Проблемы с программой дополнительного обслуживания М.видео - основная гарантия пропала
Программа дополнительного обслуживания М.видео.
Здравствуйте, у меня возникла проблема с магазином М.Видео! В 2012 году я преобрела ноутбук, а так же программу дополнительного обслуживания на 3 года (в моем понимании дополнительное обслуживание-это плюс к основному). Сегодня у меня возникла проблема: сломался ноутбук.. я пришла отдавать его в ремонт, но у меня его не приняли и сказали, что срок моего доп. обслуживания истёк в 2015 году, т.е дополнительное обслуживание, как бы замещало основное, хотя при покупке мне говорили, что к основной гарантии прибавится дополнительная, итого:4 года. Вобщем сейчас мне говорят, что это все не так, и я не знаю что сделать. В документе на доп. обслуживание говорится, что срок действия сертификата начинается с даты продажи, но я это поняла так: год основной гарантии, а потом сразу начинается дополнительная, но ни одного слова о том, что она как то пересекаетсяс основной. Получается, что основная просто куда-то исчезла! Подскажите пожалуйста права я или нет, а так же,что можно со всем этим сделать!?
Читайте условия программы дополнительного обслуживания. Если про исключение срока там и не было - тогда они правы.
Спросить