
Проблемы с гарантией - что делать, когда не удовлетворяются требования
«30» ноября 2014 года мною был приобретен товар – Смартфон Lenovo S860 Titanium стоимостью 12990.00 руб.
На данный товар установлен гарантийный срок 12 месяцев.
В течении гарантийного срока в товаре был (и) обнаружен (ы) недостаток (ки)кнопка включения/выключения, кнопка уменьшения громкости.
«11» декабря 2015 года товар был передан для безвозмездного устранения недостатков (гарантийного ремонта) в филиал Центральный Евросеть Ритейл.
В установленный Законом РФ «О защите прав потребителей» срок, первоначально заявленное требования о безвозмездном устранении недостатка не удовлетворено, результаты диагностики не предоставлены, ремонт не осуществлен, что подтверждается данной претензией, составленной «26» января 2016 г., то есть по истечении 45-ти дневного срока ремонта. В магазине отказались брать претензию подписывать, сказали они не имеют права отправляйте руководству заказным письмом вот. Я пошел на следующий день отправил претензию на возврат денежных средств, ну претензия пока не дошла еще наверное так как филиал в г.Воронеже что составляет 6-7 дней примерно вот, если в течении 10 дней не будет ответа или решений, то каковы мои действия с чего начинать, в роспотребнадзор отправил жалобу уже, подавать иск в суд как поступить, тока вот гарантийный талон у них то есть в сервисном центре который они отдали с телефоном.
Если не ответят в 10-дневный срок, смело подавайте в суд, в суд. процессе назначат экспертизу телефона, в перспективе получить стоимость телефона, неустойку, моральный вред, суд. расходы и 50% штрафа от сумм присужденных в вашу пользу.
СпроситьДмитрий, подавать в суд на магазин, в котором Вы приобретали.
СпроситьЗдравствуйте! «30» ноября 2014 года мною был приобретен товар.. На данный товар установлен гарантийный срок 12 месяцев. «11» декабря 2015 года товар был передан для безвозмездного устранения недостатков (гарантийного ремонта...
12 месяцев это гарантия которая истекает 30.11.15 вы пишите, что предали в ремонт 11.12.2015 т.е. по истечению 11 дн. срока гарантии какие основания его ремонтировать бесплатно???
СпроситьНа кого подавать в суд, на Евросеть по месту жительства или на руководство Евросети которое в Воронеже
СпроситьСафоново - онлайн услуги юристов

Жесткий спор - как защитить права потребителей в условиях превышения срока ремонта гарантийного смартфона?
Проблемы с гарантийным ремонтом - Возможность возврата денег за неисправный смартфон с гарантией
Как правильно поступить в случае невыполнения обязательств сервисным центром по устранению недостатков товара
