Организация требует обмена неисправных мониторов на равноценные по закону
Я являюсь представителем организации, а именно библиотеки. 2 года назад мы приобрели два монитора по цене 6100 рублей за каждый. Где-то полгода назад на одном из мониторов выявилась неисправность, а еще через месяц еще одна неисправность выявилась у второго монитора.
Гарантия на них - 3 года. Мы отдали данные мониторы в аккредитованный сервисный центр по гарантии. Там после диагностики нам сообщили, что мониторы восстановлению не подлежат, и выписали нам акты на каждый монитор, что они признаны неремонтнопрегодными и подлежат обмену по месту приобретения.
Той компании, в которой мы эти мониторы покупали, уже не существует, но она влилась в другую, а именно ООО Ситилинк. Там нам сказали, что берут на себя все гарантийные обязательства той фирмы и решат наш вопрос.
После того, как я отправил им копии актов и накладных, с просьбой обменять их на такие же или аналогичные по характеристикам.
Они согласились вернуть нам деньги за испорченные мониторы. Но нас это не устраивает, так как мы покупали их по 6100 рублей за каждый, а на сегодняшний день, в связи с ситуацией в стране, такой монитор стоит не менее 12-13 тыс. рублей за штуку (я смотрел). Т.е. на возвращенные деньги мы сможем приобрести лишь один монитор, и то не факт.
На вопрос об обмене они отвечают отрицательно. Только денежный возврат.
Есть ли какой-то закон или статья, по которой нам должны обменять наши мониторы на равноценные надлежащего качества и в том же количестве?
Сначала Вам необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК на обмен или возврат, если откажут то взыскать причиненный ущерб. Письменное требование о замене им предъявляли?
СпроситьЭто не продавцы вам должны выбирать что вам делать а вы - либо требовать обмена, либо возврата денег. Следует писать официальную претензию продавцу (правопреемнику).
СпроситьЮристы ОнЛайн: 40 из 47 429 Поиск Регистрация