Как вернуть деньги за заказ телефонов, оплаченных через Яндекс Кошелек и PayPal, при задержке доставки?

• г. Ростов-на-Дону

Попался на заказе телефонов. Оплатил через яндекс кошелек один заказ, а другой через PayPal. Телефон достовляют уже с больше двух месяцев хотя по договору 21 день. Что делать, как мне вернуть свои деньги? Ранее спасибо!

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Обращаться в суд с иском о взыскании

Спросить

Я бы Вам рекомендовал до обращения в суд, обратиться с заявлением в полицию о мошенничестве, ст. 159 УК РФ, а потом когда будут установлены все данные, опрошены владельцы сайта интернет-магазина, тогда и иск можно заявить.

Спросить

в вашем случае скорее всего это мошенники

Спросить

А состовление иска на кого? На интернет магазин?

Спросить

ИСк предъявляется к юридическому или физическому лицу, собственнику магазина, в соответствии со ст. 131-132 ГПК РФ, со ссылками на ФЗ РФ "О защите прав потребителей".

Спросить
Ксения Михайловна
02.01.2015, 22:27

Оплаченный заказ через Киви кошелек не поступил - возможно ли вернуть деньги?

Сделала заказ на телефон через интернет, сказали оплатить через киви кошелек, оплатила заказа нет уже час с лишним, на связь не выходят. Чеки есть возможно ли мне вернут деньги?
Читать ответы (3)
Ольга
15.12.2015, 13:01

Проблема с интернет-магазином Хуппа - заказ не доставлен и отсутствует контакт с представителями

Сделала заказ через интернет магазин Хуппа-официальный предствавитель магазинов в России, обещали доставку заказа сделать в течении 3-4 дней, уже прошло 1.5 недели, телефон не отвечает, сайт не работает, как мне поступить, ссылка на сайт на первой странице браузера яндекс, так и находится. Заказ оставляла 5.12.2015, оплатила по киви кошелек, они отписались, что денежки получили, и все больше ни на одно письмо не отвечают... спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
11.09.2018, 03:58

Проблемы с исполнением заказа и возвратом денег - мои действия в случае невыполнения условий договора

Я сделала заказ на изготовление мебели в ооо Вместо договора мне дали бланк заказа и товарный чек на сумму 50% оплаченного мной заказа Сказали через 30-45 дней заказ исполнят Пошёл уже третий месяц Заказа нет По телефону говорят "сейчас вам перезвоним, как узнаем про ваш заказ..." и все Что мне делать, как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Юрий
22.08.2017, 21:18

Возможность отмены заказа и возврата денег при ошибке с размером мебели - что делать, если диван не подходит?

Сделал заказ в много мнбели, оплатил диван, могу отменить заказ и вернуть деньги черз день после заказа, ошибмя с размером меьели, договор на руках.
Читать ответы (4)
Елена
28.12.2016, 16:10

Как отменить платеж в Яндекс.Деньги и вернуть деньги после покупки в мошенническом интернет-магазине itstok.biz?

Заинтетресовал сотовый телефон в интернет-магазине. На сайте itstok.biz Сделали заказ, оплатили через яндекс деньги, пользуясь картой сбербанка через интернет. Сегодня обнаружила в интернете инфо про этот магазин, что это мошенники. Можно ли отменить платеж в яндекс деньги. Оплата была произведена 23 декабря. Вообще какие действия можно предпринять, чтобы вернуть деньги? В самом интернет-магазине по телефону отвечают, что заказ отправлен. На вопрос, можно ли отменить заказ, ответили, что нет, т.к. уже отправлена посылка. По смс прислали номер заказа. Но он не прослеживается через интернет.
Читать ответы (1)
Павел
30.08.2016, 15:02

Проблемы с оплатой на antelife.com - Магазин отказывается вернуть деньги после отмены заказа

18.08.16 оплатил в магазине antelife.com телефон. Оплатил не через paypal, а через qiwi кошелек. Спустя два дня мне сообщили что телефоны этой модели проданы и в наличии уже не появятся. Предложили другие модели, которые мне неинтересны. Я уже с 22 числа пишу им что мне не нужен другой телефон и я хочу свои money back, а они упорно предлагают мне выбрать либо другой телефон, либо "I am sorry for the problem, we recommend you to retain the order." Уже и не знаю что делать.. возможно как то вернуть деньги, или лучше пока они совсем не слились выбрать другой телефон? Цена телефона 110$
Читать ответы (2)
Елена
28.12.2016, 19:20

Как защитить свои права и вернуть деньги после мошенничества в интернет-магазине itstok.biz с оплатой через яндекс.Деньги?

Как защитить свои права потребителя? Как вернуть свои деньги? В интернет-заказе itstok.biz сделан заказ и оплачен через яндекс деньги картой по нтернету. Позже узнала негативные отзывы об этом магазине. Попалась в руки мошенникам. Как вернуть деньги. В "яндекс денги" ничем не могут помочь.
Читать ответы (1)
Елена Александровна
16.08.2020, 10:42

Проблемы с заказом - как разрешить конфликт с фирмой по доставке шаров на день рождения

На день рождения сделали заказ шаров по телефону. Заказ оплатили. На следующее утро наш именнинице доставили шары. Но когда мы увидели, были растроены. Заказ совсем не соответствовал нашим предпочтениям. Фирма изменила дизайн заказа. После того когда обратились и проговорили, они нам ответили что цвет и сумма соответствует нашему заказу. Что делать?
Читать ответы (3)
Наталья
28.02.2015, 20:13

Проблемы с заказом - как вернуть деньги и отказаться от товара?

Нашла в интернете рекламу о распродаже телефонов, решила заказать, заказала 2 раза (не только себе) потом сделала ещё 1 заказ 2 заказа отправитель уже отправил, а 3 (там оплата не дошла) отправлять не стали и так как я сказала что деньги были отправлены, и они до отправителя не дошли, они приостановили 2 предыдущих заказа по причине того что все заказы были оформлены на одно имя. Скажите, могу ли отказаться от этого товара и вернуть деньги и как поступить. Деньги за все заказы они возвращать не хотят и заказ не отменяют при всем этот ещё и грубят. Что делать?
Читать ответы (1)
Таня
06.06.2016, 10:15

Как вернуть деньги с нерадивого интернет-магазина, который не отвечает на сообщения и телефон

Как вернуть деньги с нерадивого интернет-магазина, заказ давно оплачен, а статус заказа - в ожидании, уже несколько месяцев. На сообщения не отвечают, тел. недоступен, адреса официального на сайте нет (недоглядела, первый раз так попалась, на скидочном сайте был сайт, не стала проверять). Сайт работает, заказы принимают, но стоит написать вопрос о заказе, сразу отключается администратор. Что можно сделать? Или смириться уже?
Читать ответы (2)