Процесс получения свидетельства на собственность квартиры в ЕГРП - необходимые документы и требования

• г. Владимир

В 1985 году получил квартиру. На квартиру были документы: ордер, паспорт и договор найма жилого помещения (паспорт и договор в одном документе). В 1993 году приватизировал квартиру на основе договор передачи ВНИПТИОУ квартиры. Зарегистрировано в Бюро Инвентаризации.

Собираюсь получать свидетельства (на 3 собственников) на собственность квартиры в ЕГРП.

Вопрос: нужен ли будет, кроме копии паспорта, заявления установленной формы, договора передачи квартиры от ВНИПТИОУ, ещё и технический паспорт квартиры - не тот, что получен был в 1985 году, или выписка из кадастрового паспорта квартиры.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нужно чтобы квартира стояла на кадастровом учете

Спросить
Андрей Владимирович
03.02.2015, 10:22

Приватизация частного дома в 1995 году - как получить свидетельство о государственной регистрации права собственности

В 1995 году приватизировали частный дом, но свидетельство о государственной регистрации права собственности не было получено. В настоящий момент на руках есть только следующие документы: Договор на передачу и продажу квартир (домов) в собственность граждан, Акт оценки стоимости квартиры, Регистрационное удостоверение Бюро технической инвентаризации (все документы 1995 года). Как нам получить свидетельство о гос. регистрации?
Читать ответы (1)
Ирина Анатольевна
24.12.2009, 16:23

Как оформить приватизированную квартиру - все ли нужные документы уже есть?

В ноябре 1995 г, по договору купли-продажи с физическим лицом, мною была приобретена квартира. Договор был тогда же (в 1995 г.) зарегистрирован в районном бюро технической инвентаризации. Продавцу квартира принадлежала на основании Договора о безвозмездной передаче жилья в собственность, зарегистрированного в управлении регистрации и технической инвентаризации в 1995 г. Вопрос: необходимы ли с моей стороны какие-то дополнительные документы, действия, оформление указанной квартиры - или наличие указанного документа (договора) является достаточным, чтобы считать мою квартиру приватизированной со всеми вытекающими правами собственности. С уважением Ирина Анатольевна. E-mail: irasol2009@yandex.ru
Читать ответы (4)
Павел
20.05.2019, 11:25

Какие документы потребуются при регистрации договора купли-продажи квартиры в МФЦ?

Будет ли являться договор приватизации жилья правоподтверждающим документом на квартиру при регистрации договора купли-продажи квартиры в МФЦ. Потребует ли МФЦ какие либо документы в этом отношении.-выписку ЕГРН или свидетельство о праве собственности); технический паспорт квартиры, Кадастровый паспорт помещения (выписка из государственного кадастра недвижимости) ? Какие документы?
Читать ответы (1)
Светлана
18.11.2014, 13:58

Документы для оформления договора дарения без свидетельства о собственности - кто прав - юрист или нотариус?

Документы для оформления договора дарения. На руках: - Договор передачи квартиры (жилого помещения) в собственность от 1 июля 1993 г. зарегистрированный в БТИ - Кадастровый паспорт - Технический паспорт из БТИ Для оформления самого договора дарения юрист сказал, что надо свидетельство о собственности, что самого договора не достаточно, нотариус говорит что не надо. Кто прав? Если договор дарения будет оформлен у нотариуса без свидетельства о собственности на основе имеющихся документов, его зарегистрируют в ФРС?
Читать ответы (1)
Галина Юрьевна
05.03.2015, 04:10

Необходимость получения дубликата ордера на квартиру после смерти свекрови - где обратиться и какие документы нужны?

Мы с мужем и сыном а также братом мужа прописаны в квартире моей свекрови, которая умерла в 1995 году. Нам необходимо было получить в паспортном столе копию договора социального найма. Там мне сказали, что нужно заключать новый договор, а для этого необходимо сделать технический паспорт квартиры, получить выписку из лицевого финансового счета. В бухгалтерии ЖЭКа мне сказали, что еще нужен ордер на квартиру и его ксерокопия. Но после смерти свекрови никаких документов /ордера или договора социального найма/мы не нашли. В паспортном столе, где как мы предполагали может храниться ордер, мне сказали, что у них хранятся ордера только с 1967 года, а родители мужа получали квартиру в 1963 или в 1964 году. Значит ордер потерян. Как нам теперь получить дубликат ордера и где? Галина.
Читать ответы (1)
Виктор
16.02.2014, 16:55

Проблемы с приватизацией квартиры у военнослужащего запаса - где получить справку о неучастии в приватизации и как решить ситуацию

Вопрос: приватизация квартиры. Военнослужащий запаса. Календарная выслуга военной службы 28 лет (1979-1979 - училище; 1980-СКВО Россия; 1980-1985-Польша; 1985-1994 - Грузия; 1994-2003 - СКВО Россия) Квартиру в Ростове-на-Дону получил от МО РФ в 1995 г. Ордер (был выдан в 1995 г Ростовской КЭЧ района СКВО). Договор найма (был оформлен с ДУ№8 Ростовской КЭЧ района СКВО в 1985, наймодатель - я). В ордер были вписаны: я, жена (1955, умерла в 1997), сын (1982), дочь (1985) В настоящее время: - квартира водит в состав жилищного фонда МО РФ. - в квартире зарегестрированы: я, дочь. Сын - выписан, снят с регистрации в 2005. - наймодатель - я - Ранее квартир на территории России я и моя семья не получали и не приватизировали. Официальных документов нет. Приватизация квартиры будет через суд (так как входит в состав жилищного фонда). Дочь откажется от приватизации в мою пользу Где и как получить (потребовать) мне справку о неучастии меня в приватизации с 1991 г.? Обратите внимание что с 1991-1994 года - я не находился на территории РФ (проходил службу в Грузии до 1994), а в РФ - точнее в г. Ростов-на-Дону прибыл в 1994 году и больше я никуда не переезжал до настоящего времени. Паспорт получил в 2003 году (после увольнения) и в нем отметка о регистрации с 1995 г.
Читать ответы (1)
Светлана
18.09.2014, 15:54

Какие документы необходимы для оформления дарственной? Вопрос о необходимости оформления свидетельства о собственности.

Для оформления дарственной, какой нужен пакет документов: На руках: - договор о передачи квартиры в собственность (без свидетельства, квартира приватизирована в 1993 г.) - договор найма жилого помещения в доме 1984 года - свидетельство о праве на наследование по закону. Нужно ли оформлять свидетельство о собственности?
Читать ответы (4)
Роза
23.05.2017, 14:14

Проблема с правом собственности на квартиру - вопрос о въезде на основании выписки из ЕГРП

У меня на руках три документа на собственность квартиры. 1. Договор о передачи квартиры в собственность от государства от 1991 года. 2. Свидетельство о регистрации права на основании договора от 1991 года от 09.07.2015. 3.Выписка из ЕГРП прав на недвижимое имущество. Мне передали, что кто-то получил выписку из ЕГРП и сидит на чемоданах для въезда в мою квартиру. Может въехать или нет?
Читать ответы (7)
Наталья Ивановна
15.05.2017, 19:51

Нужен ли кадастровый паспорт для оформления дарственной после 01.01.2017 года?

Поскажите пожалуйста, я слышала, что с 01.01.2017 года для оформления дарственной достаточно 1. Свидетельство о собственности 2 Договор дарения. Остается ли необходим кадастровый паспорт или технический или выписка из гос реестра. На квартиру. Квартира новостройка и свидетельство было получено при оформлении в собственность. Кроме всего говорят, что кадастровые паспорта отменили.
Читать ответы (2)
Ольга Владимировна
21.07.2014, 13:13

Документы для оформления права собственности на долю квартиры при получении ее по наследству

Доля в квартире получена по наследству, какие документы нужны для оформления права собственности на долю квартиры, если прошло более 7 лет, наследственное дело было проведено, нужно получить свидетельство о собственности на долю в квартире, кадастровый паспорт заказан, какие еще документы необходимы? (кроме заявления, кадастрового паспорта, паспорта заявителя, свидетельства о наследовании, выписанного натариусом.
Читать ответы (2)