Я слышала, что можно вернуть покупку в течение 2 недель по закону.

• г. Ульяновск

Я купила сотовый телефон 6 февраля, но данный телефон труден для пользования и для работы с телефоном необходима скачивать с интернета, да же языки для смс отправки. Я слышала, что можно вернуть покупку в течение 2 недель по закону. Возможно ли это в моем случае вернуть телефон в магазин.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Маргарита! ФЗ О защите прав потребителя

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу. (п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

С уважением Мордвинкина Л.В.

Спросить

Ульяновск - онлайн услуги юристов

Галина
24.01.2014, 16:18

Как вернуть телефон с акцией на интернет в полном комплекте, если акция оказалась недействительной?

Купили телефон, при покупке прилагалась акция на пользование интернетом в течении 6 месяцев бесплатно. В чеке данная акция указана. В течение двух месяцев пользования телефоном бесплатное пользование интернетом не подключили. При повторном посещении магазина продавцы выяснили, что данная акция закончилась до момента покупки телефона. Как вернуть товар в магазин в полном комплекте (телефон, чехол, sim-карта)?
Читать ответы (1)
Наталья
26.11.2012, 14:25

Как вернуть товар и получить деньги обратно в случае проблем с языком на сотовом телефоне?

Перескажите, как мне действовать. Купила сотовый телефон в интернет магазине с доставкой на дом. В нашем городе есть их салон-магазин. Пользовалась два месяца, первоначально меню телефона было на русском языке, на днях сделала сброс настроек, теперь телефон показывает только два языка, китайский и английский, русский язык отсутствует, пользование телефоном стало не возможным. Что мне делать и какие у меня права, для возврата моих денежных средств?
Читать ответы (3)
Татьяна
06.12.2010, 15:57

Проблемы с сотовым телефоном - магазин не вернул полностью исправный товар после проверки качества на протяжении месяца

06 ноября 2010 купила в кредит сотовый телефон, через неделю телефон стал отключаться в режиме ожидания, происходил быстрый разряд батареи. Обратилась в магазин по поводу данных неисправностей, телефон забрали для проведения проверки качества. Согласно ст.21 Закона о защите прав потребителей обязали вернуть или заменить. Сегодня т.е 06.12.10 обратилась в магазин т.к срок проведения экспертизы закончился, мне ответили, что товар исправен, но вернуть обещали в течение недели т.к сервисный центр находится в другом городе и до магазина ещё не доставили. Как быть? Ведь срок выдачи телефона уже истёк и уплачен первый взнос по кредиту, на данный момент пользуюсь телефоном выданным взамен.
Читать ответы (4)
Елена
26.05.2017, 08:16

Вопрос о возможности возврата или обмена сотового телефона без нужных опций и завязанного на интернете

Я купила сотовый телефон Он работает отлично Но меня не устраивает то что в нем нет нужных мне опций и работа телефона построена на интернета А мне интернет не нужен Могу я вернуть или поменять телефон в течение 2 недель.
Читать ответы (6)
Анастасия
20.10.2005, 11:07

В магазине отказываются мне помоч, говорят что у этой марки телефона слабый аккумулятор, но при продаже меня не предупредили.

Скажите пожалуйста, как мне решить проблему с сотовым телефоном. Я купила сотовый телефон неделю назад и меня не устраивает работа аккумулятора, телефон работает всего 1,5 дня. В магазине отказываются мне помоч, говорят что у этой марки телефона слабый аккумулятор, но при продаже меня не предупредили. Что мне можно сделеть? Спасибо большое.
Читать ответы (1)
Вячеслав
12.05.2011, 10:55

Хотят чтоб я застраховал телефон.

Купил сотовый телефон, при покупке мне сказали что если он сломается то я не смогу его вернуть по гарантий, говорят что мол это сложный электронный устройства. Хотят чтоб я застраховал телефон. Я думаю все это лож. Существуют ли какие законы связанные с невозвратном товаром (сложные электронные устройства.) Подскажите как точно гласит закон номер закона, по защите прав потребителей связанный с сотовым телефоном.
Читать ответы (5)
Вероника
16.10.2015, 15:32

Имею ли я право на возврат денег за сломанный телефон в магазине Связной?

1 февраля 2015 года купила сотовый телефон в магазине Связной, заплатив за него 5736 рублей. Телефон находится на заводской гарантии до 1 февраля 2016 года + оформлена за деньги гарантия ещё на 2 года. За время пользования телефоном, аппарат сломался второй раз, поломка связана с заводским комплектом. Обязаны ли в магазине Связной по моей просьбе и моему заявлению вернуть мне деньги за телефон?
Читать ответы (1)
Богдан
15.05.2013, 15:22

Спор о несоответствии IMEI кодов - Как получить возврат денег за сотовый телефон?

Заказал сотовый телефон в интернет-магазине связной, товар пришёл в магазин связной где я его и купил 2 мая. Телефон плохо ловил сеть и я решил его отнести обратно в магазин, но когда вытаскивал симкарты то обнаружил, что IMEI коды телефона и на гарантийном талоне разные. Обратился в магазин 11 мая где мне сказали, что на ремонт взять не могут и деньги вернуть тоже т.к. коды разные. В службе подтержки сказали что в базе данных интернет магазина такого кода телефона нет, если докажу что этот телефон купил именно у них то вернут деньги. Свидетелем может быть только мая жена она присутствовала при покупке телефона. Консультанты в магазине сказали, что коды сверять не должны т.к. заказывал через интернет магазин.
Читать ответы (1)
Альбина
17.12.2017, 12:27

Претензии к качеству камеры - возможность обмена на другую модель в магазине связной

Добрый день, приобрела вчера сотовый телефон сяоми редми 4x в магазине связной, в ходе пользования телефоном выявила для себя недостаток-работа камеры. Это не брак, просто очень плохое качество фото, что противоречит техническим характеристикам заявленным производителем телефона. Так как основным условием для телефона являлась камера, этот факт очень разочаровывает. Могу ли я в течение 14 дней обменять телефон на другую модель с моей доплатой?
Читать ответы (2)
Иван Николаевич
05.08.2014, 20:12

Возможно ли вернуть сотовый телефон в магазин и получить деньги обратно?

Купил телефон сотовый. После суток пользования телефоном он мне не понравился по характеристикам. Могу ли я вернуть телефон в магазин и получить деньги обратно?
Читать ответы (2)