Марина
14.04.2009, 18:29
Помогите пожалуйста советом, должны ли мы ждать ответа диагностики?
Читать ответы (1)
У меня сломалась стир. Маш.-автомат Индезит, она на гарантии, приобрела в М.Видео. Обратилась к ним, они перенаправили меня на сервис-центр. Сервис мне отказал в доставке к ним машинки, М.Видео ответили, что их теперь это не касается, т.к. должен этой проблемой заняться сервис. Я приобрела машинку в г Камышин, а проживаю в с Антиповка Камышенского р-на.С сервиса приехали ко мне и провели диагностику, после чего в акте написали, что случай не гарантийный, т.к. якобы я подключала через удлинитель, который просто висит у меня в ванной, нарушение эксплуатации. Нарушены ли мои права и смогу ли я обменять стир машинку? Я стираю вручную уже 3 месяца, а ремонт стоит больше стоимости машинки. Каковы мои шансы?
пишите претензию затем в суд с иском
Спросить