Моя девушка приобрела в магазине браслет без Российской пробы и низкого качества - что делать?
Моя девушка купила в магазине новый золотой браслет, при тщательном осмотре изделия дома выяснилось что оно отвратительного качества и отсутствует Российская проба, только три неразборчивые цифры.
Многие покупатели при возврате руководствуются тем законом, что товар, если он не подошел или отличается ненадлежащим качеством, можно вернуть в 14-дневный срок. Но есть и другой закон, о котором потребитель не всегда осведомлен: «золотые украшения возврату или обмену не подлежат». Он гласит, что украшения можно вернуть только в случае заводского брака, факт которого надо доказать. Этот закон несколько раз пытались пересмотреть, но до сих пор так ничего и не было сделано. К сожалению, именно этим часто и пользуются нечестные продавцы. Согласно существующему законодательству, ювелирные украшения относятся к группе товаров, возврат которых возможен только в случае обнаружения дефекта, то есть некачественный товар обменять можно. Для того, чтобы обратиться в магазин, необходимо вместе с изделием предъявить чек, подтверждающий совершение покупки, и ярлык, на котором имеется информация о товаре. Сам ярлык не обязателен, но с ним шансы на возврат сильно увеличиваются. Даже на ювелирных украшениях пишется гарантийный срок, но если производитель по какой-либо причине его не указал, то некачественное украшение можно вернуть в магазин в течение 2-х лет. Если покупатель докажет, что оно бракованное, то ювелирным салоном возмещается полная стоимость. Возврат некачественного товара может быть произведен: если на украшении стоит проба, но она не соответствует истинной пробе и типу материала, например, на золотом кольце такая проба имеется, но украшение на самом деле позолоченное; если из ювелирного изделия уже на следующих день начали выпадать вставки, но не в результате намеренного механического воздействия покупателя; когда часы, купленные в ювелирном магазине, вскоре перестали идти, есть другой дефект изделия (выпадают камни, сломался браслет); если браслет или цепочка порвались уже через пару дней после покупки, замок не хочет закрываться, есть болтающиеся, расшатанные элементы.
Источник: Подробнее ➤ Bukva-zakona.com ©
СпроситьКупили в магазине SUNLIGHT браслет из серебра 925-й пробы стоимостью 990 рублей. Посмотрели дома, пробы на изделии отсутствует. Поехали обратно с просьбой показать пробу и если ее нет. сдать обратно. Пробу нам не нашли. Сказали, что на бумажке, которая привязана к браслету - написано! Просто бред! А принять обратно не имеют права по закону! Что нам делать? ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ! Юлия.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьКак быть в подобной ситуации?! В ломбард пошла продать золотой браслет (проба 585), девушка проверив пробу раза 4,сказала что это не 585 проба! Я естественно повелась и продала браслет по нисшей пробе винив естественно ювелирный магазин в котором преобретала этот браслет! На следующий день я позвонила в этот ломбард и сказала что заберу назад этот браслет для дальнейших разберательств с ювелирным магазином где его преобретала, я обьяснила что буду проводить экспертизу и направлять жалобу в роспотребнадзор, на что эта девушка с ломбарда мне ответила что ещё раз проверят браслет на пробу, могли мод и они ошибиться. В общем на второй день после моего звонка в этот ломбард они мне сказали что проба всё же у браслета 585! В обще мол девушка что у меня принимала на скупку этот браслет типо не опытная и ошиблась! А речь идёт о ломбарде санлайт! Враньё тут чувствую какое то!И мутятят они там что то!Завтра мне можно вернуть им деньги и забрать браслет, либо они мне додадут разницу по тарифу пробы 585. Хочу наказать их!Как роступить в этой ситуации?
Никак Вы тут никого не накажете, т.к. оценивается имущество, передаваемое в ломбард, по соглашению сторон.
СпроситьЕсли бы я не капнула так бы всё и осталось, а я ведь обьяснила позвонив им в ломбард что буду притензию предьявлять ювелирному магазину и хочу забрать этот браслет! Так сразу оказалось что всё же проба была верной 585, а ни как с начала они мне его оценили.
СпроситьКупила у дилеров крупного ювелирного завода изделие.. Все было заказано через интернет. Получила, оплатила. Дома вскрыла упаковку, на изделии отсутствует проба пробирной палаты. Именник завода есть, пробы нет. Сделала экспертизу, что подтвердило, что данные на бирке и чеке не могут соответствовать пробе (количество драг. Металла меньше), поэтому и проба не могла быть согласно заявленной. Связалась с продавцом, заводом. Скинула им на почту фото их изделия, где видно отсутствие пробы, результат экспертизы. Завод просит вернуть изделие им на прямую, при этом я запросила гарантийное письмо, в замен изделия или возврат средств. Вопрос: могу ли я подать в суд?
Да. можете обратиться в суд, данный спор можно отнести в закону "О защите прав потребителей", в данном случае Вам как потребителю предоставлен товар несответсвующего каченства.
СпроситьКупила золотой браслет в ломбарде. Указана проба золота 750. Оказалось, что это серебро, покрытое золотом. Есть квиток ломбарда с указанием суммы и пробы. Есть ли возможность вернуть деньги?
Считаю что можно не только вернуть деньги через суд,за обман покупателя,но и подать заявление в полицию по факту мошенничества.
СпроситьКупила золотой браслет. При покупке специально оговаривала, что он не должен быть пустотелым (сейчас много таких изделий и они менее прочные). Меня заверили, что это полноценное изделие. Придя домой, прочитала в чеке: браслет пустотелый. Могу я вернуть или обменять браслет на основании того, что меня ввели в заблуждение относительно его качества? На бирке изделия кстати тоже нигде не указано, что браслет пустотелый.
Добрый вечер Светлана! Да вы можете обратиться и если у вас имеются доказательства вашей правовой базы то сможете вернуть деньги.Удачи если остались ещё вопросы обращайтесь.
СпроситьКак быть в подобной ситуации! Был куплен золотой браслет в ювелирном магазине, проба 585, есть и чек и бирка. По сложившейся ситуации понесла этот браслет в ломбард, решила продать. Выяснилось что браслет не верной пробы, не 585. Видимо как в ломбарде сказали какой то про той сплав присутствует, а выдают это золото как чистой пробы 585. Как мне разобраться с этим ювелирным магазином?
В магазинах часто можно встретить вывеску, отмечающую, что ювелирные изделия обмену и возврату не подлежат. Данное утверждение относится только к качественным товарам.
Если изделие ненадлежащего качества, с браком, то его можно вернуть в магазин.
Украшение не будет соответствовать ГОСТу и может быть возвращено, если отмечаются:
отсутствие фирменной пробы (у неоригинальных товаров);
несоответствие пробе, отраженной на бирке (золотое кольцо по факту оказывается позолоченным);
выпадение драгоценных камней, вставок из изделия;
поломка часов или украшений до истечения гарантийного срока;
обнаружение дефектов на браслетах, цепочках: выпадающие звенья, сломанный замок, застежка.
Передать в салон или магазин товары, имеющие ненадлежащее качество, нужно в несколько этапов:
Необходимо проверить, сохранился ли товарный чек, бирка от изделия.
Приготовить нужно паспорт для подтверждения личности.
С документами и изделием требуется обратиться в магазин.
На месте составляется претензия. В документе прописывается просьба произвести обмен или возврат изделия.
Необходимо дождаться ответа после рассмотрения претензии.
В соответствии с ЗОЗПП ответ на претензию дается в течение 30 дней. После этого до покупателя доносится решение: удовлетворить требования или отказать.
СпроситьНепонятно сформулировали вопрос. Предъявить, чтобы получить любой ответ о тобм, каким параметрам соответствует материал браслета - так или иначе все равно придется.
СпроситьЯ работаю товароведом в ломбарде и приняла браслет золотой проба и именник соответствовал, запил и реактив показал что золото. При не выкупе изделие ушло в торги на центральный склад. Мне с пусть месяц выставили заценку на этот браслет и фото не присылаю что не соответсвует пробе. Возвращать мне этот браслет тоже отказываются, за что тогда вычитают деньги?
С этим вопросом обратитесь в прокуратуру, с жалобой на незаконные действия работодателя.
СпроситьВероятно, что в отношении вас поступили незаконно. Можете обжаловать действия вашего работодателя в трудовую инспекцию или в суд.
СпроситьКупила браслет золотой, продавец уверяла что он не пустотелый. Через две недели обнаружила, что кольца по всему браслету деформировались. Физического воздействия на браслет небыло. Пошла в магазин по поводу своей проблемы, продавец просто сфотографировал браслет, я написала заявление. Сказала ждать результат. Правомерно ли без экспертизы дать ответ по браслету. И считается ли золотое изделие которое гнется как фольга браком.
Необходимо писать не заявление, а письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.
СпроситьНесколько часов назад купила золотой браслет. В магазине застегивала карабин продавец, возле кассы она его расстегнула, пробила чек, срезала бирку и снова сама застегнула на моей руке. Потом попросила расписаться на чеке, быстро добавив, что возврату подлежат изделия только с заводским браком. Решив снять дома браслет, я обнаружила дефект карабила (отсутствует внутренняя пружинка, автоматически не закрывается). Проверила чек, моя подпись под словами: Притензий к изделию не имею. Помогите, пожалуйста, подскажите как вернуть браслет? Очень надеюсь, что это возможно...
Купила 1 апреля 2012 золотой браслет 585 пробы массой 0,9 гр. в ювелирном магазине 20 мая 2012 порвался. В магазине отказались принять или обменять. Пломбу на изделие при мне в магазине поставили сами продавцы - это законно?
Пишите заявление на возврат ден средств за товар ненадлежащего качества. В случае спора о причинах Продавец обязан провести экспертизу ( смотрим ст. 18 Закона О защите прав потребителей). По поводу пломбы обратитесь в территориальное управление Роспотребнадзора по вопросу нарушения правил продажи отдельных видов товаров.
Спросить