Возможные проблемы с возвратом денежных средств за магнитолу в магазине Ситилинк - сроки и возмещение по нарушенной упаковке
Я приобрел магнитолу в магазине Ситилинк 21.01.16 г. и сдал ее (магнитолу) обратно через 4 дня 26.01.16 г. Я ее даже не устанавливал. У коробочки на упаковке оторвался язычок. При приемке мне сказали, что нарушена упаковка. Я ее на скотч аккуратно приклеил на место. Вчера пришла SMS от магазина, что они вернут мне денежные средства, правда не указывают какую сумму но, только 30.01.16 г. У меня вопрос: Сколько времени разрешено магазину задерживать денежные средства? И возмещает ли покупатель магазину за нарушенную (незначительно) упаковку? Спасибо!
Возврат максимум в 10 дней.
СпроситьУказанное право потребителя на обмен товара надлежащего качества закреплено в статье 25 Закона РФ «О защите прав потребителей».
п.2 - В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит
удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара[/u].Если Продавец принял решение о возврате вам денежных средств - ничего продавцу возмещать не надо! Спросить
Отказ в возврате полотенцесушителя в Леруа из-за поврежденной упаковки - нарушение условий и отказ в зафиксировании причины отказа
