17 января 2016 го года в 9.00 мы с супругом прибыли в салон, согласно предварительной записи.

• г. Краснодар

12 января 2016 го года я позвонила в салон красоты. Попросила записать меня на чистку лица, японский маникюр, стрижку и окрашивание для моего супруга. Я специально уточнила, в состоянии ли салон оказать именно те услуги, которые мне необходимы – меня уверили, что салон располагает всем необходимым для качественного обслуживания и сможет оказать все запрашиваемые услуги. 17 января 2016 го года в 9.00 мы с супругом прибыли в салон, согласно предварительной записи. Персонал встретил нас нелюбезно, косметолог опаздывал, а парикмахер подгоняла нас, все время повторяя, что у нее скоро придет следующий клиент. Я показала парикмахеру фотографии своего мужа с той прической, которую мы хотели сделать, фотографий было много и с самых различных ракурсов, также я акцентировала внимание на том, что цвет окрашивания должен быть «пепельно-белый, почти седой» - мастер слушала меня невнимательно, нетерпеливо кивала. К этому времени, наконец, появился косметолог и я удалилась на собственные процедуры. Чистка была проведена приемлимо. Когда я зашла в кабинет маникюра, мастер объявила мне, что средства для японского маникюра (тот вид маникюра, на который я сделала предварительную запись) в салоне отсутствуют, но мне могут сделать иной маникюр - я согласилась, но предупредила, что оставлю свои замечания администратору, потому что по телефону меня уверили, что услугу «японский маникюр» салон сможет оказать именно 17 января, в день моего посещения. Во время маникюра ко мне зашел супруг, недовольный и расстроенный, когда я увидела, как сильно ему испортили прическу я была в полном возмущении, это не просто не было похоже на то, что мы просили, и было очень далеко от пепельно-серого цвета - было ощущение, что его намеренно пытались изуродовать. Супруг пожаловался, что пытался выразить свое неудовольствие, но мастер не стала его слушать, а просто вытолкала к стойке ресепшн, потому что мастера уже ждал следующий клиент. По окончании маникюра я подошла к администратору и выразила свое крайнее неудовольствие качеством оказанных услуг, тем не менее выразила готовность оплатить те услуги, которые были оказаны с приемлимым качеством, но оплачивать халтурное и халатное отношение к работе – не намеренна. Ссылаясь на «Закон о защите прав потребителя» Статья 29, пункт 1, в котором сказано:

“Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами”.

Я потребовала соответствующего уменьшения цены за оказанную услугу. Я предлагала покрыть стоимость затраченных материалов, оплатить 50% от оказанных услуг или хотя бы убрать из перечня оказанных услуг - стрижку. Администратор отказывалась вести диалог - хамила, оскорбляла, угрожала и требовала оплатить оказанные услуги в полном объеме, я терпеливо сносила это возмутительное отношение к клиенту около получаса, большим количеством временем я не располагала. В итоге, я приняла решение, в соответствии с «Законом о защите прав потребителя» Статья 29, пункт 6, в котором сказано:

«Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

(….) отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков».

Я потребовала отказа от исполнения договора об оказании услуги и возмещения убытков. Не получив вразумительного реакции от администратора, продолжавшей ругаться и угрожать, я оплатила чистку лица и маникюр и удалилась из салона.

22 января мне позвонил участковый и сказал, что сотрудники салона оставили заявление о мошенничестве на меня и попросил дать письменные объяснения. Подскажите пожалуйста, стоит ли мне эти объяснения давать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Вам нужно было в письменной форме оставить претензии. От объяснений можете отказываться, лучше очно обратитесь к адвокату и вместе с ним приходите в отдел полици

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов