Какие возможности есть при обмене или возврате планшета, принятого по гарантии, с учетом выросшей цены?

• г. Лесосибирск

Планшет приняли по гарантии, цена его выросла на 1000 руб., если я захочу обменять не понравившийся планшет на другой или требовать возврат денег на какую сумму я могу рассчитывать (по которой покупал или на ту по которой сейчас продается планшет)? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если планшет у Вас с недостатками, то Вы можете согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей его обменять на на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.

2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.

3. В случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем требования об уценке или, если оно добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены.

4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.

6. В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).

Спросить
Надежда
06.11.2015, 12:49

Гарантийный ремонт планшета - можно ли требовать замены или возврата денег после повторной поломки кнопки?

Сломалась на планшете кнопка отдали в ремонт по гарантии, теперь сломалась другая кнопка гарантия есть еще, планшет в хорошем состояние и ни когда не падал. Имею ли я право требовать замены планшета или возврата денег? Планшету 10 месяцев.
Читать ответы (2)
Петр
07.08.2015, 16:19

Сервисный центр отказался от ремонта - магазин предлагает обмен планшета за его полную стоимость

Планшет сдан в ремонт по гарантии. Сервисным центром признано что аппарат не подлежит ремонту. Позвонили из магазина и пригласили прийти и забрать деньги за аппарат или обменять на другой по такой же цене. Покупали планшет за 2500, а сейчас он стоит 4000. Могу ли я потребовать не возврат денег, а обмен на другой планшет без доплаты.
Читать ответы (1)
Айрат
12.04.2015, 09:25

Возможности выбора нового планшета или возврата денежных средств при замене планшета по гарантии

Брал планшет за 8 000 р. По гарантии делают замену. Сейчас он стоит 11000 р. На какую сумму я могу выбрать другой планшет или возврат какой суммы?
Читать ответы (1)
Николай
20.01.2016, 12:31

Обязан ли продавец вернуть полную стоимость покупки после истечения 45-дневного гарантийного срока и повышения цены товара?

При возникновении ситуации когда продавец обязан мне обменять покупку или вернуть деньги изза того что вышел 45 ти дневный срок гарантийного ремонта. Если я захочу вернуть деньги, какую сумму они должны мне вернуть? Ту за которую я покупал телефон? Или ту сколько этот телефон сейчас стоит? (цена телефона выросла на 20% за год)
Читать ответы (2)
Елизавета
10.11.2014, 21:31

Что делать, если планшет уронился и его экран треснул, а гарантия не покрывает?

Купили планшет, не прошло месяца, ребенок случайно его уронил, у планшета треснул экран, сенсор не работает (экран показывает, но не реагирует). Гарантия год, доп гарантию не покупали, как быть? Могу ли его обменять, вернуть деньги или отремонтировать?
Читать ответы (1)
Ирина
18.11.2013, 21:28

Возврат планшета в салоне Евросети - на какую статью следует ссылаться?

Скажите, пожалуйста, на какую статью надо ссылаться при возврате планшета, т.к. в салоне Евросети мне сказали, что по закону они могут только обменять планшет, а возврат денег не делают.
Читать ответы (1)
Андрей
24.12.2015, 17:37

Возможен ли возврат денег за оплаченные 2 месяца интернета при возврате планшета по акции?

Купил планшет по акции. Для получения акционной цены обязательно подключение интернет опции и ее предоплаты за 2 месяца. Цена планшета по акции - 2490 руб., цена предоплаты опции за 2 месяца - 700 руб. Если брать планшет без опции, то его цена - 5000 руб. Через 6 дней после покупки планшета подаю претензию на возврат некачественного товара и требую вернуть деньги за планшет в размере 2 490 руб. Могу ли также вернуть деньги оплаченные за 2 месяца интернета? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Екатерина
28.06.2014, 19:26

Проблемы с обменом или возвратом товара - как защитить свои права?

Помогите пожалуйста))) По акции купила планшет в 2 раза дешевле. Он сломался и магазин согласился его обменять, но такого планшета в магазине нет. Возврат денег хотят делать по чеку, но сумма товара сильно изменилась. Переоценку стоимости отказываются делать, ссылаясь на то, что товар был куплен по акции, а еще на то, что он у них отсутствует, следственно цену его они не знают. Я могу с них требовать возврата суммы или обмена товара по новой цене? (по 24 статье? ) В какие инстанции можно обратиться для решения данной проблемы? Спасибо)
Читать ответы (1)
Светлана
23.09.2014, 11:30

Проблемы с планшетом после гарантийного ремонта - возможность замены товара или возврата денег?

Купила планшет почти год назад. Первый раз сломался через четыре месяца. Был сделан по гарантии. Второй раз сломался через три месяца после гарантийного ремонта. Написала заявление на возврат денег или обмен товара. Планшет приняли на проверку качества и отремонтировали. Предлагают забрать отремонтированный планшет. Могу ли я требовать замены товара или возврата денег?
Читать ответы (3)