Защита прав потребителей - проблемы с планшетом и отказ магазина
Мой вопрос на тему защиты прав потребителей. На новый год я купил ребёнку планшет. Спустя неделю планшет перестал работать (стал втиснуть). Я сдал его в ремонт в магазин РБТ. РУ, где и покупал. Спустя ровно месяц т.е. 28.01.16. Мне позвонили с магазина и сказали, что произведен ремонт, и я могу забрать планшет. Этого же числа вечером я забрал планшет из магазина. Проверить работоспособность планшета в магазине я не мог, так как не было с собой ни карты памяти, ни сим карты. Принеся планшет домой я обнаружил, что неисправность осталась, т.е. планшет продолжает виснуть, хотя с сервиса была выписка о проделанные работах.
На следующий день 29.01.16. Я написал притензию в магазин о том, что выявился существенный недостаток, а именно недостаток, проявляющийся неоднократно. В претензии я требовал вернуть деньги за некачественный товар. В магазине деньги вернуть конечно же отказались, матевируя тем, что все сроки по возврату товара кончились, планшет они могут взять только в ремонт. На ремонт я не согласился. Притензию у меня приняли и расписались, сказав, что в течении 10 дней отпишутся. Я не понимаю о каких сроках говорили продавци, почему не взяли у меня планшет хотя бы на экспертизу, и почему неисправность планшета не является существенным недостатком. Что мне сейчас делать? Что они могут придумать в течении 10 дней.
С уважением Александр.
Здравствуйте. Сроки с момента покупки - 15 дней. когда обмен возможен без уточнения недостатка. Но магазин лукавит. Если недостаток проявился вновь - то сроки не причем. Обязаны либо - обменять, либо - вернуть деньги.
Настоятельно рекомендую Вам найти организацию, которая сможет у Вас взять планшет на экспертизу. Это заключение Вам пригодиться. А что Вам ответят через 10 дней - не суть важно. Откажут - делайте экспертизу и обращайтесь в суд.
Спросить