Неудобная платная пластинка для зубов - возможно ли вернуть и вернуть деньги?

• г. Зеленоград

Скажите пжл, в бесплатной п-ке я заказала платную пластинку для зубов, её сделали, поставили мне в рот, но мне очень не комфортно, у меня поднилось давление, я её снила в этот же вечер, но у меня ощущение что до сих пор она стоит, я не могу даже спать, до того не приятно, у меня вопрос можно ли её вернуть и вернуть за неё деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава III] [Статья 29]

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

Спросить

Пишите претензию на основании ст.29 закона о защите прав потребителей.Откажут - обратитесь в суд,

Спросить
Катерина
16.02.2014, 18:20

Мое недовольство результатом работы стоматологов - проблемы с зубными коронками и ассиметрия при улыбке. Как действовать?

Я осталась недовольна результатом работы стоматологов. Они изготовили зубные коронки, которые визуально создают ассиметрию при улыбке. Они крупнее и их уклон не соответствует естественному уклону моих зубов. От этого ряд зубов справа (с новыми коронками) совершенно отличается от ряда зубов слева. Кроме того внутри тоже не комфортно из-за их величины. Что я могу сделать в этой ситуации? Ведь стоматологи могут возразить, что с технической точки зрения они все сделали правильно, согласно моему слепку. Но рот получился кривой. Помогите советом, уважаемые юристы! Екатерина.
Читать ответы (2)
Анастасия
12.02.2021, 22:39

Квартира слишком холодная - могу ли я вернуть деньги за один день проживания?

Сняла квартиру живу один день договор составили на месяц. В квартире очень холодно что без одежды лучше не спать да даже в одежде замерзнуть можно. У меня ребенок маленький. Хочу съехать. Хозяйка может вернуть мне деньги?
Читать ответы (4)
Алина
31.07.2020, 15:54

Проблемы с качеством услуг в салоне - мастер не хочет вернуть деньги и распространяет мои данные

Хотела узнать, мне в салоне сделали некачественную услугу, мастер по началу согласен был вернуть 50%, но с этой процедурой я не проходила и месяца, теперь она отрицает свою вину, говорит что я специально сделала все для того что бы она вернула мне деньги, отправляет другим мастерам мои данные для того что бы они больше меня не принимали в салоне, как решить этот вопрос?
Читать ответы (1)
Татьяна Владимировна
16.08.2015, 15:39

Проблемы с заказанными очками - неудобство при ношении, эстетический дефект и задержка в получении. Как вернуть деньги?

7.05 заказала очки-сделали, но они мне не подошли по расстоянию между глаз, мне в них некомфортно, глаза ничинают болеть, плюс там стоит очень толста линза а оправа тонкая-выглядит неэстетично. При попытке вернуть деньги мне отказали, предложили выбрать другую оправу и по новой заказать, я согласилась, это быто 2.06 и до сих пор мои очки не готовы, прошло 2,5 месяца уже. как можно вернуть деньги за очки?
Читать ответы (1)
Алексей
02.07.2022, 21:51

Пластину вставили бесплатно, а вернуть отказываются - законность действий врача вопросительна

Мне делали операцию на ключицу (вставляли пластину) в платной клинике в которую попал чудом и операцию Сделали бесплатно по омс и поставили импортную пластину. Спустя несколько месяцев я обратился в ту же клинику для удаления, сказали что по омс не будут удалять, только платно. Я пошёл в больницу по месту жительства чтоб записаться удалить пластину по омс. Вчера мне удалили пластину, но вернуть мне ее отказываются ссылаясь на какой то бред. Врач молодой. До этого он интересовался стоимостью пластины и я сказал что мне повезло и поставили ее по омс. Суть вопроса вот в чем: законны ли его действия. Бумажки о том где и какую ставили пластину у меня есть.
Читать ответы (1)
Наталья
17.11.2018, 18:04

Как правильно составить жалобу о потере пластинки для зубов в больнице, где лежит ребёнок в инфекционном отделении

Как написать притензию в больницу об утрате пластинки для зубов, Ребёнок лежит в больнице в инфекционном отделении, один в палате. Уборщица выкинула пластину для зубов, она вышла нам в 26 тысяч, как жать ход разбирательству и грамотно написать жалобу.
Читать ответы (1)
КАТЯ
04.05.2012, 18:19

Как правильно оформить претензию по поводу неправильно доставленного дивана в интернет-магазине

Скажите пожалуйста как правильно писать притензию. Я заказала диван в интернет магазине привезли мне его другого цвета. Мне он очень ненравиться. Могу ли я его вернуть. Или даже если я напишу притензию мне вернут за него деньги. Сспасибо.
Читать ответы (1)