Компания не уведомила о изменении интернет-тарифа - как защитить свои права?

• г. Москва

Приобретал симкарту с интернет тарифом Хайвей он был без ограничения трафика. 590 рублей. Сейчас тариф изменили, стал с ограничением трафика 50 гб. а плачу я такие же деньги. Суть не в этом. Суть вот в чём.В договоре есть пункт, что Компания обязана уведомлять клиентов об изменениях каких либо. Но меня об этом не известили. Пока я сам не зашёл на сайт ради интереса и не посмотрел. Что можно тут сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

подайте претензию

Спросить
Ирина
01.07.2015, 20:48

МТС вводит ограничения на трафик в тарифе ВИП - как защитить свои права?

У меня подключен тариф МТС интернет вип, не имеющий никаких ограничений по трафику. Это старый тариф, который сейчас подключить нельзя. Однако несколько дней назад выяснилось, что компания в одностороннем порядке поменяла условия тарифа и ввела ограничения трафика в 50 Гб, по использовании которых предлагается докупить Гб за дополнительную плату. Законны ли действия оператора и если нет, что можно предпринять?
Читать ответы (2)
Сергей анатольевич
10.04.2015, 11:46

Билайн изменяет мой тариф на более худший без моего согласия - что делать?

У меня такой вопрос, мне пришло сообщение, что оператор билайн изменяет тариф, который у меня подключен. Причем меняет его на более худший. Объясню: у меня подключен тариф на интернет хайвей безлимит без ограничения трафика на максимальной скорости, а они меняют мне на хайвей 30 с ограничением трафика 30 Гб в месяц.. Могу ли я опровергнуть это? Имеют ли они право ухудшать мне тарифный план, как им захочется? Спасибо.
Читать ответы (1)
Марина Леонидовна
22.10.2017, 20:47

Изменение условий тарифа МТС - потеря трафика и вопросы законности

Здравствуйте, компания МТС рекламировала тариф, по которому остатки по интернет трафику переносятся на следующий период и расходуются первыми. До 04.10.17 г. соблюдала это условие, но после внесла изменения в описание тарифа (заранее не оповестив клиентов) по которому сначала списывается основной трафик, а потом остаток с предыдущего периода. В результате этих изменений я потеряла почти 2 Гб трафика. Насколько правомерны их действия?
Читать ответы (5)
Михаил
25.08.2016, 05:24

Ограничение интернет-трафика нового оператора сотовой связи - нарушение прав потребителя и возможные действия

У меня к вам вопрос такого характера я родом с Иркутской области недавно к нам пришел новый оператор сотовой связи по началу связь была отличная то что они обещали выполняли т.е. безлимитный интернет и все остальное интернет был лучше чем у других операторов меня все устраивало и цена тарифа и сам тариф т.е интернет безлимит, но приехав неделю назад с отпуска я да и не только это отразилос по так сказать всем абанентам кто подключился к ним вдруг они в течении месяца снизили трафик вот их ответ что они ответили "К сожалению, первые 50 (пятьдесят) МБ трафика предоставляются на максимальной скорости. После исчерпания 50 МБ интернет-трафика устанавливается скорость 64 кбит/с. Ограничение действует до окончания Расчетного периода, при этом неизрасходованные 50 МБ интернет-трафика обнуляются. При продолжении нахождения Клиента на территории указанных регионов Тарифный пакет подключается с учетом указанных выше ограничений. К сожалению, отключить данное ограничение никак нельзя", У меня вопрос не нарушает ли сотовая компания права потребителя если сначала предоставление услуги меня устраивало и я подключался к ним что меня устраивал их тариф и соответственно цена, сейчас ни с того ни с сего без предупреждения ни основания ни уведомления абонента не было соответственно снизили качество поставленных услуг, если есть с ихней стороны нарушение и что можно сделать в этом случае.
Читать ответы (2)
Анатолий
20.12.2015, 13:12

Проблема списания денег после смены тарифного плана на Smart Nonstop - как вернуть потраченные средства?

После смены тарифного плана на smart nonstop, списывали деньги как в роуменге Перед выходом в интернет проверил состояние трафика, трафик соответствовал трафику на тарифе smart nonstop (10 гб по все россии), так же перед выходом в интернет деньги за тарифный план были списаны (400 рублей). Симкарту покупал в санкт-петербурге, находясь на камчатке с подключенным тарифом smart nonstop, было списано примерно 2800 рублей. Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Сергей анатольевич
10.04.2015, 11:36

Оператор Билайн изменяет тариф на менее выгодный - как защитить свои права?

У меня такой вопрос, мне пришло сообщение, что оператор билайн изменяет тариф, который у меня подключен. Причем меняет его на более худший. Объясню: у меня подключен тариф на интернет хайвей безлимит без ограничения трафика на максимальной скорости, а они меняют мне на хайвей 30 с ограничением трафика 30 Гб в месяц. Ссылаются на Добрый день! Юридическое обоснование по изменению расценок Тарифного плана: Пункт договора 3.2,1. Оператор вправе вносить изменения в условия Договора направлением Абоненту соответствующих предложений (в том числе, путем SMS-сообщений или размещения соответствующей информации на Сайте Оператора в сети Интернет, или путем публикаций в других средствах массовой информации, или другими способами). Подпункт? Б? пункта 26 Правил оказания телематических услуг связи (утв. Постановлением Правительства РФ от 10.09.2007 № 575), подпункт? Д? пункта 25 Правил оказания услуг подвижной связи (утв. Постановлением Правительства РФ от 25.05.2005 № 328), подпункт? В? пункта 31 Правил оказания услуг связи по передаче данных (утв. Постановлением Правительства РФ от 23.01.2006 № 32): оператор связи обязан извещать абонента и (или) пользователя в местах работы с абонентами и (или) пользователями, через средства массовой информации и (или) информационные системы об изменении тарифов и (или) тарифных план. Могу ли я опровергнуть это? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
20.07.2011, 17:33

Повысили плату на 100 рублей и ввели ограничение трафика.

Год назад я заключил договор с Мегафоном на одном тарифном плане: плата 400 рублей в месяц, при этом неограниченный объём трафика, но сейчас условия тарифного плана поменялись, не в мою пользу. Повысили плату на 100 рублей и ввели ограничение трафика. (.Реальный безлимит модем, )
Читать ответы (1)
Андрей
30.01.2022, 12:53

Ограничения на безлимитный тариф - законно ли введение оплаты за раздачу интернета в Теле 2?

Вопрос такой. В мае 2020 года заключил договор белимит 600 с компанией теле 2. Необходим интернет в не ограниченном количестве. Тариф брал из за тогобмобильнисти интернета и возможности использования смартфона в качестве точки доступа для работы через интернет на комютере... Почти полтора года пользовался раздаче интернет без проблем.. В конце ноября 2021 года пиавлтся ограничения для интернета вне более 5 гб.. На вопрос почему введены ограничения.. Сотрудники отвечают что данный тариф изначально не предназначен для раздачи интернета... Но при юто после использования 5 гб раздачи, на данном тарифе появляется услуга безлимитная раздача интернета за 30 рублей в сутки... Очень похоже на вымогательство денег данной компанией при ютом ба другх тарифахэтой компании где интернет ограничен, разным трафиком есть БЕЗЛИМИТНАЯ! Раздача интернета! Скажите пожалуйста законно ли ограничение раздачи интернета на данном тарифе если данный тариф Безлимитный и предполагает безлимитнойе использование интернета? И законно ли на данном тарифевзимание дпьополнительмой оплаты для раздачи и интернета, так как если интернет нужен на другом устройстве и каждый день то реальная стоимость тарифа увеличивается на 900 рублей... А 600 н+900=1500 рублей такой получается стоимость тарифа безлимит в компании Теле 2...В связи с тем что в данный момент не могу найти свой юкземпляр данного договора, с указанием оредостивлемых услуг, и в связи с тем что компания Теле 2 отказывается предоставить копию договора, вопрос такой. Обязана ли будет компания Теле 2 предоставить копию данного договора по запросу юриста? Соасибо.
Читать ответы (2)
Николай
26.04.2017, 12:33

МТС протарифицировал дополнительный трафик без предупреждения - Обязан ли оператор осведомлять о платных сайтах?

Подключил тарифную опцию на мобильный интернет, которая дает 500 Мб бесплатного интернет трафика на 30 дней. Однако мобильный оператор взимал средства с моего счета за так называемый "Премиум трафик", который оплачивается отдельно на определенных платных сайтах. Кроме того после того как я израсходовал всего 200 Мб трафика (30 дней до сгорания не прошли и трафик должен был еще предоставляться) МТС протарифицировали весь остальной трафик. В связи с этим образовалась задолженность в сумме 1123 рубля. Обязан ли был по закону МТС предупредить меня о том, что интернет трафик на том или ином сайте будет оплачиваться отдельно? На основании какой статьи? Помню что как-то зашел на какой-то сайт и меня уведомили о том, что трафик на этом сайте платный. Однако в этот раз никаких предупреждений не было. Да и платные сайты я не посещал. В основном соц. сети.
Читать ответы (4)
Александр и Елизавета
14.04.2003, 20:20

Может кто захочет помочь в данной проблемме и стоит ли вообще связываться c таким беззаконием?

Помогите в данной вопиющей ситуации. В нашем доме проложили интернет. Компания которая оказывала в течении года нашему дому услуги, недавно предложила новые тариф - за 30 долларов неограниченный объем траффика. Я решил перейти на данный тариф, так как в договоре ясно прописано, что за абонентскую плату в 30 долларов пользователь получает неограниченный по объему траффик. Поработав на этом тарифе около 15 дней, компания высылает мне уведомление о расторжении договора, обосновывая его тем, что я якобы использовал интернет в коммерческих целях и превысил суммарный объем скачиваемого трафика всего дома. На самом деле я скачивал только музыку и фильмы (большие по объему), используя файлообменную сеть Интерента. По словам клиент-менеджера, я превышаю скачиваемый траффик, и у них есть подозрения, что я использую интернет в коммерческих целях. Причем все это, "по их подозрению" (ключевое слово). А в уведомлении они уже утвержадют, что я использую интернет в коммерческих целях и прелагают перейти на старый тариф, либо отключат. Как же так - в договоре неограниченно, а как подключился так сразу ограниченно? Вопрос. Имеет ли фирма право расторгнут со мной договор в одностороннем порядке в такой ситуации. Нарушает ли фирма права потребителя заведомо вводя его в заблуждение, давая расценки, и указывывая в договоре о неограничении по объему скачиваемой информации по тарифу? И что, это вообще значит в коммерческих целях? Как мне поступать - подавать на них в суд?, Можно ли выиграть дело, Может кто захочет помочь в данной проблемме и стоит ли вообще связываться c таким беззаконием?
Читать ответы (1)