Проблема с заказанным слуховым аппаратом и отказ компании принять обратно приобретенную приставку - что делать?

• г. Санкт-Петербург

Заказала слуховой аппарат в компании Слух +.На следующий день его получила. Но при этом врач порекомендовал мне приставку при которой речь в телевизоре будет естественней. Я в ней совершенно не разбираюсь, да мне и не разобраться при желании - она электронная. К моему сожалению я заплатила за все 85 тыс руб (60 тыс-аппарат и 25 тыс приставка. На следующий день я окончательно убедилась, что она мне не нужна и позвонила в компанию с просьбой принять её обратно. Мне отказали - сказав, что я ее заказала и оплатила и принять обратно не могут. Приставка производства ДАНИЯ. Кому я заказывала не понятно. Выкупила оба устройства позавчера (27.01.15) сообщила, позвонив, что я от нее отказываюсь, а сегодня (29.01.15) получила отказ правда пока устный. Как мне поступить правильно в данной ситуации? СПАСИБО.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Вы имеете право вернуть свои деньги. Обращайтесь в суд.

Если остались вопросы - я с радостью на них отвечу.

Спросить

Для начала вам надо написать претензию в адрес продавца и получить печать их организации на вашем экземпляре, если не захотят получать, направляйте претензию ценным письмом. Потом подавайте иск в суд для возврата денег.

Спросить
Юрий
17.11.2020, 16:31

Проблемы с цифровой приставкой от компании ДОМ.RU - она не понравилась, а вернуть невозможно

У меня вопрос! Компания ДОМ.RU. Предложили установить цифровую приставку для телевизора. Приставку установили. Приставка не понравилась. На следующий день звоню в компанию. Прошу забрать приставку. Оператор мне ответила что в Екатеринбурге все офисы закрыты. Приставка возврату не подлежит! А в счет её включили. На два года. 230 р каждый месяц. Я говорю что приставкой не пользуюсь. Платить не буду. Правы они или нет.?
Читать ответы (1)
Ирина
08.12.2017, 21:35

Отказ на ВТЭК - как получить слуховой аппарат при второй степени тугоухости?

Куда обратиться если на втэке отказали в слуховом аппарате? Я инвалид по слуху, пять лет назад мне давали слуховой аппарат.. но в этом году отказали мотивируя тем что новый закон вышел и со 2 степенью тугоухости они мне не дадут слух. Аппарат..
Читать ответы (1)
Иван
11.12.2015, 10:15

Проблема с возвратом мобильного телефона в магазин - банк требует вернуть, а магазин не может принять

Хотелось бы поинтересоваться, как поступить в такой ситуации: неделю назад приобрел в магазине мобильный телефон компании apple в кредит с первым взносом. После оформления всех документов, получил аппарат и довольный ушел с покупкой. На следующий день позвонил сотрудник банка, оформлявший кредит, и сообщил, что в банке произошла ошибка и данный кредит пришлось аннулировать, в связи с чем, я должен вернуть аппарат назад в магазин. Проблема заключается в том, что особенность телефонов данной фирмы, это то, что после активации данного аппарата у него начинается срок годности и фиксируется это в самой компании apple, в связи с чем, магазин попросту не может забрать данный аппарат назад. Банк настаивает на возврате телефона в магазин (так как данная покупка не будет про финансирована банком), а магазин не имеет права принять его назад. Как поступить в данном случае?
Читать ответы (3)
Света
08.06.2022, 10:16

Сотруднице в декрете пытаются уволить из-за выкупа компании - что делать?

Нахожусь в декрете. Ребёнку 1 год и 10 мес. В компании Х работаю с 2015 года. Вчера позвонили с отдела кадров чтоб я написала заявление на увольнение. Так как компанию выкупила другая организация. И новой организации сотрудники из старой не нужны. Заказала электронную выписку трудовой книжки. 26.04.2022 года был перевод из компании Х в которой я работала, в компанию аффилированную Y. Компания Х уже ликвидирована. Уведомления о переводе в компанию Y не получала. Насколько мне известно всех перевели с компании Х в компанию Y, и потом уволили по согласованию сторон с выплатой 2-3 размер среднемесячной заработной платы. Как мне поступить в данной ситуации? Настаивать на переводе в компанию, которая выкупила организацию X? Или требовать компенсации?
Читать ответы (1)
Инна
26.07.2016, 22:53

Отказ посреднической фирмы в возврате денег за не полученный слуховой аппарат - возможна ли компенсация?

Мой дядя заказал слуховой аппарат иностранного производства (Дания) в Краснодаре (видимо, через какую-то посреднеческую фирму). Стоимость аппарата полностью оплатил (40 тыс.). В стоимость, видимо, входят и услуги посредника. Аппарат не получил, умер. Фирма уплаченную сумму за аппарат родственникам возвращать отказалась, ссылаясь на то, что договор заключен с иностранной фирмой и российское законодательство в данном случае не действует. Копии договора у нас нет. Как я понимаю, договор дядя заключал не напрямую с датской фирмой, а с российской фирмой-посредником по реализации слух. Аппаратов. Можно ли вернуть деньги за изготовленный, но не полученный слух. Аппарат, учитывая данные форс-мажорные обстоятельства?
Читать ответы (3)
Валерия
08.05.2019, 12:55

Проблема с возвратом цифровой приставки, приобретенной в магазине Эпицентр

Купила цифровую приставку в магазине цифровой техники "Эпицентр". Приставка не подошла к телевизору. Попыталась вернуть в тот же день-отказали со словами: она исправна. Обратно принимать не будем. Как вернуть деньги и приставку?
Читать ответы (1)
Наталья
15.07.2019, 13:55

Как вернуть деньги после покупки ненужной тв-приставки через мошенника?

Мастер телевизоров был найден по объявлению, вызван, и он продал моим родственникам тв-приставку за 22 тыс. руб. (Средняя стоимость этой приставки в интернете равна 1 тыс. руб.). Надобности в этой новой приставке не было, т.к. у родственников и так была хорошая работающая своя приставка. Но обманным путём аферист убедил их, что нужна ещё одна. Договор был составлен, но мастер незаметно забрал его с собой. Никаких документов не осталось. Только приставка и номер его телефона. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Геннадий
06.08.2004, 11:59

Извините за беспокойство и благодарю за помощь и Ваши советы, как поступить в этой ситуации.

Помогите разобраться. Сутьвопроса в следующем. Подал претензию в компанию по продаже мобильных телефонов в связи с предоставлением при заключении договора недостоверной информации ("серый" оказался аппарат и его не берут в гарантийный ремонт сертифицированные мастерские). Сегодня позвонил юрист от фирмы и заявляет, что я купил аппарат у фирмы "ООО "Торговая компания Техносвязь", а они уже "ООО "Техносвязь" и ничего не знают о предыдущей компании. Вопрос-правда ли, что новые хозяева не несут ответственности за предыдущую деятельность при покупке компании (вся атрибутика перегистрированной фирмы - логотип, юридический адрес, контактные телефоны все осталось прежнее). Извините за беспокойство и благодарю за помощь и Ваши советы, как поступить в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Ирина
04.04.2015, 07:49

Проблема с утерей товара при перевозке - как составить претензию и решить ситуацию

У нас такая проблема. Заказали 4 диска из города Владивосток, товар оплатили с карты на карту. Товар был отправлен при помощи транспортной компании, в ходе перевозки один диск был утерян. Позвонили из транспортной компании и сообщили об утере, Сказали пишите притензию на транспортную компанию с приложением всех подтверждающих документов, у нас имеется только накладная о том, что компания в которой заказывали диски отправила товар и все больше ничего. Подскажите наши действия.
Читать ответы (1)
Артем
04.02.2016, 14:30

Вопрос о законности сдачи проката игровой приставки Xbox 360 с прошитыми играми без дисков

Хочу открыть пункт сдачи в прокат игровые приставки x-box 360, для этого хочу арендовать место. Все игры находятся на приставке (приставка прошита). Законно ли сдавать приставку с играми уже на ней. Дисков отдельно нет и не будет.
Читать ответы (1)