Как разобраться с некачественным ремонтом акпп на дилерском сервисе Ниссан на Таганке?
Недавно, подняв машину на подъемник, заметил, что из акпп протекает масло. Решив, что с этим делом не стоит рисковать, т.к. акпп дело серьезное, обратился к официальному дилеру Ниссан на Таганке (Москва). Сделав диагностику машину, мне сказали, что нужно поменять сальники в коробке и сказали что возможно нужно будет поменять в общем два сальника, я согласился. В итоге поменяли мне один, сказав, что второй в хорошем состоянии и выставили мне счет в 24 тысячи рублей. Через некоторое время, снова подняв машину на подъемник, у увидел ту же картину. И когда я обратился к дилеру, они мне начали говорить про тот, второй сальник, который они не стали тогда менять. Переделывать не собираются, хотят снова денег. Что делать в данном случае?
Ну ведь первый сальник тоже мог подтекать, т.е. текли оба. Один поменяли, а течь второго не увидели. Хотя формально, так как причина не была устранена, то вы вправе требовать либо ремонта, либо возврата денег. Если решите ругаться, то следует писать претензию с вашими требованиями. Если откажут - нужно обращаться в суд.
Спросить