Претензия и жалоба на бракованный оверлок - магазин отказал в возврате, какие действия предпринять?

• г. Вихоревка

17 ноября 2015 г. я приобрела в магазине оверлок. Самостоятельно заправить нити я не смогла даже по инструкции, в которой не видно некоторые указательные цифры. Создалось такое впечатление, что инструкция не первоначального издания, а ксерокопия. Вызвала 19 ноября механика. Для заправки нитей механик открыл левую панель, которая тут же сломалась. Навесы, которые держали панель рассыпались на мелкие кусочки. Обнаружили с обратной стороны под платформой оверлока трещину, идущую из-под самореза, вкрученного в платформу. Механик высказал своё подозрение на то, что оверлок уже был в употреблении. Прижимная лапка имела отработку. В этот же день (19 ноября), мне пришлось возвратить оверлок в магазин, написала претензию, в которой указала о возврате денег, либо замену оверлока. В том и другом мне отказали. Потребовала провести дополнительную проверку качества товара, но вместо этого оверлок продержали в магазине вместо 20 дней, целый месяц. После чего выдали талон приёмки на ПРОВЕРКУ КАЧЕСТВА с указанием модели товара, серийный номер, описание дефектов и так далее. Талон приёмки был подписан продавцом

, на обратной стороне рукописный текст: Надежда Тихоновна! Вы небрежно обошлись с машинкой и только Ваше неосторожное обращение с техникой привели к таким поломкам. (Подпись-фамилия, имя,отчество писавшего отсутствует)

Мне пришлось вести оверлок в другой город в торгово-промышленную палату на независимую экспертизу. Более того продавцы магазина вынудили меня купить дополнительную гарантию за 1200 рублей. В данный момент оверлок в ТПП. После получения результата независимой экспертизы, собираюсь подать иск в суд. Хотелось бы наказать господина Частного предпринимателя за мои слёзы и бессонные ночи. Мне неполных 62 года имею 6 внуков, приобрела оверлок чтобы обшивать своих внучат. Помогать детям швейными изделиями, что намного дешевле, чем готовая одежда. Я копила деньги на оверлок почти полтора года, откладывая по крупицам со своей пенсии. Мне причинили боль и унижение, обвиняя меня в поломке оверлока. Могу ли я написать жалобу в райпотребнадзор, чтобы наказали ЧП. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Конечно можете.

Спросить
Юлия
19.10.2018, 16:42

Неисправный айфон - могу ли я требовать возврат денег от магазина?

Я в июне 2018 года в магазине связной приобрела айфон,25 сентября телефон перестал включаться, в этот же день я унесла аппарат обратно в магазин, тут же написала притензию и потребовала возврат денежных средств, но меня убедили сдать телефон на проверку качества, которая длится 20 дней, я так и сделала, через указанный срок я позвонила на горячую линию магазина, мне сообщили, что проверка качества явных дефектов не выявила и магазин предлагает мне ремонт по гарантии, я согласилась и пошла в магазин, но телефона моего в магазине нет, прошло уже 25 дней со дня сдачи аппарата на проверку качества. Продавец сказал, что машина с телефоном ещё не пришла. Скажите, могу ли я требовать у магазин возврат денег, за покупку телефена, так как сроки проверки качества прошли, а телефона нет?
Читать ответы (3)
Алексей
13.09.2019, 09:11

Клиент не может вернуть смартфон из-за пропуска срока проверки качества

Произошла такая ситуация. Приобрел смартфон 20.08.19 принес его обратно в магазин 22.08.19 г так как в телефоне меня не устраивал разговорный динамик. Очень тихо слышно абонентов. В магазине сообщили что возврат денег или обмен товара происходит только через проверку качества. Написали заявление на проверку которая в договоре у них указана происходит максимум 20 дней.20 дней прошли, телефон так и не приехал на 22 день я написал притензию на возврат денежных средств так как был пропущен срок проверки. Притензию зарегестрировали, через несколько минут приходит смс с текстом, что по моей заявки принято отрицательное решение. Пришел в офис. Там мне сообщили что пропуск сроков проверки не может служить для возврата денег или замена товара так как по результатам проверки дефектов не выявлено. И мне придется пользоваться данным телефоном дальше. На данный момент телефона по сегодняшний день я на руках не имею, о его место нахождении ни кто точной инфы дать не может где он находится, в возврате денег отказали. Обоснованный отказ со стороны магазина?
Читать ответы (2)
Дмитрий
12.09.2019, 14:37

Вопрос о сроках возврата денег после обнаружения дефекта на игровой приставке

Купил игровую приставку, обнаружил дефект который заснял на видео. На следующей день после покупки отнес обратно в магазин. Они забрали на проверку качества, написал претезию в ней указал что хочу возврат денег не обмен! Через какое время они должны вернуть деньги? Сколько может длиться проверка на качество если я заявил о возврате денежных средств. Спасибо.
Читать ответы (4)
Кристина
03.09.2016, 22:13

Вопрос о возможности написания заявления о расторжении договора купли-продажи и возврата денег до окончания проверки

На третий день после покупки некачественного товара - электропечи, не технически сложной, я потребовала от магазина вернуть мне деньги, но вместо этого мне навязали провести проверку качества в СЦ, я согласилась, зная, что моей вины в поломки нет, но претензию о возврате денег у меня так никто и не принял. Могу ли я написать заявление о расторжении договора купли-продажи и возврата денег не дожидаясь окончания проверки или уже ожидать результаты этой самой проверки? В магазине меня ввели в заблуждение о том, что проверка нужна магазину, но получается, что заявление то написано от моего имени. Заранее благодарна за ответ.
Читать ответы (2)
Мария
14.12.2014, 14:44

Продавец отказался осуществить возврат насосной станции из-за поврежденной упаковки - как вернуть товар после трех недель?

В магазине была приобретена насосная станция. Чек и гарантийный талон находились отдельно, а инструкция - внутри упаковки. В процессе ремонта выяснилось, что станция не понадобится, но для этого пришлось достать инструкцию, следовательно - вскрыть упаковку. В магазин обратились в последний день возврата (14-й), но там отказались осуществить возврат, ссылаясь на то, что повреждена упаковка. Утверждают, что инструкция не могла находиться внутри упаковки. Заявление и претензию, к сожалению, не написали, отказ был дан в устной форме. Сейчас прошло 3 недели с момента покупки товара. Возможно ли каким-то образом потребовать у продавца возврата? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Алексей Валериевич
28.12.2014, 11:39

Недостаток ноутбука из интернет-магазина - требовать модель для замены или возврат денег?

Приобрел в интернет магазине ноутбук, через пару дней обнаружил в нем недостаток, который не был оговорен продавцом. После проведения магазином диагностики, он предложил обменять ноутбук, но такой же модели в магазине нет и не будет. Магазин настаивает на возврате мне денег за компьютер, но вся проблема в том что из-за недавнего подорожания цен, я уже не смогу купить подобный компьютер по той же цене. Прав ли магазин настаивая на возврате мне денег или я могу требовать данную модель для замены.
Читать ответы (1)
Лена
27.04.2015, 18:09

Продавец отказал в возврате денег за видеорегистратор - правомерно ли это?

Купила видеорегистратор (ВР). Через две недели сдала в магазин и попросила заменить на новый. Магазин через 20 дней выдал новый и продлил гарантию. Через полгода снова пришлось везти вр в магазин. Потребовала замены. Через 27 дней выдали новый. Через два дня я снова отдала его в магазин и потребовала вернуть деньги. Через 17 дней мне ответили, что не вернут деньги. А регистратор исправен. Якобы проводили проверку качества - проблема с зарядкой вр. Мне отдадут сданный мною вр и новое зарядное. Но на том вр, что мне якобы вернут, не было серийного номера и гарантийного талона, сервисной книги и инструкции. Я сдавала полный комплект и на вр был серийный номер. Правомерно ли отказ продавца в возврате денег?
Читать ответы (1)
Наталья Александровна
25.07.2014, 11:08

Проблема с кожаным ремешком часов - отказ магазина и Роспотребнадзора в возврате или замене товара

Скажите пожалуйста. Купила часы с кожаным ремешком, который облез меньше чем через месяц. Написала претензию в магазин с требованием обменять товар на другой либо возвратить деньги. Отказали, предложив лишь замену ремешка. Роспотребнадзор тоже отказал, сслыаясь что магазин предложил замену ремешка. Часы, которые принял магазин вместе с претензией не возвращены мне уже долгое время (3 месяца). Подскажите пожалуйста как быть. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
02.11.2015, 00:41

Проблемы с гарантийным ремонтом - Необходимость повторной заявки и возможность требования замены или возврата товара

Я приобрела в кредит телефон через два месяца обнаружила поломку, сдала телефон на гарантийный ремонт в магазин, после ремонта при получении телефона обнаружила скол на панели которого ранее не было, в начале меня пытались убедить что скол был, магазин утверждал что предоставить видео материал на котором видно что на момент принятия скол был, просто продавец в акте приема на ремонт забыл указать. Я написала претензия о том что прошу заменить панель так как я уверена что скол был получен во время гарантийного ремонта. В итоге магазин согласился на замену панели, принес свои изменения, но они требуют заново составить заявление на проведение ремонта, то есть мне необходимо ещё ждать 45 дней, так как первая поломка была удалена хотя с предыдущего заявления на ремонт ещё не истек срок у магазина есть ещё 10 дней. Я не хочу ждать ещё 45 дней так как недостаток был получен во время нахождения телефона в магазине. Могу ли я по истечению гарантийного срока на ремонт потребовать от магазина замену товара или возврат суммы уплаченной за товар.
Читать ответы (1)
Ольга
23.02.2013, 20:08

Ноутбук вернули в магазин, но дефект не обнаружили. Могу ли я требовать замену или возврат денег?

У меня такая ситуация. Купили ноутбук, на 6 день после покупки вернули в магазин так как он стал отключаться через 30 минут работы. Магазин забрал его на проверку качества, на 20 дней. После проверки я пришла в магазин мне выдали заключение Дефектов не обнаружено Долго трепя себе нервы я заставила технический отдел магазина провести проверку при мне в магазине в ходе которой выявилось что ноутбук как выключался сам по себе так все и осталось. Мой вопрос в следующем-1) Имею ли я право требовать замены товара? 2) Почему я должна ждать еще 20 дней если запуск после проверки качества делался в магазине и дифект был явный (товар после проверки из магазина не забирался) 3) Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврат денег? БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА РАНЕЕ!
Читать ответы (7)