Притензия на недостаток в сданном телефоне - Как вернуть деньги или обменять товар?

• г. Черкесск

Я сдавал телефон на проверку качества, срок с даты покупки больше 15 дней.

В акте написали что недостаток несущественный, я так не считал и написал притензию и в притензии ссылаясь на тот же акт отказали.

Как вернуть деньги или обменять товар?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить

Рустам, не ждите,а обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей, другого варианта просто нет.

Но чтоб вам помочь, необходимо смотреть заключение и ответ на вашу претензию, документыу вас на руках?

Спросить
Татьяна Николаевна
06.09.2014, 01:16

Критерии оценки существенного и несущественного недостатков телефона в заключении проверки качества

Мне написали в заключении о проверке качества, что недостаток является несущетвенным. По каким критериям оценивают существенный и несущественный недостаток телефона?
Читать ответы (1)
Анна
15.09.2015, 14:38

Отказ в возврате денег или обмене товара после превышения сроков проверки качества

Скажите пожалуйстау меня такой вопрос я купила телефон полгода назад потом после обновления он мне перестал включаться я стала его на проверку качества и указано что либо мне нужно Возврат денег либо обмен прошел 21 день я пришла в магазин но моего телефона не было и акта тоже. Они мне дали счёт предоставленный компании о проведении работы. Я написала претензию и указала что прошу вернуть мне деньги или обменять товар так как превышены сроки проверки качества но мне написали отказ так как якобы мой телефон утопление и этоинеигарантийный случай, хотя я не отдавала его в ремонт! И они ссылаются на то сто этот счет и есть акт! Сегодня 28-й день сегодня как я дала телефон на проверку качества скажите пожалуйста могу ли я попросить вернуть у них деньги или отменять так как превышена сроки проверки качества и до сих пор нет нормального акты и моего телефона.
Читать ответы (1)
Дмитрий
27.11.2015, 10:08

Сданный телефон в магазин МТС не возвращается после истечения 21-дневной проверки качества - возможна ли претензия на возврат?

Сдавал телефон на проверку качества в магазин МТС. Проверка качества идет 21 день. Телефон не вернули по истечении 21 дня. Сказали в магазине в обмене и возврате отказано так как недостаток несущественный. Но телефон оставили до 45 дней. Сказали будут ремонтировать. Телефон сдавал 29 октября. 45 дней проходит 13 декабря. То есть, по истечении этого срок я спокойно могу написать претензию на возврат?
Читать ответы (1)
Оксана
27.12.2012, 22:04

Потом мы узнали, что по закону они должны вернуть деньги или обменять товар в течение 15 дней с момента покупки.

26.12.12 купили сотовый телефон, в тот же день обнаружился недостаток (не работает микрофон). 27.12.12 отнесли телефон в магазин с требованием вернуть деньги. Нам отказали, мотивируя это тем, что необходимо провести проверку качества, хотя продавец поттвердил неисправность. Данная проверка проводится в сервисном центре в другом городе, срок проверки 21 день, мы согласились. Потом мы узнали, что по закону они должны вернуть деньги или обменять товар в течение 15 дней с момента покупки. Получается после проверки деньги не вернут т.к. истек 15 ти дневный срок? Можно ли что то сделать в данном случае?
Читать ответы (2)
Вячеслав
12.02.2022, 14:19

Как решить проблему с неисправным телефоном и отказом возврата денег - опыт покупателя

Отказали вернуть деньги за не исправный телефон или обменять. На 13 день после покупки Притензию написал. Отправили на рассмотрение. Как быть?
Читать ответы (1)
Лев
04.11.2016, 18:10

Претензия на возврат денег за неисправный товар отклонена - правомерное решение или неправильное рассмотрение?

Написал претензию на возврат денег за не исправный технически сложный товар в течении 15 дней. Товар не приняли в проверке качества отказали. Ссылаясь что написали претензию. Правы ли они?
Читать ответы (3)
Анна Михайловна
20.04.2015, 10:56

Превышены сроки проверки качества - можно ли требовать возврата денег за телефон?

Написала претензию в магазин о расторжении договора купли-продажи. Через 2 дня забрали телефон на проверку качества. Прошло уже 14 дней с даты принятия претензии. Могу ли я требовать вернуть мне деньги за телефон, т.к. просрочены сроки проверки качества.
Читать ответы (1)
Павел
27.10.2016, 14:07

Возможности при обнаружении недостатка в телефоне - отмена претензии на обмен и замена товара на возврат средств

Купил телефон, в течение 2 часов после проверки обнаружил недостаток (кривая сборка). Написал претензию с запросом на обмен товара на новый. Не учёл, что в таком случае дополнительная экспертиза и все процедуры могут занять до 20 дней. Вопрос 1: Могу ли я отменить эту претензию и заменить её претензией с запросом на возврат средств, максимальный общий срок закрытия которой 10 дней? Вопрос 2: Демонстрация качества товара при покупке продавцом не производилась, и даже не была предложена. Товар был сдан через 2 часа после покупки. Имею ли я в таких случаях право сразу обменять товар или вернуть деньги, или я упустил момент и нужно теперь все долго решать через претензии и экспертизы?
Читать ответы (2)
Ибрагимов алмаз рафаилевич
21.10.2014, 17:58

Нарушение прав потребителя - неправомерный ремонт телефона без согласия владельца

Неисправен стал телефон в течении года! Сдали телефон на ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ПРОВЕРКУ КАЧЕСТВА! ответ получили через 32 дня! проверку качества провели, усмотрели не существенный дефект и ОТРЕМОНТИРОВАЛИ ТЕЛЕФОН БЕЗ НАШЕГО РАЗРЕШЕНИЯ! НЕ УВЕДОМИВ! при получении телефона в акте написали что не согласны и имеем претензию! Написали претензию! Обещали в течении 3-ёх дней дать ответ! Но пообещали в устной форме! Какой срок рассмотрения данной претензии согласно закону!?
Читать ответы (1)
Вячеслав
12.02.2022, 14:07

Что делать, если магазин не хочет менять неисправный телефон и отправляет претензию на рассмотрение?

Прошло 13 дней с момента не исправного покупки телефона. В магазине написал притензию. Отказали обменять или вернуть средства. Притензию отправили на рассмотрение. Как быть. Меня такая ситуация не устраивает.
Читать ответы (4)