Жкх не оказание услуг

• г. Курган

Холодно в квартире управляющая компания нечего не делает.. гор вода еле жива.. замерзаем...

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

жалуйтесь в жилищную инспекцию

Спросить
Георгий
08.12.2016, 20:48

Что делать, если отопление и вода в квартире на грани замерзания и нет обслуживающей компании в соц. найме?

Куда можно обратиться если в квартире очень холодно, отопление еле живое, вода замерзает? Квартира находиться в соц. найме. Обслуживающей компании у нас нет, так как многие жильцы не оплачивали счета управ компании.
Читать ответы (1)
Сергей
24.11.2015, 16:54

Оплата горячей воды в доме с бойлерной - несправедливость или мошенничество управляющей компании?

У меня вопрос по ЖКХ. У нас в доме бойлерная система нагрева холодной воды от системы отопления. В дом заходит только холодная вода. В бойлерной труба разветвляется. По одной трубе холодная вода идет напрямую в квартиры, а по второй трубе, проходя через трубы отопления холодная вода нагревается и поступает в квартиры уже, как горячая вода. В бойлерной подача и холодной и горячей воды в квартиры перекрывается одним краном, т.е. перекрытием подачи холодной воды. За отопление оплата рассчитана помесячно на год, так как летом для подачи горячей воды в квартиры так же используются трубы отопления. Но квартиросъемщики оплачивают и отопление и отдельно горячую воду, цена которой дороже чем холодной. Вопрос: Имеет ли право управляющая компания начислять оплату за горячую воду, если дополнительных расходов на подогрев и подачу горячей воды, кроме отопления управляющая компания не несет, а контроль ведется, т.е. в бойлерной стоит счетчик расхода холодной воды? Получается, что за одну услугу квартиросъемщики платят два раза. Являются ли действия управляющей компании мошенничеством?
Читать ответы (1)
Сергей
08.12.2015, 19:44

Правомерность повышения тарифа на горячую воду со стороны управляющей компании

У меня вопрос по ЖКХ. У нас в доме бойлерная система нагрева холодной воды от системы отопления (система отопления централизованная). В дом заходит только холодная питьевая вода. В бойлерной труба холодной воды разветвляется. По одной трубе холодная вода идет напрямую в квартиры, в кран холодной воды, а по второй трубе, проходя через бойлер (трубы отопления) холодная вода нагревается и поступает в квартиры, в кран горячей воды уже горячей. В бойлерной подача и холодной и горячей воды в квартиры перекрывается одним краном, т.е. перекрытием подачи холодной воды. За центральное отопление оплата рассчитана помесячно на год, так как летом для подачи горячей воды в квартиры так же используются трубы отопления (центральное отопление). Но квартиросъемщики оплачивают и отопление и отдельно горячую воду (холодную воду, нагретую в доме от центрального отопления, которое уже оплачено) цена которой дороже чем холодной. Вопрос: Имеет ли право управляющая компания устанавливать тариф на горячую воду выше, чем на холодную, если дополнительных расходов на подогрев холодной воды кроме использования центрального отопления, за которое квартиросъемщик уже платит, управляющая компания не несет? Я считаю, что разница в тарифах на горячую и холодную воду и есть мошенничество УК.
Читать ответы (1)
Юлия
26.05.2015, 09:06

Неисправление коммуникаций и затопление квартиры - определение ответственности

Управляющая компания отключало без предупреждения воду, нами не был выключен кран с холодной водой. Когда вода была включена - Затопило квартиру снизу. Требуют возмещение на ремонт квартиры. Чья вина?
Читать ответы (2)
Юрий
12.12.2015, 22:05

Как решить проблему с холодной водой и забитыми трубами в доме, когда управляющая компания не реагирует?

На протяжении нескольких лет холодная вода еле течёт, дом старый трубы забиты, Управляющая компания ничего не делает, нужно менять стояк, все жильцы за кроме одной квартиры (дом 5 эт.), в компании говорят договаривались сами мы ничего сделать не можем. Есть ли выход из этой ситуации?
Читать ответы (1)
Ольга
04.08.2015, 17:21

Как решить проблему с индивидуальным прибором учета воды и возможным перерасчетом

У меня в квартире установлен индивидуальны прибор учета воды. Я проживаю вдвоем с дочкой. В месяц у нас расходуется от 12 до 16 кубов холодной воды. (на нагрев горячей воды установлен бойлер). Это очень большое количество воды, так мне сказали в компании. Обратившись в компанию Чистая вода, которой мы оплачиваем за воду, она меня направила в нашу управляющую компанию, чтоб та, в свою очередь, направила слесаря для проверки труб на факт утечки воды. Управляющая компания отправила меня обратно в Чистую воду с требованием, чтоб ко мне в квартиру пришел контролер и проверил счетчик. Как мне себя вести, кто должен решить проблему со счетчиком. Мне сказали в компании, что если счетчик старый, то он может намотать немыслимое количество кубов. Если срок счетчика истек, должна ли компания по воде сделать мне перерасчет? Cgfcb,j/
Читать ответы (1)
Марина
18.05.2015, 09:56

Как решить проблему со сломанным счетчиком холодной воды в новостройке?

Квартира от застройщика 1 год в эксплуатации, сломался счетчик холодной воды, управляющая компания отправила к продавцу счетчиков, а продавец в управляющую компанию, как быть?
Читать ответы (1)
ВАЛЕНТИН НИКОЛАЕВИЧ
24.04.2017, 05:27

Особенности начисления платы за водоотведение при отключении горячей воды по просьбе абонента

На холодной воде прибор учета, горячая вода отключена по моей просьбе. Водоотведение начисляют по нормативу. Права управляющая компания?
Читать ответы (2)
Вера
05.10.2016, 17:39

Правомерность требования управляющей компании оплаты ОДН за горячую и холодную воду без наличия счетчиков

Управляющая компания выставляет в квитанциях оплату ОДН по горячей и холодной воде, хотя счетчиков по горячей и холодной воде нет, а я произвожу оплату по счетчикам, установленным в моей квартире. Имеют ли право управляющая компания требовать с меня оплату ОДН за горячую и холодную воду. Чем регламентировать отказ от оплаты ОДН.
Читать ответы (2)
Олеся константиновна
17.12.2015, 08:20

Проблемы с отоплением и горячей водой - куда обратиться, если управляющая компания ничего не делает?

Куда обращаться по повду отопления и горячей воды если управляющая комания понармальному ни чего не делает. С сентября и на данны момент нет отопления ботарее еле живые и горяча вода бежит теплая а то и вообще холодная она есть только в 5 утра потом темплая.
Читать ответы (1)