Проблемы с гарантией - история поломки телефона и права потребителя

• г. Гуково

Купила телефон 21.12.2014, 18.12.2015 за 3 дня до окончания гарантийного срока он поломался, и я отнесла в магазин связной для гарантийного ремонта. 18.01.2016 он пришел с сервисного центра с той же поломкой, магазин сразу же отправил его обратно и 31.01.2016 он пришел снятый с гарантийного обслуживания. Какие ИМЕННО статьи мне могут помочь при подачи в суд?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь в суд и ссылайтесь на ст. 29 ЗоЗПП - некачественный ремонт, требуйте ремонт по гарантии, так как ранее недостатки устранены не были (по гарантии)

Спросить