Отсутствие ознакомления с Договором о полной материальной ответственности - как это может повлиять на ответственность работника на Почте России

• г. Благовещенск

Работаю на Почте России оператором по обмену почтовых отправлений уже 4 месяца.

С первых дней работы требовал выдать свой экземпляр Трудового договора, а также Договор о полной материальной ответственности.

До сих пор не выдали для ознакомления и подписи данные документы.

Иногда появляются перебои в работе различных отделов почтамта, в связи с этим, посылки доходят до получателя либо в плохом виде, либо не доходят вообще (теряются).

Скажите, если возникнет такая ситуация, что почтовое отправление (посылка) будет испорчена либо она потеряется по моей вине, буду ли я нести материальную ответственность перед работодателем, если меня до сих пор не ознакомили с Договором о полной материальной ответственности?

Имеет ли работодатель в данном случае взыскать с меня сумму причинённого ущерба?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

без договора о полной материальной ответственности будете отвечать в пределах заработной платы за месяц

Спросить

Благовещенск - онлайн услуги юристов

Виктория
01.02.2013, 12:33

Проблемы с доставкой международного почтового отправления из страны ЕС в Россию - отрицание получения посылки

Международное почтовое отправление из страны ЕС (посылка обыкновенная) по данным Отслеживания почтовых отправлений находится на почте получателя (Россия). Почта отрицает получение данной посылки и не дает сведений о ее местоположении. Время нахождения посылки на почте получателя больше 1 месяца. Что делать в этом случае? Как привлечь работников почты к ответственности? Спасибо.
Читать ответы (1)
Vladimir.maslovskiy.92
29.01.2016, 16:31

Отсутствие трудового и материального договоров - как будет решена ответственность за материальный ущерб в данной ситуации?

Суть вопроса в следующем: работаю официально в государственной организации Почта России уже 4 месяца. Требовал выдать свой экземпляр трудового договора, до сих пор не выдали. По принципу своей работы я полностью материально-ответственное лицо, должны были выдать также договор о полной индивидуальной материальной ответственности, не выдали. Скажите, если вдруг случится так, что по моей вине будет причинён какой-либо материальный ущерб, могу ли я на законных основаниях за данный ущерб не платить? Ведь договор о материальной ответственности мною не подписан, более того, меня с данным договором даже не ознакамливали, так же, как и с трудовым договором!
Читать ответы (1)
Ульяна
30.03.2017, 07:43

Особенности регистрации и трассировки почтовых отправлений

У меня потерялась посылка. Я написала письмо и получила такой ответ: В зависимости от условий приема, обработки, пересылки и вручения почтовые отправления подразделяются на категории простые и регистрируемые. В соответствии с Регламентами Всемирной почтовой конвенции, каждое регистрируемое почтовое отправление идентифицируется 13-значным идентификатором международного стандарта, состоящим из 4-х латинских букв и 9 цифр. Первые две буквы означают категорию почтового отправления: RRRU - письменная корреспонденция, VVRU – с объявленной ценностью, CPRU – посылки обыкновенные, СVRU – посылки с объявленной ценностью, последние буквы определяют код страны отправителя. Если номер международного почтового отправления (МПО) не соответствует вышеуказанным требованиям, то отправление идентифицируется как «простое». Отправления категории «простое» на всем пути прохождения от отправителя до адресата пересылаются без приписки к почтовым документам. В связи с этим провести документальную проверку и проследить этапы обработки на пути следования простых почтовых отправлений не представляется возможным. Получается, что они не несут ответственности за свою работу?
Читать ответы (3)
Vladimir.maslovskiy.92
06.10.2015, 15:22

Отсутствие стажировки и потеря посылки - Что делать, если требуют полную оплату?

Суть проблемы в следующем: три дня назад официально трудоустроился на работу в организацию Почта России, по идее, должна была пройти 3-х дневная стажировка, в итоге она прошла буквально за несколько часов. Ничего не объяснили, что именно входит в мои должностные обязанности, какой план работы. Трудовой договор и договор о полной материальной ответственности до сих пор на руки не получил. День назад при транспортировке ТМЦ была была потеряна посылка. Мне её либо не выдали на МСЦ, либо была выгружена на каком-либо почтовом отделении. На почте не редки случаи, когда почтовые отправления теряются. Скажите, если мне будет предъявлено требование со стороны моего непосредственного начальства о полной оплате стоимости посылки, могу ли я на законном основании не платить? Насколько я знаю, по закону, на работе первоначально должна пройти 3-х дневная стажировка, но меня взяли выполнять должностные обязанности практически сразу, не показав, что именно, и как правильно делается моя работа!
Читать ответы (1)
Валерий
08.07.2016, 10:21

Получение посылки без части содержимого - возможность получить компенсацию от Почты России

Отправили посылку без описи. Укладку содержимого посылки поэтапно фотографировали и отправили получателю, чтобы тот имел представление о содержимом наглядно, а не только со слов. В итоге посылка была получена без части содержимого, укладка содержимого не соответствует на момент отправления, нарушена часть упаковок содержимого. В почтовом отделении получателя утверждают, что масса прибывшей посылки соответствует массе, указанной в квитанции при отправлении. Есть ли шанс получить компенсацию с Почты России и каким образом?
Читать ответы (1)
Николай
03.07.2016, 18:13

Безналичная оплата в интернет магазине.

Я пытаюсь разобраться с вопросом. Я заказал и оплатил безналичным платежом в интернет-магазине товар и мне его выслали через транспортную компанию DPD, предоставляющую услуги почтовых переводов. Принятие посылки ещё не состоялось, а, по её принятию, я оплачиваю курьеру данной компании за доставку (т.е. за её услуги). Я хотел бы проверить целостность содержимого посылки и составить акт о повреждении или недостаче, если такое имеет место быть. Однако, согласно "Правилам пользования услуг" данной компании (ссылка: https://www.dpd.com/lv_ru/glavnaya/usloviya/pravila_ispol_zovaniya_uslug), я понимаю, что это будет не так просто, поскольку найденные мною в интернете отзывы о данной компании оставляют желать лучшего, а также, на мой взгляд, "правила пользования" не в полной мере описывают негативные ситуации, в которые может попасть слабая сторона договора (т.е. я). Моя цель: грамотно добиться законного основания для вскрытия посылки и проверки содержимого, а, в противном случае, принять все меры по принуждению соблюдения законодательства стороной, предоставляющей транспортные услуги и грамотного привлечения её к ответственности, обратившись в соответствующие гос. органы. Мои вопросы: 1. Какой порядок действий в отношении курьера и посылки мне стоит совершить для того, чтобы иметь законные основания для предъявления претензии в гос. органы? 2. В какие гос. органы мне стоит обращаться для принуждения соблюдения законодательства транспортной компанией и привлечения её к ответственности? 3.Механические повреждения содержимого посылки возможны без явных следов на внешней упаковке. Является ли это обоснованным утвержением для того, чтобы проверить содержимое посылки в присутствии курьера? 4. В случае, если курьер не принимает обоснование для проверки содержимого посылки, означает ли это, что он отказывается в своём присутствии предоставлять возможность (препятствует) проверки содержимого посылки на недостачу и механические повреждения, уходя от ответственности по договору? Означает ли это, что он, как представитель оператора почтовой связи ненадлежащим образом исполняет обязательства, препятствуя проверке содержимого на недостачу и механические повреждения в его присутствии? Ведь возможна недостача без явных следов на внешней упаковке и оценка следов повреждения на упаковке - субъективна без экспертизы. *** Изучая данный вопрос, я хотел бы вынести здесь следующие ключевые выкладки из ФЗ "О почтовой связи" и "Правил пользования услугами" данной транспортной компанией: Выкладки из "Правила пользования услугами" компании DPD: 5. Доставка посылок 5.3. Получатель при доставке посылки не должен необоснованно задерживать курьера. В противном случае, основываясь в соответствии с действующими расценками или приложением к договору, будет выписан дополнительный счёт. 5.4. В момент доставки получатель в присутствие курьера оценивает внешнюю упаковку посылки. Если упаковка посылки повреждена или появились обоснованные подозрения о повреждение содержании посылки, курьер составляет акт о повреждении и делает фотографии посылки с помощью MDU (портативного устройства). По просьбе получателя дополнительно может быть составлен акт о повреждении посылки в бумажном виде. 5.5. Курьер не обязан проверять соответствие содержимого посылки товарной накладной, а также не должен ждать пока клиент проверит содержимое посылки. 5.7. В случае если получатель отказывается от получения посылки или посылку не удалось доставить по другим причинам, курьер в MDU отмечает причину, по которой посылка не была доставлена. 9. Материальная ответственность DPD 9.1. DPD несёт ответственность за утерянные посылки, повреждение или утерю содержимого посылки. 9.2. DPD не несёт ответственности за утерянные посылки, повреждение или утерю содержимого посылки если причиной того стали непреодолимая сила, особенности содержимого или посылка пострадала по вине клиента. 9.3. DPD не несёт ответственности: * за повреждение или недостачу содержимого посылки, которая была отдана на доставку в закрытом виде, внешняя упаковка посылки не была тронута и при выдачи которой, получатель в присутствии курьера не отметил дефектов и не был составлен акт о повреждении, которого подписывает как получатель, так и курьер; * за повреждение или недостачу содержимого посылки, если претензии предъявлены после выдачи посылки получателю или уполномоченному представителю, и при выдаче, дефектов упаковки или недостачи констатировано не было; **ФЗ “О почтовой связи”:** **Статья 20. Обеспечение сохранности почтовых отправлений и денежных средств** Операторы почтовой связи обязаны обеспечить сохранность принятых от пользователей услуг почтовой связи почтовых отправлений и денежных средств. **Статья 34. Ответственность операторов почтовой связи** За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию услуг почтовой связи либо исполнение их ненадлежащим образом операторы почтовой связи несут ответственность перед пользователями услуг почтовой связи. Ответственность операторов почтовой связи наступает за утрату, порчу (повреждение), недостачу вложений, недоставку или нарушение контрольных сроков пересылки почтовых отправлений, осуществления почтовых переводов денежных средств, иные нарушения установленных требований по оказанию услуг почтовой связи. ***
Читать ответы (6)
Тамара Петровна
17.01.2016, 21:45

Материальная ответственность без заключения трудового договора - что грозит работнику?

Я не заключала трудового договора с работодателем, работаю неоформленной. Работодатель принуждает меня подписать договор о материальной ответственности. Буду ли действительно нести такую ответственность, если все-таки подпишу этот договор, чтобы не потерять работу? Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
01.11.2016, 02:39

Проблемы с почтовым отделением - посылки доставляются другому человеку. Как защитить содержимое?

Проблема такая! Мое почтовое отделение уже не в первый раз выдает мои посылки другому человеку (однофамильцу). Беседа с работниками почты ни к чему их не учит. И вот в очередной раз мою бандероль международного отправления выдали другому. Возможно этот человек вернет посылку, но посылка будет вскрыта. Как мне быть? Я конечно попрошу от операторов почты "Акт о вскрытии", но в посылке электронные схемы, которые я смогу проверить на работоспособность только в домашних условиях. Как мне быть? Что если они окажутся неисправны, а подпись я свою на акте уже поставил? Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
01.11.2016, 02:45

Проблемы с почтовым отделением - посылки оказываются в чужих руках и могут быть вскрытыми

Проблема такая! Мое почтовое отделение уже не в первый раз выдает мои посылки другому человеку (однофамильцу). Беседа с работниками почты ни к чему их не учит. И вот в очередной раз мою бандероль международного отправления выдали другому. Возможно этот человек вернет посылку, но посылка будет вскрыта. Как мне быть? Я конечно попрошу от операторов почты "Акт о вскрытии", но в посылке электронные схемы, которые я смогу проверить на работоспособность только в домашних условиях. Как мне быть? Что если они окажутся неисправны, а подпись я свою на акте уже поставил?
Читать ответы (1)
Евгений
28.03.2013, 05:34

Возможность взыскания стоимости почтовых услуг после отказа получателя

Отправлял посылку наложенным платежом. Получатель ее не стал получать, по неизвестным мне причинам, посылка вернулась обратно, но сумма за почтовые услуги мне конечно же никто не возместит. Могу ли я каким то образом взыскать с получателя стоимость почтовых услуг в связи с его отказом в получении посылки?
Читать ответы (1)