Проблема с переводом через терминал Сбербанка - деньги не пришли, операция отсутствует в истории
31 января сделал перевод со своей дебетовой карты MasterCard через терминал Сбербанка на карту Сбербанка другому клиенту Сбербанка по номеру его карты. Терминал выдал квитанцию, в которой указан номер карты получателя и сумма, которую я переводил. Однако, в моём личном кабинете в Сбербанк-онлайн в разделе История операций в Сбербанк-онлайн этой операции нет.
В то же время, она указана в разделе Карты, когда в этом разделе нажимаешь опцию Показать операции. И написано там следующее: CH Debit RUS VOLGOGRAD ATM 437320.
Клиенту деньги не пришли. Можете помочь разобраться, что это означает?
Спасибо.
Здравствуйте! Вам не к юристам нужно обращаться, а в банк за разъяснениями
СпроситьВы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
СпроситьОтказ Сбербанка по поводу ошибочного перевода на карту - возможно ли подать иск в мировой суд об неосновательном обогащении?
Как вернуть средства после неверного перевода через Сбербанк онлайн и в каких случаях можно обратиться в суд?
