Как она должна подписывать документы: как И.О. или как гл. бух.? И по времени-сколько она может находиться в таком положении?

• г. Москва

Помогите разобраться в следующей ситуации: гл. бух. уволился, мы приказом возложили обязанности гл. бух. на зам. гл. бух. (пока не определимся-этого человека будем переводить в гл. бух. или брать со стороны). Как она должна подписывать документы: как И.О. или как гл. бух.? И по времени-сколько она может находиться в таком положении?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В соответствии с Разъяснениями Госкомитета СССР по труду и социальным вопросам и Секретариата ВЦСПС от 29 декабря 1965 г. № 30/39 (действующие и сейчас) назначение работника по вакантной должности не допускается. Это возможно только по должности, назначение на которую производится вышестоящим органом управления.

При назначении работника, в том числе штатного заместител исполняющим обязанности по вакантной должности оплата труда производится по этой должности.

Документы должны в вашем случае подписываться как и.о. Срок - месяц...

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Москва - онлайн услуги юристов

Татьяна Татевосян
06.06.2016, 23:25

Человек отобрал документы у моего брата и уехал из города - что делать и какие последствия для него могут быть?

Помогите разобраться. Мой брат работал на человека, это как частный предпринематель. Он потребовал у моего брата все документы, тоесть, паспорт, военный билет, права, вообщем все которые были. После этот человек уехал из города, как узнала позже, он не отдавал документы брату, и переехал жить в другой город жить. Как теперь быть? Что делать? Что будет этому человеку за изьятия документов. Ну и брату, что он находится без документов уже 3 года. Спасибо.
Читать ответы (1)
Света
10.12.2014, 19:50

Определение оклада на заместителя главного бухгалтера после увольнения главного бухгалтера на шахте

Помогите решить такой вопрос: На шахте уволился главный бухгалтер, обязанности возложили на зам. главного бухгалтера, освободив ее от своих обязанностей, какой ей положен оклад? Зам.главного бухгалтера или главного бухгалтера?
Читать ответы (2)
Анастасия
14.08.2016, 03:05

Обязанности, указанные в приказе, должны быть дополнены в должностной инструкции коммерческого банка?

Работаю в коммерческом банке. Приказом возложили обязанности которых в должностной инструкции таких обязанности нет. должна ли должностная инструкция быть тогда дополнена? Или возложив новые обязанности в приказе они приравниваются к обязательным должностным функциям?
Читать ответы (2)
Ольга Николаенвна
18.05.2017, 20:21

Обязанности тьютора в школе - ведение личных дел и разработка трудовых договоров

Я работаю в школе тьютором, на меня приказом возложили обязанности по ведению личных дел. При этом я должна РАЗРАБАТЫВАТЬ и утверждать приказом трудовые договора, должностные инструкции и доп. соглашения? Или это обязанности руководителя? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия Тиграновна
27.11.2015, 10:13

Разъяснение положений договора о перевозке груза - уплата пени и ответственность за обмен оригиналами

Просьба помочь разобраться в следующей ситуации. Мой муж работает водителем автотранспорта (перевозки груза). Работодатель составил договор на перевозку груза для подписи. Но я попросила мужа пока договор не подписывать, поскольку некоторые положения договора пока не ясны. Уточните пожалуйста, может ли работодатель установить такие положения в договоре: 1.за неисполнение обязательств предусматривается уплата пени в размере 0,5% за каждый день просрочки. (если не довез вовремя груз, например). Однако работодатель указывает следующее: если требование об уплате пени было заявлено в письменном виде, то пени уплачивается. Если такое требование не было заявлено, то пени составляет 0 рублей. Законно ли такое положение? 2.работодатель и мой муж территориально находятся далеко друг от друга. Поэтому работодатель установил положение, согласно которого может подписать документ, отправить скан мужу, он его подпишет, и назад вышлет скан. А затем стороны обменяются оригиналами договоров. Подскажите, нужно ли устанавливать конкретный срок для обмена оригиналами и можно ли предусмотреть за эту ответственность?
Читать ответы (1)
Светлана
30.09.2008, 11:25

Необходимость регистрации документов о ревизоре и правлении при открытии ЗАО

Надо ли регистрировать в налоговой при открытии ЗАО такие документы как положение о ревизоре ЗАО и положение о правлении ЗАО, или эти документы могут быть не зарегистрированны в налоговой, а утверждены учредителями? Или уже после регистрации ЗАо утвердить эти положения и подписать их должен будет ген. директор этого нового ЗАО и поставить печать? Помогите разобраться! СПАСИБО.
Читать ответы (1)
Терехова Елена Николаевна
03.03.2013, 19:54

Способы защиты своего материального обеспечения при увольнении гл. бухгалтера и возложении его обязанностей на ген. директора ОАО

Я работаю генеральным директором ОАО, в марте 2011 года в нашей организации уволился гл.бухгалтер, приказом ген. директора возложила обязанности гл.бухгалтера на себя с доплатой. Узнав что я хочу уволится председатель совета директоров дал распоряжение об удержании доплаты за совмещение должности гл.бухгалтера. Так как я не имела право решать вопрос доплаты своим приказом. Как правильно отстоять свое материальное обеспечение?
Читать ответы (1)
Андрей
23.04.2007, 11:57

Есть человек, который может замещать данную позицию, но назначать его не хотят.

Уважаемые юристы помогите советом. У нас в компании (ООО) произошла такая ситуация, был уволен Генеральный директор, новый пока не назначен, но тем неменее нужно подписывать документы, договоры. Есть человек, который может замещать данную позицию, но назначать его не хотят. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Алена
14.06.2007, 09:24

Или все таки он должен сам должен отвечать за ведение бух. учета фирмы?

Помогите разобраться, знаю, что согласно ФЗ "О бух. учете", если в штате фирмы нет главного бухгалтера, то за организацию, ведение бух. учета отвечает директор. У нас ситуация почти такая же, но наш директор приказом назначил своего заместителя. Имеет ли он на это право, законно ли это? Или все таки он должен сам должен отвечать за ведение бух. учета фирмы? За ранее благодарна.
Читать ответы (1)