Проблема с заказанным слуховым аппаратом и отказ компании принять обратно приобретенную приставку - что делать?
Заказала слуховой аппарат в компании Слух +.На следующий день его получила. Но при этом врач порекомендовал мне приставку при которой речь в телевизоре будет естественней. Я в ней совершенно не разбираюсь, да мне и не разобраться при желании - она электронная. К моему сожалению я заплатила за все 85 тыс руб (60 тыс-аппарат и 25 тыс приставка. На следующий день я окончательно убедилась, что она мне не нужна и позвонила в компанию с просьбой принять её обратно. Мне отказали - сказав, что я ее заказала и оплатила и принять обратно не могут. Приставка производства ДАНИЯ. Кому я заказывала не понятно. Выкупила оба устройства позавчера (27.01.15) сообщила, позвонив, что я от нее отказываюсь, а сегодня (29.01.15) получила отказ правда пока устный. Как мне поступить правильно в данной ситуации? СПАСИБО.
Здравствуйте. Вы имеете право вернуть свои деньги. Обращайтесь в суд.
Если остались вопросы - я с радостью на них отвечу.
СпроситьДля начала вам надо написать претензию в адрес продавца и получить печать их организации на вашем экземпляре, если не захотят получать, направляйте претензию ценным письмом. Потом подавайте иск в суд для возврата денег.
Спросить