
Притензия на недостаток в сданном телефоне - Как вернуть деньги или обменять товар?
Я сдавал телефон на проверку качества, срок с даты покупки больше 15 дней.
В акте написали что недостаток несущественный, я так не считал и написал притензию и в притензии ссылаясь на тот же акт отказали.
Как вернуть деньги или обменять товар?
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьРустам, не ждите,а обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей, другого варианта просто нет.
Но чтоб вам помочь, необходимо смотреть заключение и ответ на вашу претензию, документыу вас на руках?
Спросить