Проблемы с вытяжкой при покупке в интернет-магазине - как вернуть и кто должен отдать на сервисный центр
Приобрели вытяжку в интернет магазине в нашем городе, после ее получения, уже дома при включении ее в розетку обнаружили, что она в режиме ожидания издает неприятный писк (похож на ультразвук), приехали обратно в магазин, чтобы ее вернуть, нам сказали написать заявление с указанием причины, и сказали, что им ее необходимо отдать в сервисный центр для проверки, либо мы сами может ее туда отдать по гарантии.. т.е. выходит, что если в сервисном центре ничего не подтверждают, мы ее вернуть не сможем, так как нам говорят, что это технически сложный товар? Как лучше, чтобы они сами отдавали, либо нам это сделать?
т.е. выходит, что если в сервисном центре ничего не подтверждают, мы ее вернуть не сможем, так как нам говорят, что это технически сложный товар?как лучше, чтобы они сами отдавали, либо нам это сделать?-
Вы отдаете товар продавцу, а не бегаете по сервисным центрам. Пишите претензию , возвращайте товара продавцу на основании ст.18 закона о защите прав потребителей и с него потом требуйте. Если в 15 дневный срок со дня покупки обратились, то вернуть деньги за товара или поменять проще (не нужно наличие существенного недостатка и других требований)
СпроситьЮристы ОнЛайн: 105 из 47 429 Поиск Регистрация
Неполадки с автомагнитолой без гарантии - невозможность включения и пятно на экране
Возможность возврата денег за фотоаппарат с заводским дефектом - что выбрать - возврат или обращение в сервисный центр?
Водонагреватель потек через 10 дней после покупки, но в сервисе говорят, что все в порядке
Как разрешить спор при отказе Сервисного Центра принять технически сложный товар по гарантии и отказе магазина
