Как быть, если Роспотребнадзор отказывается рассматривать обращение?

• г. Пенза

В какие сроки Роспотребнадзор рассматривает обращение граждан.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Роспотребнадзора, в срок до семи дней со дня их регистрации в Роспотребнадзоре подлежат переадресации в соответствующие органы или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения.

Спросить

Здравствуйте. Заявители имеют право обратиться в Роспотребнадзор, его территориальный орган за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

При обращении заявителей с жалобой в письменной форме или в форме электронного документа срок ее рассмотрения не должен превышать пятнадцать рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлен иной срок.

146. По результатам рассмотрения жалобы Роспотребнадзор (его территориальный орган) удовлетворяет или отказывает в удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта (ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА от 18 июля 2012 г. N 773).

Спросить

Пенза - онлайн услуги юристов