Проблемы с договором интернет-оператора - пересчет скидки и неправильное отчество - как избежать платежа?

• г. Чебоксары

У меня возникла такая ситуация:

29.01.2015 года я подписал договор с интернет-оператором. По моему не усмотрению, там был мелкий шрифт о том, что при расторжении договора ранее 24 месяцев, вся моя скидка будет пересчитана. И маленькая деталь. Когда я стал подписывать договор, то увидел, что там не правильно написано мое отчество, я Сергеевич, а там Юрьевич, но все остальные данные верны. На мой вопрос почему так, работник ответил, что это без разницы, главное паспортные данные верны.

В середине года я захотел от них отключится, тогда и выяснилась моя глупость. Они мне сказали о пересчете и я просто перенес интернет на другую квартиру. После переноса мне снова дали подписать договор. Его я уже внимательно прочитал. Он один в один, как предыдущий, но уже с правильным отчеством и мелким шрифтом о 12 месяцах раннего расторжения, дата заключение та же 29.01.2015.

Сегодня я поехал отключаться так как сегодня 29.01.2016, следовательно 12 месяцев прошло. Мое заявление приняли, но сказали, что в моем договоре стоит отметка 24 месяца, они его поднимут и, если это подтвердится, то выставят мне счет.

Мой вопрос: могу ли я как-то воспользоваться Новым договором с пометкой в 12 месяцев или неправильным Отчеством в прошлом, чтобы не платить за мою глупость?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если Управление Роспотребнадзора установит обстоятельства нарушение прав потребителей, тогда их привликут к ответственности, а именно мелкого шрифта, что объективно влияет на условия, ущемляющие права потребителя

Спросить