Как определить содержимое, если вес отправления превышает вес заказанных часов?
Заказал 2 наручных часов в интернет магазине, которые в совокупности весят 230 граммов, а вес бандероли составляет 188 грамм. Как узнать, что мне отправили?
Сообщите на почте о несоответствии веса, и требуйте вскрытия посылки и составления акта.
СпроситьМне пришло извещение на получение бандероли от дти 190805, вес 20 грамм. Тип заказная-подскажите что это, заказное письмо или что? написано бандероль.
Ситуация такая, я заказал смартфон в интернет-магазине, отследил движение моего заказа на сайте gdezacaz.ru в котором вложение соответствовало моему заказу, и вес бандероли тоже бы правильным. Но мне вместо смартфона прислали дамские часы. Что мне делать, если Москва от Краснодара довольно далеко?
Пишите претензию для начала по данной статье. Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
СпроситьЯ заказала джеггинсы в интернет магазине мегашоп, пришло извещение, но сумма указанная наложным платежем больше и смущает вес - 390 г весят 3 вещи. Могу ли я сна чала распечатать бандероль, а потом уже оплатить её.
придя на почту внимательно посмотрите кто указан в качестве отправителя не повреждена ли посылка. качество вещей соотнести с весом достаочно просто эти джегинсы чуть поплотнее обычных колготок. вскрыть на почте можете в присутствии работников почты после оплаты и если что оформите возврат.
СпроситьЯ получил извещение о получении бандероли 1 класса с оц и нп.Выписал из интернет магазина 3 д увеличитель экрана для смартфона с с массой 81 грамм. Но в извещении указана не та масса. На почте мне отказали показать что находится в этой бандероли. Что будет если я откажусь получать эту бандероль?
Владимир, да ничего толком не будет. Судя по всему Вам специально отправили какую-то дрянь (мошенники). Максимум заплатите почтовые расходы.
С уважением.
СпроситьВ интернет магазине заказал товар, бандероль наложенным платежом пришла, без описи, т.к. они опись не вкладывают. Дома вскрыл бандероль, а там совсем другой товар и более низкой цены. По телефону вопрос возврата решать не хотят, т.к. мне они не верят и хотят акт описи от почтового отделения, который на почте делать не будут. Я правильно понимаю, что мне сейчас нужно отправить по электронной почте претензию, на руководителя данного интернет магазина?
Вам следует направить претензию, где изложить свои требования. Если ваша претензий не будет удовлетворена, можете обратиться в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Всё верно. Вам необходимо направить претензию продавцу. Если в течении 10 дней вам не ответят или откажут, - обращайтесь в суд. Всего хорошего.
СпроситьДа, нужно отправлять претензию, но лучше не по электронке, а заказным с уведомлением, так как в суде это будет доказательством надлежащего порядка досудебного урегулирования.
СпроситьДоброе время суток. В данной ситуации Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу и требовать замены товара или расторжение договора и возврата уплаченных денежных средств, если продавец откажет в удовлетворении вашего требования придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте! Вам необходимо направить претензию не только на электронный адрес магазина, но и почтой, с уведомлением о вручении. Магазин должен исполнить ваши требования в течение 10 дней со дня получения претензии.
СпроситьЗдравствуйте.
Посылку нужно было вскрывать при сотрудниках почтового отделения, т.к. вы попали к мошенникам. Можете написать претензию на имя продавца, а потом подать исковое заявление в суд.
СпроситьКупила в интернет магазине препарат медицинский. Бандероль пришла почтой России наложенным платежем. Как отказаться от бандероли.
Мне пришло извещение на заказную бандероль с пометкой "судебное". Вес бандероли составляет аж 340 г. Что там такого мог прислать суд, чтобы был такой вес?
Здравствуйте, Наталья. Там пакет документов. Бумага - вещь довольно тяжелая. Что мешает получить бандероль и посмотреть что там?
СпроситьЗдравствуйте! Вы сможете узнать, что Вам прислал суд, только получив эту самую бандероль. Возможно так много копий документов.
СпроситьЗаказал часы в интернет магазине, должна прийти посылка наложенным платежом. Часы весят 70 грамм, в СМС сообщении от продавца вес указан 400 грамм, у меня возникли некоторые сомнения и я посмотрел отзывы об этом магазине, есть положительные, но больше отрицательных. Могу ли я вскрыть посылку на почте перед оплатой и убедиться что товар соответствует моему заказу или нет. Если могу, то при каких условиях?
Под акт работник почты может при Вас вскрыть посылку либо просто откажитесь от заказа, Вы не обязаны ничего выкупать.
- см. ст. 26.1 ЗЗПП.
СпроситьВ интернет-магазине заказала автомобильные бампера. Сумма заказа 4600 руб. Предоплата. Заказ отправили через ТК. Как оказалось, транспортные расходы составили более 3800 руб., что делает выкуп заказа нецелесообразным. Я не могу его выкупит чисто физически, нет у меня таких денег. Интернет-магазин грозит судом. Что мне делать?