Можно ли отправить претензию в таком виде и есть ли вероятность,что компания пойдет навстречу?

• г. Москва

Можно ли отправить претензию в таком виде и есть ли вероятность,что компания пойдет навстречу?

В ПАО МТС от абонента Мокоровской Ирины Юрьевны адрес: 169601 РК г. Печора,ул. Строительная, д. 20,кв. 87

Претензия по услугам мобильной связи(списание денег за входящие звонки в роуминге при отрицательном балансе)

Я являюсь пользователем услуг мобильной связи, оказываемых МТС, номер мобильного телефона +79121211669.

Номер зарегистрирован в Республике Коми.С 20.01.2016г с моего лицевого счета стали списываться денежные средства за входящие звонки на территории Кировской области и при достижении нолевого порога продолжили.После того как баланс стал отрицательным, получение услуг и списание денежных средств со счета продолжилось.О том,что баланс отрицательный,мне было сообщено через смс 31.01.2016г. ,когда на счету было уже -2470.43 руб.В 2010 году мне приходило SMS – сообщение с предложениями добавления услуги «На полном доверии», предполагающей отпуск услуг связи в кредит, и с указанием на возможность отказа от подключения данной услуги.Но в описании моего тарифного плана (Супер ноль 2009) указано,что Данный тарифный план по умолчанию обслуживается на авансовом методе расчетов.В пункте 3.3 Правил оказания услуг связи ОАО «МТС» указано, что неотъемлемой частью договора являются настоящие Правила, а также выбранный абонентом тарифный план.

Согласно пункту 43 Правил оказания услуг подвижной связи, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 25 мая 2005 г. N 328, оплата услуг подвижной связи может производиться посредством авансового платежа либо посредством отложенного платежа. При оплате услуг подвижной связи посредством авансового платежа осуществляется внесение определённых денежных сумм на лицевой счёт абонента, с которого оператор связи снимает платежи за оказанные абоненту услуги подвижной связи.

При этом оператор подвижной связи вправе с согласия абонента продолжить оказание услуг подвижной связи сверх суммы внесенных денежных средств на лицевой счет абонента. (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 15.07.2013 г. N 599)

Из описания тарифного плана Супер ноль 2009: Для перехода на кредитный метод расчетов необходимо подключить услугу «На полном доверии».Что предполагает действия по подключению,а не бездействие или действие по отключению.То,что я по умолчанию выразила свое согласие на продолжение получения услуг связи после достижения нулевого баланса не основательно,поскольку в данном случае, с учетом характера оказываемых услуг, согласие абонента на продолжение оказания данных услуг должно быть ярко выраженным.Пункт 48.1 Правил № 328 предусматривает, что изменение договора, оформляется путем заключения дополнительного соглашения в письменной форме либо путем совершения абонентом конклюдентных действий,перечень и порядок осуществления которых определяются оператором связи.Кроме того, в соответствии с частью 1 статьи 779 ГК РФ, по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.

Из этих норм законодательства следует, что потребитель самостоятельно должен именно заказать услугу и именно действиями, а не бездействиями, соответственно, изменение порядка расчетов за услугу возможно лишь в случае совершения абонентом-потребителем активных действий (подача заявления, отправка сообщения о согласии на подключение и т.д.) и не может изменяться по умолчанию абонента.

Согласно пункту 1 статьи 452 Гражданского кодекса Российской Федерации (ГК РФ) соглашение об изменении или расторжении договора совершаются в этой же форме, что и договор, если из закона, иных правовых актов, договора или обычаев делового оборота не вытекает иное. Договор в письменной форме может быть заключен путем составления одного документа, подписанного сторонами, а также путем обмена документов посредством почтовой, телеграфной, телетайпной, телефонной, электронной или иной связи, позволяющей достоверно установить, что документ исходит от стороны по договору (пункт 2 статьи 434 ГК РФ).

Письменная форма договора считается соблюденной, если письменное предложение заключить договор принято в порядке, предусмотренном пунктом 3 статьи 438 ГК РФ, в силу которого совершение лицом, получившим оферту, в срок, установленный для ее акцепта, действий по выполнению указанных в ней условий договора (отгрузка товаров, предоставление услуг, выполнение работ, уплата соответствующей суммы и т.п.) считается акцептом, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или не указано в оферте.

Следовательно, к соглашению об изменении договора, заключенного в письменной форме, приравнивается письменное предложение внести изменения в договор и конклюдентные действия лица, получившего данное предложение, свидетельствующие о выполнении указанных в нем условий договора. Совершение конклюдентных действий в силу статьи 158 ГК РФ предполагает такое поведение лица, из которого явствует его воля на совершение сделки или изменение ее условий, общество же, в нарушение названных норм законодательства, поставило перед абонентом условие по отказу или бездействию, при том, что такая форма получения согласия абонента на изменение условий формы оплаты услуг, равно как молчание и продолжение пользоваться услугой связи, противоречит положениям статьи 438 ГК РФ и общим принципам заключения договора, предусмотренным положениями главы 28 ГК РФ, не соответствует положениям Правил № 328.

То обстоятельство, что перечень и порядок осуществления конклюдентных действий, во исполнение пункта 48.1 Правил №328, определяются оператором самостоятельно, не освобождает оператора связи от соблюдения требований Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона «О связи», Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» и иных положений Правил № 328.

В следствие чего,считаю снятие средств после достижении нулевого порога не обоснованным прошу обнуления баланса на моем счету до его пополнения.В противном случае будет направлено обращение в суд об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 14.1КоАП РФ

Читать ответы (0)
Максим
11.01.2013, 19:30

Прекратить незаконное списание и требовать возврата денежных средств - как заставить Мегафон соблюдать права абонентов

Я являюсь абонентом сети Мегафон Москва. Мой тарифный план разрешает отрицательный баланс до-50 рублей. У меня подключена услуга доступа в Интернет с оплатой посуточно. Как только баланс становится отрицательным, предоставление услуг доступа в интернет блокируется. Тем не менее суточная плата продолжает списываться, до-50 рублей. Те Мегафон списывает деньги с абонентов, за услугу которую не планирует оказывать (тк при отрицательном балансе доступ в интернет блокируется). В возврате списанных денежных средств отказывает. Вопросы: 1. Каким образом можно обязать Мегафон прекратить незаконное списание денежных средств? 2. Обязать вернуть незаконно списанные денежные средства как мне так и во всех аналогичных случая.
Читать ответы (1)
Александр
23.11.2015, 08:20

Претензия по поводу списания абонентской платы и запрос на возможное решение спора с компанией МТС.

Хотелось бы узнать возможное решение спора с сотовой компанией мтс. Я направил им претензию, но не уверен, что компания как-то сможет это решить в досудебном порядке. Копия претензии: - Здравствуйте. 17.10.2015 г, произошло ­списание абонентской платы по номеру 912­5214763 в размере 400 рублей, при этом б­аланс лицевого счета стал отрицательным.­ Воспользоваться услугами вашей компании­, оказалось не возможным. На этом, могу ­считать, что услуга предоставлена мне не­ была. 22.11.2015 г, счет был пополнен на­ 400 рублей, вследствии чего, была вновь ­списана абонентская плата, и вновь балан­с счета отрицательный, и не возможно вос­пользоваться услугами компании мтс. Соот­ветственно, считаю что услуга не предост­авлена. В связи с выше сказаным, прошу в­ернуть мне сумму равную абонентской плат­е, на основании не предоставления услуг.­ И считаю не допустимым производить спис­ание, если на лицевом счете не достаточн­о средств для списания в полном объёме. ­Возврат денежных средств прошу произвест­и путем подключения услуг на абонентском­ номере 9125214763. Что я не правильно сделал? Спасибо.
Читать ответы (1)
Даниил
11.03.2014, 23:00

ОАО МТС списал деньги без уведомления об отрицательном балансе и роуминге

ОАО МТС списал деньги со счёта при их отсутствии. Т. е. при нахождении в роуминге деньги на счёте кончились, а обслуживание продолжалось. В следствии чего баланс счёта стал отрицательным, аж минус 822 рубля, якобы за пользование интернетом. Ни каких уведомлений о том что я нахожусь в роуминге и что с меня будет взиматься плата к тому же при отрицательном балансе я не получал. Написанная претензия в офисе компании результатов не дала. Говорят что я должен оплатить задолженность, иначе они обратятся в суд.
Читать ответы (1)
Андрей
14.12.2017, 10:58

Неправомерные действия сотовой компании МТС - зачем списались деньги, несмотря на подключенную услугу везде как дома?

Здравствуйте. Столкнулся с неправомерными действиями со стороны сотовой компании МТС. Мой баланс ушел в минус на 460 р, за услуги связи в роуменге, но заранее была подключена услуга "везде как дома" цена 100 р, В описании сказано, что входящие и исходящие звонки бесплатны. Я оплатил задолженность и написал в техподдержку претензию о возврате средств на счет. После обработки запроса прислали ответ, где мне отказали вернуть деньги. "Списания средств по вашему номеру корректны и соответствуют вашему тарифному плану и набору подключенных услуг" Считаю их действия неправоправными. Прошу подсказать, какие статьи они нарушают? Нашел только это п. 43 Правил оказания услуг подвижной связи При оплате услуг подвижной связи посредством авансового платежа в случае исчерпания суммы внесенных денежных средств на лицевой счет абонента оператор связи обязан приостановить оказание услуг подвижной связи. При этом оператор подвижной связи вправе с согласия абонента продолжить оказание услуг подвижной связи сверх суммы внесенных денежных средств на лицевой счет абонента. Спасибо вам.
Читать ответы (1)
Наталья
06.01.2014, 19:28

Семь списаний без моего ведома - проблема с SMS-услугой Легкий платеж в Сбербанке

К зарплатной карте (сбербанк) подключила смс услугу (МТС), с 18 по 28.12.2013 произошло семь списаний (5530,00 руб.) без моего ведома, никаких смс я не получала. Сбербанк уверяет, что от мтс пришел запрос на списание и что они (мтс) отчитались сбербанку, что мне смс отправили. В результате на мою претензию в мтс В период с 18.12.2013 по 28.12.2013 на Ваш абонентский номер 9161244112 было зафиксировано поступление SMS-сообщений по услуге «Легкий платеж», которая предоставляет возможность с использованием средств с лицевого счета клиента МТС, а также с помощью банковской карты. А также с помощью банковской карты. Платежи зачисляются в режиме реального времени. Обязательным условием является подтверждение оплаты через SMS-сообщение, т.е. после отправки с телефона запроса на оплату, поступает SMS-сообщение с короткого номера 6996 для подтверждения платежа. Для согласия нужно отправить ответное SMS-сообщение с любым текстом на короткий номер 6996. По данным автоматизированной системы расчетов платеж был подтвержден, т.е. ответное SMS-сообщение на короткий номер 6996 отправлено. Схема осуществления мобильных платежей осуществляется следующим образом: оператор подвижной связи по распоряжению абонента осуществляет возврат денежных средств, ранее внесенных абонентом в качестве аванса, в счет оплаты предоплаченной банковской карты, выпущенной абоненту. У меня есть сохраненные смс, где при попытки оплатить мобильный телефон пришел ответ, что нет карты для оплаты, то есть в период когда произошло списание у меня не работала данная услуга. МТС уверяет, что только я сама могла это сделать, факт мошенничества и утечки моих личных данных они не признают. Собираюсь подать жалобу в сбербанк.
Читать ответы (1)
Ирина
18.05.2015, 17:26

Списаны деньги с банковской карты через услугу мобильный банк без уведомления

С банковской карты были списаны денежные средства, через услугу *мобильный банк*. По рязъяснениям СБ (Сбербанка) денежные средства были списаны на оплату услуг мобильной связи номеров МТС и Билайн. Смс оповещения от номера 900 (сервис банка) о списании и переводе денежных средств на мой телефон не поступали. Обращалась с жалжалобой в ЦБ РФ но результатов не получила. Ответ один-возврат невозможен. Все было в рамках услуги *мобильный банк* Прошу Вас помочь.
Читать ответы (2)
Валерий
09.05.2011, 02:23

Прав ли я требуя подключить роуминг при баллансе 100 руб?

Оператор мобильной связи не подключил мне услугу Роуминг. Я об этом узнал лишь выехав за рубеж. Ссылаясь на свои Правила предоставления услуги «Роуминг» п.7. Для использования услуги Оператор рекомендует внести на баланс лицевого счета Абонента платеж в размере не менее 1500 рублей. Оператор требует положить 1500 руб. на счет телефона. Я возражаю тем, что согласно Условий оказания услуг связи п.7 Для использования услуги Роуминг Оператор именно РЕКОМЕНДУЕТ (не ТРЕБУЕТ, а лишь рекомендует) поддерживать баланс лицевого счета Абонента на уровне не менее 1500 рублей. Таким образом требования суммы в 1500 руб. неправомочны и сильно завышены. Прав ли я требуя подключить роуминг при баллансе 100 руб?
Читать ответы (1)
Ольга Анатольевна
23.09.2014, 13:38

Текст претензии в МТС.

Написала претензию в МТС (ниже). МТС отказали мне в удовлетворении претензии (текст ответа МТС прилагается после претензии). Скажите пожалуйста правы ли они? Есть у меня основания продолжать настаивать в удовлетворении моей претензии? Спасибо. Претензия: В июне 2013 года, находясь на отдыхе за границей, я подключила услугу «ноль без границ». По возвращении в Россию, я отправила смс для отключения данной услуги, но, как выяснилось, услуга не была отключена, и пополняемые мною на счет средства уходили в основном объеме на оплату данной услуги. По истечении некоторого времени, мне стало казаться, что мои траты на услуги мобильной связи сильно возросли. Я пыталась выяснить за что с меня списываются деньги, неоднократно заказывала детализацию звонков, в которой, как мне казалось, должна была полностью отражаться информация о моих расходах, но списание денежных средств за услугу «ноль без границ» отсутствовало. Я так же внимательно изучила весь личный кабинет, но кроме услуги «Гудок», информации о каких –либо других предоставляемых МТС услугах в личном кабинете отражено не было, хотя он вроде бы предназначен для того, чтобы в том числе отключать и подключать услуги! В связи с вышеизложенным, я прошу компанию МТС вернуть списанные с моего счета средства за услугу «ноль без границ» в размере 8,030.00 рублей (восемь тысяч тридцать рублей) начиная с 01 июля 2013 по следующим причинам: 1) я не пользовалась услугой «ноль без границ» в течение указанного периода; 2) списание денежных средств за пользование данной услугой не было отражено в детализации счета – что не позволило мне вовремя разобраться в ситуации и принять меры для ее устранения 3) информация о предоставлении данной услуги не была отражена в личном кабинете – что также сделало невозможным отключение услуги раньше. Ответ МТС на претензию: Уважаемая Ольга Анатольевна! Мы благодарны Вам за оказанное доверие и выбор компании МТС в качестве партнера. Предоставление услуг самого высокого уровня является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам и с большим вниманием относимся к Вашим замечаниям. В ответ на Ваше обращение от 29.08.2014 сообщаем следующее. В соответствии со ст. 44 ФЗ «О связи» № 126-ФЗ от 07.07.2003 на территории Российской Федерации услуги связи оказываются операторами связи пользователям услугами связи на основании договора об оказании услуг связи, заключаемого в соответствии с гражданским законодательством и правилами оказания услуг подвижной связи. Правила оказания услуг подвижной связи утверждены Постановлением Правительства РФ № 328 от 25.05.2005. Между Вами и ОАО «МТС» был заключен договор об оказании услуг связи с выделением Вам абонентского номера 9166738042. Отношения между клиентом и оператором регламентированы Условиями оказания услуг подвижной связи «МТС» (далее Условия МТС). Условия МТС разработаны в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», Федеральным законом «О связи» и регулируют отношения по оказанию услуг подвижной радиотелефонной связи, а также иных сопряженных с ними услуг (сервисное, информационно-справочное обслуживание, телематика, передача данных, услуги местной телефонной связи с предоставлением Дополнительного абонентского номера и др.). Согласно п. 8.2 Условий МТС клиент обязан «ознакомиться с настоящими Условиями, Зоной радиопокрытия сети, перечнем возможных Услуг, тарифами на Услуги (в том числе тарифами на Услуги при пользовании Роумингом) и информацией о настройках Абонентского оборудования до начала пользования Услугами». Позвольте обратить Ваше внимание, что в соответствии с п. 8.5 Условий МТС действия, направленные на получение Услуг, совершенные с Абонентским оборудованием, с включенной в него SIM-картой Абонента, считаются совершенными от имени и в интересах Абонента». Сообщаем, что определение объема услуг, оказанных клиенту, осуществляется на основании показаний сертифицированной автоматизированной системы расчетов оператора (далее АСР). Согласно показаниям АСР подключение услуги «Ноль без границ_2013» по абонентскому номеру 9166738042 было произведено 26.06.2013 посредством USSD-команды, услуга действовала в период с 26.06.2013 по 25.08.2014. Отключение услуги «Ноль без границ_2013» по абонентскому номеру 9166738042 в указанный период не зафиксировано. Позвольте Вам предоставить информацию о том, что ОАО «Мобильные Телесистемы» все действия, производимые с мобильного телефона - автоматически регистрируются соответствующим сертифицированным оборудованием. Помимо прочего, регистрируются следующие параметры: дата и время начала, продолжительность производимого действия. В соответствии с этими параметрами и установленными расценками действия автоматически тарифицируются системой расчетов. Информация о пользовании платными услугами сохраняется в базе данных АСР, и при проведении расчетов между операторами, предоставляющими услуги мобильной связи, производится сверка всех параметров, что исключает возможность ошибки при списании денежных средств со счета абонента. Позвольте обратить Ваше внимание, что списание денежных средств с лицевого счета абонентского номера 9166738042 произведено в полном соответствии с объемом оказанных услуг и тарифами на предоставленные услуги. Корректность начислений по абонентскому номеру подтверждаем, основания для возврата денежных средств на лицевой счет Вашего абонентского номера отсутствуют. Дополнительно сообщаем, что всю интересующую информацию о тарифных планах, услугах и условиях их предоставления Вам всегда готовы предоставить в Салонах-магазинах МТС и дилерских точках обслуживания, в Контактном центре МТС по номеру 88002500890 (звонок с мобильного при нахождении в «домашней» сети бесплатный). Кроме того, информация о компании и услугах размещена на официальном Интернет-сайте компании МТС www.mts.ru. Через сервисы «Мобильный Помощник» (по номеру 111) и «Интернет-Помощник» можно узнать баланс лицевого счета и пополнить его, заказать детализацию счета, выяснить и изменить свой тарифный план, подключить дополнительные услуги или отказаться от ранее подключенных и т.д. Обращаем Ваше внимание, что при заказе «Детализированного счета», содержится информацию о звонках, SMS-сообщениях, MMS-сообщениях и Мобильном Интернете с указанием даты, времени и стоимости каждого действия, с указанием номеров телефонов. Но, в отчёте не отражаются периодические начисления за ежемесячное обслуживание, предоплаченные звонки (по накопительным тарифным планам) и платные услуги. При заказе счета «Расходы за прошлые месяцы», содержится информация об остатках лицевого счета на начало и конец расчетного периода. Общие расходы на звонки, SMS-сообщения, MMS-сообщения, Интернет-трафик, подключение услуг и ежемесячную плату за прошедшие месяцы. Указанная информация размещена на сайте компании МТС по прямой ссылке http://www.mts.ru/mob_connect/help/action_account/detail/, в разделе Частным клиентам\Мобильная связь\Помощь и обслуживание\Действия со счетом. Благодарим Вас за обращение и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Анна Соколова.
Читать ответы (2)
Сергей
11.07.2005, 19:41

Но если это так, почему за технические или программные недоделки я должен нести материальный ущерб?

С ноября 2004 года в компании МТС я подключен к тарифу Джинс 0.07 – с авансовой системой платежа. 19 января 2005 года я получил за подписью MTS sms-сообщение следующего содержания: "Уважаемый абонент, теперь у вас появилась возможность оперативно узнавать свой баланс. Наберите "*100#" и клавиша вызова. Подробности по телефону 00223". Набрав номер 00223, я услышал информацию (дословно): "Уважаемые абоненты! Информируем вас о новых возможностях обслуживания абонентов "Джинс". Теперь при нахождении в домашней сети вы можете отслеживать изменение баланса сразу после завершения вызова. При нахождении в роуминге все входящие вызовы также будут отражаться на балансе в режиме реального времени. Тарификация исходящих вызовов при нахождении в роуминге не изменяется. Предоставление услуг осуществляется только при наличии на балансе средств, достаточных для их оплаты. Появилась новая удобная возможность получения информации о балансе. Наберите на своем телефоне "*100#" и клавишу "Посыл вызова". Через несколько секунд значение баланса отразится на экране мобильного телефона. Данный сервис предоставляется бесплатно. Воспользоваться им вы можете не только в домашней сети, но и при нахождении во внутри сетевом, национальном и международном роуминге. Сервис доступен и для заблокированных абонентов. Обращаем ваше внимание: номер автоматической службы сервиса - 0022. Условия обслуживания, набор предоставляемых услуг и способы оплаты не изменяются." Больше никакой официальной информации об услуге USSD (*100#) предоставлено не было (кстати, ее МТС официально нигде более не предоставляет и сейчас). Все время пользования я находился в домашней сети. 26.02.05 с моего мобильного номера было отправлено большое количество SMS сообщений. Периодически в течение отправки сообщений набиралось "*100#", состояние счета не изменялось. 27.02.2005 года (на следующий день) баланс был положительный, более 10 у.е., и связь предоставлялась, входящие звонки и услуги USSD зафиксированы в детализированном отчете. 28.02.2005 года (через двое! Суток) при задолженности-138.46 номер был отключен. По моему мнению, услуга USSD (*100#) мне была оказана с задержкой в двое суток, что не дало возможности точного контроля над расходами в режиме реального времени. Кроме того, при наступлении отрицательного баланса между отправлениями SMS-сообщений номер не был отключен. Все это говорит либо о недостоверности информации МТС об условиях предоставления услуги USSD, либо о ненадлежащем предоставлении услуги USSD компанией МТС. После долгих безуспешных попыток выяснить ситуацию со службой финансового контроля, я был вынужден подать претензию в письменном виде в отдел рекламаций. Ответ в нарушение законодательства о связи пришел на Е-mail через 2,5 месяца (!), в нем мне написали, что "приостановление оказания услуг связи при достижении величины «0» является правом ОАО «МТС», а не обязанностью". (Такие строки действительно есть в договоре, подписанном мной в ноябре 2005 года, до того, как "появилась возможность оперативно узнавать свой баланс".) Кроме того, в ответе подчеркивается, что "надежда абонентов на то, что услуги связи в том либо ином случае могут оказаться бесплатными беспочвенна, и, соответственно, оплата использованных услуг связи абонентом является неизбежной." Ни о ненадлежащем предоставлении услуги USSD (почему?), ни о причинах образования отрицательного баланса при авансовой системе оплаты (о чем была заявлена претензия), – ни слова. Из апрельских-майских публикаций в печати и на форумах в Интернете (но не на официальном сайте МТС), мне стало известно, что временно списание средств за SMS-сообщения на он-лайн платформе возможно со значительной задержкой (до 2 х дней) из-за некоторых казусов в совместимости сетевого оборудования, а также из-за временного тестирования услуг GPRS компанией МТС. Подчеркивается, что эта проблема известна разработчикам и в настоящее время предпринимаются шаги по её решению. Данная неофициальная информация совпадает с устным ответом одной из работников группы финансового контроля. Но если это так, почему за технические или программные недоделки я должен нести материальный ущерб? Три недели назад я зарегистрировал в офисе повторную претензию с просьбой дать ответ не позднее 10 дней с момента предъявления этой претензии - в соответствии с Пунктом 1 статьи 31 закона "О защите прав потребителей". Естественно, ни ответа, ни привета. Уважаемые господа! Быть может, я что-то не так понимаю, и мне следует не выяснять отношения с МТС, а безропотно заплатить требуемую сумму? Помогите - объясните! Что делать далее? С уважением, Сергей.
Читать ответы (1)
Лариса
23.07.2015, 10:42

Незаконное списание средств с моего телефона - возможность возврата через суд

Со счета моего телефона была произведена операция перевода денежных средств на другой мне неизвестный номер телефона, без моего согласия. Я увидела в телефоне смс уведомление о переводе денежных средств. Написала претензию оператору сотовой связи, но мне сказали заранее ответ - никто денежные средства не вернет и ссылаются на мошенников. На мой вопрос как было возможно без моего согласия снять сумму с моего телефона, мне ответили, что у меня была подключена услуга Легкий платеж. Я не давала согласия на подключение данной услуги. Оператор объяснил, что данная услуга автоматически подключена при покупки сим карты. Могу ли я обратиться в суд и вернуть снятую сумму с моего счета.
Читать ответы (1)