Директором и гл. бухгалтером или достаточно будет решения единственного учредителя о вступлении в должность?
Вопрос по корпоративному праву. Ситуация: в фирме происходит смена директора. Новый директор является учредителем данной фирмы, он же будет генеральным директором и по совместительству гл. бухгалтером. Нужны ли будут трудовые договора с ген. директором и гл. бухгалтером или достаточно будет решения единственного учредителя о вступлении в должность? При смене директора какие необходимы документы передать новому директору, чтобы снять ответсвенность со старого директора.
Заранее благодарна, Марина.
Ни каких договоров в данном случае не нужно, он издает приказ о вступлении в должность и возложении обязанности главбуха на себя. Ответственность старого директора ни как не связанна с передачей документов. Как только состоялась гос регистрация изменений, он больше не директор и все. Будут вопросы спрашивайте.
Спросить