Сотовый телефон в сервисном центре DNS - отказ в гарантийном ремонте из-за обнаружения коррозии в гнезде зарядки

• г. Калуга

Принесла в сервисный центр ДНС сотовый телефон, куплен был в декабре 2015 года. Девушка на приемке товара посмотрела, сначала спросила: Вы что его роняли?. Нет, говорю. Крутила она его, крутила. Потом говорит: вы его мочили? Нет говорю. Она оформляет какие то документы, потом говорит в гарантийном ремонте вам отказано, платный будет стоит 1500. Подождите, говорю, а почему в гарантии отказано? Она мне говорит, что там следы коррозии в гнезде зарядки аккумулятора (дома под лупой смотрела-не нашла следов). Я отказалась от платного ремонта, после чего она мне сразу выписала отказ в гарантийном ремонте по причине обнаружения коррозии в телефоне. Неужели у нас такие крутые спецы пошли, что без каких-либо приспособлений могут определить карозию, а если серьезно, подскажите как действовать дальше.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Необходима письменная претензия на основе норм ГК на возврат его стоимости, девушка просто жертва ЕГЭ.

Спросить

Действиями продавца нарушены Ваши права потребителя. Обратитесь к юристу для составления претензии, представления Ваших интересов в организации и суде. расходы на представителя взыскиваются с организации или Ип, в случае удовлетворения исковых требований.

Спросить