Нарушения ЗПП оператором связи - проблемы с интернетом и неполная информация важных условий

• г. Москва

Пользуюсь более 2,5 года оператором безлимитный связи Гартел, который испод жуёт сеть Билайна. В абонплату входит безлимит по рф и безлимит звонки в москве и мо, В 19 декабря 2015 году летел в дальный восток на два дня, пользовался интернетом, а после приезда в Москву выставили счёт на 16000₽ и после выставление счета пришло уведомление о том что в этом регионе интернет платный, зашёл на сайт оператора www.gartel.ru а там написано что Метод расчетов на абонентскую плату - предоплатный; на начисления не включенные в тариф - кредитный. Уведомление не пришло когда я приземлился в республику Бурятии. Оператору написал эл.письмо где меня обвинили что я не зашёл на сайт оператора и не уточнил инфо. Какие законы ЗПП нарушены со стороны оператора, чтобы указать в претензионной письме и попробовать решить до суда. Спасибо за ранее за Ваш совет.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам не предоставили полную информацию и не проинформировали о стоимости услуги, как того требует ст.10 закона "О защите прав потребителей"

Спросить