Проблема с аквадистиллятором - как решить ситуацию с некачественным товаром и отсутствием гарантийного ремонта
В конце ноября 2015 г. приобрела аквадистиллятор. Дома при первом включении выяснилось, что он неисправен. Вернули в магазин. Магазин отправил его в Москву для гарантийного ремонта, срок исполнения которого составляет 45 дней. Прошло уже более 2-х месяцев, магазин утверждает, что у них пока нет ответа из Москвы и деньги возвращать тоже отказывается. Не знаю, что делать, подскажите пожалуйста, какие действия мне надо предпринять.
Написать в магазин претензию с требованием возврата денег за товар. Для этого, требование о возврате излагается в письменном виде и вручается продавцу под роспись с указанием даты вручения. Если продавец отказывается принимать заявление (расписаться в нем и поставить дату), то это заявление следует переслать ему (в адрес местонахождения магазина, офиса и пр.) по почте заказным с уведомлением. Срок возврата денег за товар В соответствии с законом продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней. Если вам ничего не возвратили, обращайтесь в суд. Суд взыщет в вашу пользу стоимость товара, неустойку, компенсацию морального вреда и штраф за неудовлетворение требований потребителя. Если вам нужна помощь, позвоните мне.
Спросить