Проблемы с ремонтом телефона - отказ магазина и сервисного центра, пропавшая страховка. Как решить ситуацию и получить замену на время ремонта?

• г. Краснодар

Покупала полтора года назад телефон и страховку на второй год обслуживания телефона в магазине Связной. Сейчас телефон сломался и его отказываются брать в ремонт, потому что страховка утеряна, а по чеку где указаны данные страховки они отказываются брать и требуют восстановить страховку (в страховой сказали, что её восстановят примерно через месяц) и сервисный центр тоже отказывается в ремонт брать телефон, т.к. модель этого телефона снята с производства и производитель закрылся. Что можно предпринять в этой ситуации и дают ли на время ремонта взамен другой телефон, если он на гарантии по страховка?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте .напишите претензию по закону о защите прав потребителей

Спросить