Проблема с туфлями - что делать, если отказываются вернуть деньги?

• г. Томск

Купила туфли 24.01.16 пришла домой протерла их влажной тряпочкой (протерла не помыла) и с танкетки (каблука) слезла краска, 28.01.16 обратилась в магазин с данной проблемой чтобы вернуть их и получить деньги за них обратно. Продавец взяла и сказала что в субботу (30.01.16) прийдет человек который решает эти вопросы по возврату товара.

Вопрос:

1. Если мне откажутся вернуть деньги за туфли, какой документ с них потребовать по какой причине они отказали мне в моей просьбе?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

А вы уже с заявлением на имя директора магазина о продаже не качественной продукции. Есть ФЗ "О защите прав потребителя" ст. 18 о продаже не качественного товара .Либо возврат денег либо обмен на другой товар.

Позвоните мне на сот. 8908-655-75-75 и я вам отвечу на все интересующие вопросы.

Спросить
Marina
29.01.2016, 13:36

Опыт возврата - Как получить деньги за туфли обратно и какие документы потребуются

В обувном магазине мною были приобретены туфли, (через четыре дня после того как я их купила мне пришлось отнести их в магазин обратно. Моя причина возврата такова, в инструкции по уходу за обувью на писано что их можно протирать влажной тряпкой, что я и сделала. И была слегка удивленна когда с каблука слезла краска. В магазине у меня их взял продавец деньги мне не вернули. Сказали что в субботу будет человек который решает данные вопросы по возврату. Вопрос если мне от кажут вернуть деньги за туфли, какой документ у них потребовать в моем отказе, и да каковы мои дальнейшие действия. Р.S. туфли я не одевала они не ношенные, чек и инструкция по обуви сохранила. Туфли купила 24.01.16, отнесла их в магазин 28.01.16
Читать ответы (2)
Анастасия
22.07.2019, 09:53

Негарантийный отказ на возврат туфель Саббо с пролинявшей краской - есть ли возможность вернуть деньги?

Купила туфли Саббо в магазине, через несколько дней с танкетки начала слазить краска, отнесла в магазин по гарантии, написали отказ от возврата! Краска частями слезла с туфлей, пятна! Возможно вернуть деньги!
Читать ответы (1)
Лиля
14.10.2009, 17:28

Что делать в такой ситуации, вернут ли мне деньги?

Помогите пожалуйста.. Первый раз столкнулась с такой ситуацией. Купила сапоги розового яркого цвета, протерла влажной салфеткой, слезла краска, отдала назад в магазин, сказали в течении 10 дней пройдет экспертиза там скажут ответ... В магазине при мне же продавцы консультанты протерли влажной тряпочкой... На глазах продавцов тряпка окрасилась... Что делать в такой ситуации, вернут ли мне деньги? Еще будет устная консультация, как на ней нужно будет себя повести и доказать свою правоту... Большое спасибо..
Читать ответы (1)
Дмитрий
17.11.2012, 10:23

Купили женские сапоги кожаные, принесли домой перед нанесением крема протерли влажной тряпкой краска с одного сапога слезла

Купили женские сапоги кожаные, принесли домой перед нанесением крема протерли влажной тряпкой краска с одного сапога слезла, товар вернули через два чеса продавец отказался вернуть деньги апеллируя тем что это брак.
Читать ответы (1)
Татьяна
03.06.2014, 11:16

Как вернуть деньги за некачественные летние туфли - опыт проблемы и последующих мер.

Пож-та, как вернуть деньги: 29 апреля купила летние туфли на каблуке, через пару дней каблук облупился на левом туфле с внешней стороны. Ранее покупала туфли этой марки, очень ноские. А тут и месяца не прошло и каблук облупился. Обратилась 26 мая в магазин с просьбой вернуть мне деньги за некачественный товар. Туфли приняли, сказав что необходима экспертиза. Выдали расписку и обещали пригласить на проведение экспертизы. Прошла неделя, никто так и не позвонил. Сегодня сама позвонила в магазин узнать что с моими туфлями, сказали, что они уже провели экспертизу, это не заводской брак, что я могу забрать туфли обратно и оплатить их экспертизу. Что делать? Есть ли шанс вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
30.09.2009, 15:58

Мне сказали, что не могут вернуть деньги, а только могут поменять туфли на другие.

У меня такая ситуация: я купила туфли с распродажи, через два дня пришла в магазин вернуть их и забрать деньги, заплаченные за туфли (так как туфли не подошли по цвету, туфли мной не ношены). Мне сказали, что не могут вернуть деньги, а только могут поменять туфли на другие. По моей просьбе продавец заполнила заявление о моей просьбе вернуть деньги за купленные туфли, она отдала мне это заявление с чеком, а туфли оставила в магазине, продавец сослалась на отсутствие заведующей и невозможность решить данный вопрос без ее присутствия и сказала, что они свяжутся со мной в течение 2-3 дней по телефону. Так как покупку я оплачивала по безналичному расчету (карточкой виза), продавец уверяла меня в том, что не может выдать мне деньги из кассы, и если заведующая решит вернуть мне деньги, то это возможно только путем перечисления суммы, уплаченной за туфли на мою карточку в течение 1 месяца. Проконсультируйте, пожалуйста, что я могу сделать в данной ситуации для возврата мне денег за возвращенные туфли. Если можно, укажите, пожалуйста, закон, на который можно сослаться, о том, что я имею право получить обратно деньги за возвращенный товар (не дожидаясь звонка, я позвонила сама заведующей, и она уверила меня, что по закону она имеет право только поменять товар, а вернуть деньги нет). Заранее благодарна, с уважением, Светлана.
Читать ответы (1)
Анастасия
11.05.2017, 19:10

Магазин отказал в возврате денег за туфли по уценке, девушке нужен совет

Прошу Вашего совета по такой ситуации. Девушка приобрела в магазине туфли со скидкой по распродаже. Еще раз померив их дома, поняла, что размер не походит. В установленный законом срок для обмена/возврата товара надлежащего качества девушка обратилась в магазин с просьбой сдать туфли и вернуть деньги (на размер больше в магазине туфель не было). Но в магазине сказали, что товар был куплен по уценки (туфли не имеют дефектов!) и такие товары не подлежат возврату. Вернуть деньги отказали. Для того чтобы иметь письменный отказ на руках, сказали нужно писать претензию и ждать ответ в течении 10 дней. Туфли в магазине взяли себе на время рассмотрения претензии. Как отстоять свое право на возврат товара в данной ситуации? Правомерно ли магазин забрал туфли на время рассмотрения претензии? 10 дней прошло, ответа от магазина нет. Ждем Ваших советов! Спасибо!
Читать ответы (2)
Шкодкина Светлана Сергеевна
14.05.2016, 11:55

Как вернуть деньги за туфли, которые оказались неподходящими и не могут быть обменены?

12 дней назад купила туфли. В магазине мерила-показалось, что велики, но продавец убедил взять. Чек не дали. Вчера вышла в них в магазин и поняла, что в них ходить невозможно. Наклейки магазина на туфлях остались. Пришла в магазин-сказали, что ношенный товар возврату и обмену не подлежит. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Елена
26.08.2015, 12:50

Проблема с купленными туфлями - что делать, если продавец предлагает ремонт, но я хочу вернуть деньги?

Купила туфли (классические лодочки, 9000 р), надела один раз, вышла с работы и у меня прямо у дверей отвалился каблук. Понесла в магазин. Продавец ничего сделать не может, она ничего не решает, сказала, надо ждать руководство. Туфли взяла, сказала отремонтируют, дала мне бумажку, на ней просто написала, что взяла туфли. Я никакого заявления не писала, мне не предложили это сделать, я не знала, что это надо делать. В магазине сказали - мы вам позвоним. Я не хочу ремонт туфель, я хочу деньги обратно. Как мне быть?
Читать ответы (2)