Как доказать отсутствие жесткого диска в ноутбуке при приеме в сервисный центр - история проблемы

• г. Москва

Такая проблема работаю в сервисном центре по ремонту ноутбуков, принесли нам один товарищи ноутбук (не включался-сделали), позвонили клиенту сначала были от мазки что щас денег нет, что в командировки, не брали трубку. Спустя месяц пришли забирать. И утверждают что у них был внутри жесткий диск а его не было при приеме как доказать. Они пошли писать заявление.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сергей, если прошло более месяца - не волнуйтесь, они будут обязаны доказывать, что HDD был внутри. Если он и был внутри, но его сняли, то в отверстиях для винтов должны были оставаться свежие следы (микросрезы) на резьбе, что может быть подтверждено либо опровергнуто на специальной экспертизе.

Предупредите их об этом - если они согласны выложить от 6 до 20 тысяч за экспертизу, а потом еще и проиграть суд ради суммы в 3-5 тысяч (стоимость жесткого диска)... То пусть сутяжничают. Так они еще и судебные расходы Вам возместят.

И это все в рамках гражданского иска о защите прав потребителей.

А если они заявление в полицию пишут - так им светит 307 ст. УК РФ

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Москва - онлайн услуги юристов