Проблемы с новым мобильным телефоном - что делать, если он повреждается после гарантийного ремонта?

• г. Мурманск

Купила новый мобильный телефон, через 17 дней он перестал включаться. Отдала в гарантийный ремонт, подчинили. Через 3 дня та же поломка. Примут ли его снова в гарантийный ремонт и что делать если он и в 3 раз сломается.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если неисправность та же, то можете писать претензию с требованием вернуть Вам деньги и о расторжении договора купли-продажи, так как это существенный недостаток товара и в соответствии с законом о защите прав потребителей ( ст.18 +преамбула закона), можете требовать возврата денег.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7