Как вернуть сапоги с неудобной колодкой, имея чек и гарантию на 1 месяц?

• г. Москва

У меня такой вопрос, купила сапоги в магазине, через 2 дня походив в них поняла, что неудобная колодка, как мне поступить в данной ситуации есть чек и гарантия 1 месяц.

Ответы на вопрос (2):

Попробуйте обменять их в том же магазине на другие

Спросить
Пожаловаться

Руководствуйтесь ст.25 Закона "О Защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

Купила вчера сапоги. В магазине мне казалось, что очень удобные. Проходила в них один вечер и поняла, что очень неудобная колодка, не та высота каблука. Могу ли я поменять на другие?. Товар куплен в рассрочку в магазине "Карри". Чек сохранен.

2 марта купила сапоги, но не носила, т.к. улетела на отдых... Три дня назад надела, но дойдя до остановки вернулась... Оказалось неудобная колодка. Можно ли их сдать в магазин. Гарантия на них 30 дней...

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в сентябре купила сапоги в магазине, гарантия на сапоги месяц.. и через месяц и неделю, у меня расклеился один сапог (подошва) так как прошел срок гарантии, я его заклеила. Но еще через два дня расклеился второй сапог и у второго сапога порвался материал в районе пятки. Если подошву еще можно заклеить, то кожзам точно не получится сделать! Получится ли у меня вернуть деньги или уже ничего не сделать?

Купила в магазине зимние сапоги, через три дня у сапога отклеилась подошва у носка. Обувь продали без гарантии и упаковки. В магазине отказались сразу вернуть деньги, сказали что будут в течении 21 дня что-то решать. Как мне поступить?

Я купила зимние сапоги 12.11.2011 г. на товарном чеке срок гарантии не указан. После месяца носки стала отрываться подошва. Я позвонила в магазин и мне сказали, что у них гарантия 30 дней. Могу ли я вернуть за сапоги деньги? Если срок гарантии не указан на товарном чеке, это не означает, что гарантия распространяется на весь сезон? И в данной ситуации за чей счет экспертиза обуви? Заранее спасибо!

В магазине купили сапоги дутики детские зимние, месяц назад. На подошве сапог есть крепления от скольжения. Сапоги принесли обратно требуют замены, со слов покупателя они протекают через крепление от скольжения. Явных дефектов нет. Подскажите как поступить в данной ситуации.

Два дня назад купила обувь, один раз одела ее на улицу и поняла что она неудобна, палец выгибается, неудобная колодка. Чуть-чуть видно, что обувь поношена, я пыталась вернуть ее,но мне сказали даже если немного излишек есть, они ее не принимают. Значит у меня никак не получится вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила в магазине замшевые сапоги, одела сразу в магизине и поехала в них домой. По приезду обнаружила, что сапогии отличаются: материал на голенище одного сапога тоньше чем на другом (при носке сползает в гармошку) и материал на одном сапоге более ворсистый чем на другом. Когда обратилась в магазин, в возврате отказали, сославшись на эксплаутацию товара. Правомерны ли их действия? Что нужно делать в такой ситуации? Заранее Спасибо!

Добрый день! Вопрос такой: 04.11.17 купила зимние сапоги, сегодня 22.11.17 отнесла в магазин... т.к. одного месяца с момента покупки не прошло (у сапог месяц гарантия) а один сапог промокает. Мне сказали, что возможно мне ни товар ремонтировать, ни деньги возвращать, ни товар обменивать не будут. КАК БЫТЬ В ЭТОМ СЛУЧАЕ? Обидно, сапоги не стоят 9190-00. У нас выпал снег, на улице грязь, лед, слякоть. В магазине заявили, что эти сапоги предназначены.. на сухую зиму... но на Сахалине это не возможно. Заранее, благодарю за ответ.

Я - пенсионерка. Купила резиновые сапоги. Чека нет_нет в магазине кассового аппарата). Дома выяснилось, что вкладыши в сапоги рваные. А пройдя по улице, обнаружила, что левый сапог протекает. Через три я принесла в магазин сапоги, требуя возврата денег. На что мне руководитель магазина отказал, сказав, что я должна самостоятельно заклеить сапоги, а деньги вернут. Я не согласилась. Разразился скандал. Принесла в магазин Претензию - руководитель магазина отказался ее принять, а также выдать мне товарный чек. Я подала исковое заявление в суд, но меня предупредили, что мне нужно будет доказывать, что я имнно здесь купила эти сапоги... Как мне поступать дальше и вернуть свои деньги? .

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение