Как найти причину перерасхода ОДН по горячей воде, если управляющая компания отказывается помочь?
Как разобраться с ОДН по горячей воде. Показание на общедомовом счетчике в 2 раза превышает показания жильцов дома. Никак не можем найти причину такого большого перерасхода. Управляющая компания отказывается искать причину перерасхода. Куда нам можно обратиться за помощью.
Ольга, Вам надо в письменном виде обратиться в управляющую компанию и разбирайтесь с перерасходом и расчетами.
Вы вправе обжаловать действия управляющей компании, в т.ч. расчет, в: - Роспотребнадзор (Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека) — осуществляет контроль за доступом к информации в сфере защиты прав потребителей;
-Государственная жилищная инспекция — осуществляет контроль за работой обслуживающих организаций (ЖСК, ТСЖ, УК и пр.) и доступом к информации об их деятельности.
Спросить