Возврат денег за ботинки с треснувшей подошвой - возможно ли?
18 октября купил ботинки. 29 января увидел что подошва на одном треснула пополам.
Можно ли добиться возврата денег за не качественный товар?
Потребитель имеет право вернуть некачественную обувь продавцу и потребовать возврата уплаченных за нее денег в течение 2-х лет с момента покупки (см. ст.18 и ст.19 Закона «О защите прав потребителей»)
В течение всего срока гарантии продавец обязан доказывать, что требования потребителя не правомерны (т.е. что недостатков нет или за них несет ответственность потребитель) (см. п.5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»). Если гарантии нет или она кончилась, потребитель обязан сам доказывать, что обувь имеет дефекты (см. ст.19 Закона «О защите прав потребителей»).
СпроситьА каков гарантийный срок на ваши ботинки дал продавец?
В соответствии со ст.19 ФЗ РФ " О защите прав потребителей"
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 Закона к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Отсюда если гарантийный срок не истек вы можете потребовать замены обуви или возврата денег
Спросить