Претензия на замену водонагревателя на аналогичный товар вместо компенсации денежных средств

• г. Бирск

Покупка была в июне 2013 года, приобрели водонагреватель за 8 тысяч, полторы недели назад, он потек, отвезли в сервисный центр Поларис - случай признали гарантийным. Но ремонту водонагреватель не подлежит. Приехали в Леруа Мерлен, где приобретался товар, написали заявление на замену. Они заявление приняли, позже позвонили и сказали, что согласны компенсировать сумму трехлетней покупки 8 тысяч рублей. Заменить они не могут, такая модель сейчас называется уже по-другому и стоит уже 14 тысяч. Но нам не нужны 8 тысяч и неохота из своего кармана доплачивать еще 6 тысяч, чтобы приобрести такой же водонагреватель. Не по нашей вине ведь он сломался. Подскажите, пожалуйста, как написать претензию нам нужна замена на аналогичный товар, а не возврат денег, на которые уже ничего не купишь... Или магазин прав, когда говорит нам, что именно такую модель уже не производят и отдают нам 8 тысяч?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Для составления претензии нужно ознакомиться с документами, утверждение магазина не проверяли о том, что такой модели сейчас нет в продаже?

Спросить

Увы придется доплачивать, если нет такой модели,сейчас цены другие.--в этом случае даже решение суда будет не вашу пользу.

Спросить

Магазин прав

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Бирск - онлайн услуги юристов

Ольга
30.01.2016, 21:34

Проблема с гарантией - Как получить замену водонагревателя после отказа в ремонте?

Покупка была в июне 2013 года, приобрели водонагреватель за 8 тысяч, полторы недели назад, он потек, отвезли в сервисный центр Поларис - случай признали гарантийным. Но ремонту водонагреватель не подлежит. Приехали в Леруа Мерлен, где приобретался товар, написали заявление на замену. Они заявление приняли, позже позвонили и сказали, что согласны компенсировать сумму трехлетней покупки 8 тысяч рублей. Заменить они не могут, такая модель сейчас называется уже по-другому и стоит уже 14 тысяч. Но нам не нужны 8 тысяч и неохота из своего кармана доплачивать еще 6 тысяч, чтобы приобрести такой же водонагреватель. Не по нашей вине ведь он сломался. Подскажите, пожалуйста, может нам куда претензию написать, или пожаловаться куда... нам нужна замена на аналогичный товар, а не возврат денег, на которые уже ничего не купишь...
Читать ответы (2)
Марина
27.01.2015, 18:38

Претензия о замене ноутбука в магазине - возможность суда и перерасчет стоимости

Отдала претензию магазину, ее приняли к рассмотрению. В претензии требую замены некачественного товара, а именно ноутбука, есть акт из сервиса о неремонтопригодности. Случай гарантийный и подлежит замене. В претензии также прошу предоставить в безвозмездное пользование аналогичный по характеристикам ноутбук, если замена займет более семи дней. Если его не предоставят, можно ли считать претензию невыполненной и подавать в суд? Или нужно ждать 30 дней? Продавец не высказал намерения удовлетворить претензию, мотивируя тем, что ноутбук снят с производства и никак это не доказал. Производить перерасчет стоимости на день претензии (все подорожало и аналогичные модели тоже, на сайтах можно найти цены на 11-12 тысяч рублей больше именно на мою модель, на некоторых он даже есть в наличии) продавец отказался и предлагал только возврат денег по чеку или замену на другую модель с доплатой, что меня не устраивает.
Читать ответы (2)
Елизавета
14.09.2016, 00:16

Проблемы с водонагревателем - отказ сервисного центра и поиск решения

Купили водонагреватель, через 2 дня он потек в кнопки переключения, привезли в магазин его посмотрели отправили товар в сервисный центр на экспертизу и мы написали претензию на замену товара на новый, через 45 дней из сервисного центра пришло извещение, что будто бы по нашей вине водонагреватель сломался, хотя мы ничего такого не делали, что теперь делать? Можно ли вернуть деньги или заменить на новый? Мы не верим что экспертиза была правильной.
Читать ответы (2)
Алексей
05.10.2015, 16:18

Гарантийный случай со SSD накопителем - что ожидать без дополнительных расходов?

Чуть менее трех лет назад преобрел SSD накопитель. Он еще на гарантии. Сдал в сервисный центр магазина. Подтвердили, что гарантийный случай. Завтра я пойду за актом на замену. Но сейчас эта модель не выпускается и магазин мне не предоставит аналогичный товар. Аналогичные по параметрам модели сегодня стоят в 1,5 раза дороже. На что я могу расчитывать без дополнительных вложений?
Читать ответы (1)
Михаил
21.06.2022, 20:57

Как потребовать замену смесителя на аналогичный - опыт общения с продавцом в Леруа Мерлен

В 2018 году приобрел в леруа мерлен смеситель для кухни за 5000 р. На него установлена гарантия 8 лет. Недавно заметил что металл на ручке прогнил. Зашел в магазин, там меня отправили в сервисный центр. Посетив сервис центр я получил заключение о замене товара по месту приобретения. Сегодня отправился в Леруа, там мне говорят что этого товара нет с 2020 года и предлагают возврат денег, а мне деньги не нужны! Потому что сейчас аналогичный товар стоит уже 9000 р. Визуально осмотрев витрину замечаю что есть несколько похожих смесителей на мой. Так вот вопрос: как мне потребовать у продавца замену товара на аналогичный, той же фирмы и таких же размеров?
Читать ответы (4)
Алексеев Алексей Владимирович
01.04.2015, 09:19

Проблема с гарантией - нужно ли заменить водонагреватель на аналогичный товар?

22.06.2014 года приобрел водонагреватель накопительного типа. Сегодня водонагреватель потек (треснул бак). Магазин не против заменить товар по гарантии. НО! Безвозмездная замена возможна на точно такой же товар. (Фирму и модель). Такой модели нет в магазинах. Стоимость на аналогичный товар, на сегодняшний день, в 2 раза выше чем в прошлом году. Можно-ли заменить товар на аналогичный, а именно: той же фирмы, другой модели, но с аналогичными параметрами?
Читать ответы (5)
Лола
23.08.2016, 13:16

Сломался телевизор на дополнительной гарантии - что делать, если магазин отказывается в ремонте или замене

Сломался телевизор на дополнительной гарантии, сказали ремонту не подлежит т.к. деталей на такую модель телевизора уже не производят. В магазине сказали вернут только около 60% от стоимости покупки, а сейчас такой телевизор стоит в 2 раза дороже. Хотела узнать, могу я требовать от магазина замену телевизора такой же модели, если нет то похожей?
Читать ответы (3)
Михаил
08.12.2014, 19:26

Требование магазина о доплате при замене водонагревателя по гарантии - законно ли?

Потёк водонагреватель, в сервисном центре выдали акт об замене водонагревателя по гарантии, на момент покупки эта модель стояла 9500 рублей, сейчас эта же модель стоит 11700 рублей, вправе ли магазин требовать с меня доплату при замене? Спасибо!
Читать ответы (1)
Семенова Татьяна Александровна
29.07.2014, 19:33

Претензия по повторному поломке ноутбука - требование замены товара в течение гарантийного срока

Я купила ноутбук в ноябре, гарантия 1 год, в июне он сломался, была по гарантии замена материнской платы, в июле он опять сломался. Могу я написать претензию в магазин и потребовать замены товара в течение гарантийного срока, или этот товар относится к сложной технике и замене не подлежит?
Читать ответы (1)
Олег Игоревич
03.03.2015, 17:57

Проблемы с гарантийным ремонтом планшета - требую замену товара

Купил планшет 08.11.2014, через полтора месяца он сломался, поэтому 12.01.2015 г был отдан в сервисный центр на гарантийный ремонт. Звонил туда каждую неделю, но в ответ сказали, что ждут запчасти с Москвы. 45 уже истекло. Могу ли я взять заключение о невозможности выполнении ремонта и потребовать замену товара на анологичный, т.к в связи с инфляцией, за ту сумму, по которой приобритался товар сейчас купить такой же не представляется возможным.
Читать ответы (1)