Проблема с переводом через терминал Сбербанка - деньги не пришли, операция отсутствует в истории

• г. Волгоград

31 января сделал перевод со своей дебетовой карты MasterCard через терминал Сбербанка на карту Сбербанка другому клиенту Сбербанка по номеру его карты. Терминал выдал квитанцию, в которой указан номер карты получателя и сумма, которую я переводил. Однако, в моём личном кабинете в Сбербанк-онлайн в разделе История операций в Сбербанк-онлайн этой операции нет.

В то же время, она указана в разделе Карты, когда в этом разделе нажимаешь опцию Показать операции. И написано там следующее: CH Debit RUS VOLGOGRAD ATM 437320.

Клиенту деньги не пришли. Можете помочь разобраться, что это означает?

Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Вам не к юристам нужно обращаться, а в банк за разъяснениями

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить
Александр
02.08.2017, 08:48

Проблема с переводом денег через Интернет - Сбербанк не может отследить операцию

Я сделал перевод денег по инету со своей карты сбербанк на карту получателя тоже сбербанка, а деньги не пришли. В сбербанк я обращался, был ответ, что я сделал перевод через какую другую фирму, а сбербанк паролем только подтвердил операцию перевода и он не может отследить прохождение операции перевода.
Читать ответы (5)
Михаил
15.10.2016, 22:49

Отказ Сбербанка по поводу ошибочного перевода на карту - возможно ли подать иск в мировой суд об неосновательном обогащении?

Через Сбербанк онлайн сделал перевод 8000 рублей клиенту Сбербанка с карты на карту. Перевод оказался ошибочным, в номере карты я допустил ошибку и деньги дошли не нужному получателю. Написав письмо-притензию в банк я получил отказ: (Мы проверили операцию проведенную от 06.10.2016, через систему СбербанкОнлайн, с использованием Ваших персональных средств доступа. Для Банка это означает, что Вы подтверждаете операцию, поэтому было произведено зачисление суммы на карту получателя. Отменить операцию, которую Вы просите признать ошибочной, без согласия получателя денежных средств Банк считает невозможным (согласно ст. 854 ГК РФ). Чтобы вернуть деньги, Вам необходимо обратиться в правоохранительные органы, которые по Вашему заявлению смогут получить от Банка сведения о получателе платеж) Можно ли подать иск в мировой суд об неосновательном обогащении, сбербанком указать 3 лицо? Ведь мне не известны персональные данные получателя.
Читать ответы (2)
Сергей Александрович
24.04.2014, 16:01

Как вернуть средства после неверного перевода через Сбербанк онлайн и в каких случаях можно обратиться в суд?

Сделал перевод через систему сбербанк онлайн со своей карты сбербанк на карту сбербанк другого человека. Указал неверно номер карты получателя, 12 тыс. рублей улетело чужому человеку. На утро написал заявление в отделении сбербанка на отмену перевода. Сказали ждать до 25 дней. Какая вероятность, что перевод отменят и деньги вернут? Что делать, если деньги обналичены и на карте получателя 0 руб? И смогу ли я подать заявление в суд, если деньги сбербанк не вернет, и на кого? (Также смогу ли я подать заявление в Москве, не имея московской прописки? Прописка респ. Карелия, но карта сбербанка московская)
Читать ответы (1)
Маргарита
31.03.2021, 10:16

Как незнакомая женщина перевела деньги на карту ребёнка в Сбербанке с ошибочными данными?

На карту Сбербанка ребёнка, какая-то незнакомая женщина перевела средства. А дочки карта временно привязана к моему номеру телефона. Женщина переводила через Сбербанк онлайн по номеру тел и ошиблась цифрой. И Деньги поступили на ребёнка карту. Но когда женщина скинула скрин чека. Там написано «перевод выполнен, моё имя, фамилия, а перевод перечислен на карту ребёнка». Это как так можно? В приложении Сбербанк онлайн фамилия не выдаётся, грубо говоря было бы написано «перевод выполнен Иван Иванович И.» Я сказала женщине, что бы она позвонила в Сбербанк и отменила операцию, так как перевела деньги не на тот счёт, но она сказала что Сбербанк ей в этом отказывает. Как это может быть? Средства пришли на именную карту ребёнка, но данные стоят мои?
Читать ответы (4)
Семён Карепанов
04.02.2016, 13:24

Проблемы с переводом на карту Сбербанка - Как вернуть деньги и получить компенсацию?

Делали мне перевод на карту Сбербанка, путем Сбербанк онлайн (т.е. переводили по номеру мобильного телефона). Мне деньги не пришли. Деньки пришли как потом оказалось другому человеку, который подключил свою карту на мой номер сотового телефона. Сбербанк отвечает невнятными фразами - Операция прошла успешно, свяжитесь с человеком которому пришли деньги. Деньги возвращать отказываются. Могу ли я подать на Сбербанк в суд на возврат денег + компенсацию?
Читать ответы (2)
Наталья Валентиновна
24.04.2020, 14:26

Пропавшие деньги - история о неудавшемся переводе через Альфа банк и поиск пути возврата 15000 рублей

Осуществляла перевод денежных средств, через интернет ресурс Альфа банка, перевод с карты на карту, 10.03.2020 г, со своей карты Сбер банка на свою карту в Альфа банке, денежные средства на мою карту не поступили, квитанцию о переводе не сохранила. На странице для перевода вводила номер своей банковской Альфа карты, подтвердила перевод смской от Сбербанка. В личном кабинете Сбербанка есть информация, что платеж совершен через платежную систему банка Открытия, последние 4 цифры карты получателя денежных средств не мои, всю карту получателя не видно, информация скрыта. Писала заявление на розыск перевода в Альфа банк, ответ был, что через их платежный сервис я ДС не переводила. В банке Открытия подтвердили перевод, но на какую карту были переведены ДС и в какой банк они не знают, поскольку переводил ДС Сбербанк с моей сберовской карты. В Сбербанке дали ответ, что перевод они выполнили верно, поскольку я подтвердила его СМской, номер карты куда были фактически отправлены мои ДС и банк держателя не сообщили сославшись на банковскую тайну и на ст. 854 ГК РФ, на доводы, что номер карты получателя не мой, последние 4 цифры 5283, а у моей карты 4545, номера не совпадают, посоветовали написать заявление в УВД. Какое заявление мне нужно писать на мошенничество или хищение? Сумма перевода была 15000 рублей.
Читать ответы (8)
Андрей
24.04.2016, 21:46

Что делать, если деньги отправлены через Сбербанк Онлайн на карту ВТБ 24 без указания номера карты получателя и не дошли?

Переводил деньги через сбербанк онлайн на карту втб 24 не указал номер карты получателя. Деньги списали а получатель не получил. Где искать деньги?
Читать ответы (1)
Юрий
06.10.2016, 17:21

Пропали деньги при переводе с карты Сбербанка на карту ВТБ 24 - что делать?

У меня такая проблема - пропали деньги при переводе а моей карты в сбербанке (mastercerd зарплатная) на мою карту в втб 24 (mastercard master account) сбербанк ответил что деньги переведены. На карте - получателе деньги не появились. Пробовал сделать выписку по переводу, на предмет проверки правильно ли я заполнил. Так там никакой информации нет, даже номер карты с крестиками вместо цифр.
Читать ответы (5)
Александр
04.09.2015, 14:40

Опротестование мошеннических операций через Сбербанк-онлайн - что делать?

Вопрос касается мошенничества по дебетовой карте через сбербанк-онлайн. Ситуация следующая: По дебетовой карте Сбербанка были проведены мошеннические действия с помощью пограммы Сбербанк-онлайн в следствии которых были переведены на другую карту 15000 р и на киви кошелек 3000 р. Как только были замечены смс сообщения о списании позвонил в сбербанк и сообщил об этом. Специалисты сбербанка заблокировали карту. Им так же сообщили о том что последние 2 операции были поведены не мной. Они сказали что это мошенничество и деньги будут возвращены. Сходил в отделение написал заявление на опротестование операций. Через 2 недели звонят со сбербанка и говорят что деньги возвращены не будут так как эти операции были подтверждены. Что посоветуете по данному вопросу?
Читать ответы (2)
Ирина Алексеевна
11.05.2015, 15:41

Мошеннический перевод с карты Сбербанка - Как вернуть деньги и что делать дальше?

У меня с карты Сбербанка мошенническим путем сделали денежный перевод с моей карты на свою, произвели две операции снятия, первая скинули 3000 рублей на баланс неизвестного мне номера телефона, далее перевели мои деньги на карту 10000 рублей, за перевод на номер телефона была комиссия. В течении 10 минут после того, как мне на тел пришли смс уведомление о списании средств, я позвонила в Сбербанк и заблокирвали карту. Там мне сказали что в личном кабинете сбербанка онлайн применялись одноразовые пороли, сразу вызвала полицию и написала заявление, какие наши дальнейшие действия? Что делать и как вернуть деньги?
Читать ответы (1)