Проблема с гарантией - Как получить замену водонагревателя после отказа в ремонте?
Покупка была в июне 2013 года, приобрели водонагреватель за 8 тысяч, полторы недели назад, он потек, отвезли в сервисный центр Поларис - случай признали гарантийным. Но ремонту водонагреватель не подлежит. Приехали в Леруа Мерлен, где приобретался товар, написали заявление на замену. Они заявление приняли, позже позвонили и сказали, что согласны компенсировать сумму трехлетней покупки 8 тысяч рублей. Заменить они не могут, такая модель сейчас называется уже по-другому и стоит уже 14 тысяч. Но нам не нужны 8 тысяч и неохота из своего кармана доплачивать еще 6 тысяч, чтобы приобрести такой же водонагреватель. Не по нашей вине ведь он сломался. Подскажите, пожалуйста, может нам куда претензию написать, или пожаловаться куда... нам нужна замена на аналогичный товар, а не возврат денег, на которые уже ничего не купишь...
Требуйте замены на аналогичный товар. Если откажет обращайтесь в суд. Вам обязаны предоставить аналогичный товар.
СпроситьХотим написать претензию, на какой закон или статью ссылаться в претензии?
Спросить