Как защитить свои интересы, чтобы не быть обманутым при временном переводе с должности заведующего кассой на должность кассы пересчета в банке?
Я на больничном, мне управляющий банком предложил временно с зав. кассой перейти на должность кассы пересчета. Сказали, когда выйду с больничного, меня вновь переведут на мою постоянную должность. Но я боюсь, что меня уже не вернут с кассы пересчёта на зав. кассу. Что я могу от них потребовать, чтобы меня не обманули?
Наталья, здравствуйте.
.....................................
Вы же на БОЛЬНИЧНОМ...
Так что занимайтесь лучше своим ВЫЗДОРОВЛЕНИЕМ, а потом уже будете со своим работодателем разбираться по этому вопросу, а может быть его уже не будет к вашему выходу на работу.
.................
Удачи Вам
СпроситьВ Пятерочке, где работает моя дочь, наодной кассе в течение смены работают несколько кассиров, присменах кассиров касса не снимается, бывает, что за кассу садится грузчик. В 21 час два кассира уходят домой, касса не снимается, моя дочь работает до 23 часов, в случае нехватки денег в кассе при снятии кассы всю недостачу вешают на нее. Обязаны ли при смене кассира снимать кассу, имеет ли право работатьза кассой грузчик? Благодарю за внимание.
Я преобрел он лайн кассу по программе 1 рубль. Касса пришла не новая в последствии я узна л отнастройщиков кассы что она арендная. После двух пробитей чека касса заглючила. Специалист по настройке сказал что бы я ее отправил к ним на ремонт. Я уже обращался в ООО "Облачный ритеил плюс" поставщику касс, но со мной на контакт не идут не Синь Мария не Илья Бубнов специалист по претензиям. Вобщем меня обманули и где мне искать правды? Посоветуйте.
Здравствуйте!
Чтобы вам помочь, нужно знать подробности вашей ситуации; знать содержание договора, который с вами заключен.
Вы можете написать претензию. В претензии укажите свои требования. Претензию можете отдать лично, попросить поставить штамп о принятии. Можете отправить по почте ценным заказным письмом с уведомлением о вручении.
Вы можете обратиться в суд, если есть основания.
СпроситьСитуация в следующем. Три дня назад я устроилась на работу в Детский мир с официальным трудоустройством продавцом - кассиром. Опыта работы за кассовым аппаратом у меня до этого не было. Показали как работать за кассой мне за 30 минут, после чего оставили за кассой одну. В магазине имеется 4 кассы и одна касса на сервисе, где находятся директор магазина и зам. Кассир должны каждые пол часа менять кассы. То есть, пол часа я поработала на одной, потом поменялась с другой сотрудницей и начала работать на другой. На следующий день с утра, придя на работу, директор мне говорит, что на моей кассе образовалась недостача в размере 6 тысяч рублей. Как такое может быть, когда у меня не было постоянной кассы. Сотрудники менялись постоянно. На этот же день, когда мне рассказали о недостача, решили устроить типо эксперимента и поставили меня на одну кассу на весь день. Итог в том, что недостачи не было вообще. На другой день тоже самое: я стояла на одной кассе, ни с кем не меняясь и касса у меня была в порядке. Директор магазина сказала мне, чтоб я в течение какого-то времени вложила свои личные деньги в кассу. Я не согласна с тем, что недостача моя. Камеры видеонаблюдения подтверждают то, что не только я работала за кассой. Что делать в этой ситуации?
Не платить
192 ТК РФ напишите письменное объяснение о том что вы не виноваты в недостаче.
СпроситьПросите предоставить официальные документы о недостаче, работодатель должен был собрать комиссию и провести инвентаризацию, зафиксировать недостачу. А так, похоже на вымогательство с вас суммы.
СпроситьЯ работаю кассиров в комиссионом магазине. Сейчас меня хотят уволить за хищение денежных средств из кассы, 21.09 у меня на кассе был ревизор и она проводила ревизию, после ревизии и выравнивания кассы за прошлый месяц, расхождений в кассе не было, касса была ровной. Сейчас Ревизор написала администратору, что якобы пока я не видела, она мне в кассу подложила 50 р, чтобы был излишек, и теперь они говорят что я эти 50 р забрала себе. Хотя я ничего не брала. Законно ли они поступили, имеют ли они право открывать кассу в мое отсутствие и тем более трогать деньги, это же мошенничество с ее стороны? По факту, когда я сдавала смену, расхождений в кассе не было. Теперь хотят меня уволить и еще выписали штраф 5 тыс за хищение денежных средств из кассы. Но за что штраф, если по факту касса ровная? Моя рабочая смена длиться 48 часов, хотя ставка 0.5, график 2 суток/2 суток. Законно ли все это? И еще всем работникам сообщили что я уволена за воровство, хотя я еще у них числюсь и они хотят чтобы я уволилась по собственному желанию.
Добрый день!
Инициация ревизии обязательно должна сопровождаться соблюдением определенного ряда условий. В частности, если ревизию решило провести руководство предприятия, то должен быть издан соответствующий внутренний приказ.. При этом в приказе обязательно должны быть прописаны сроки ревизии, а также состав и полномочия ревизионной группы. . Только после этого им могут быть предъявления все необходимые документы, а также финансовая наличность в кассе.
В Приказе Минфина РФ от 02.05.2007 N 39 н "Об утверждении Инструкции о порядке проведения ревизий и проверок Федеральной службой финансово-бюджетного надзора" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 01.06.2007 N 9584) оговорены все этапы проведения ревизии. Сначала идет подготовка к ревизии, в процессе которой кассир должен передать кассовый отчет. Председатель ревизионной группы все кассовые документы подписывает пометкой «до ревизии». После чего идет подсчет остатков наличности в кассе, на этапе которого фиксируется наличие и движение бланков строгого учета. По итогам составляется акт ревизии денежной наличности. В случае, если обнаружится факт превышения остатков денежных средств в кассе, производят анализ, включающий в себя проверку предыдущих проверок, исправность сейфов, соблюдения кассовой дисциплины. На этом этапе производят проверку правильности заполнения различных ведомостей и кассовой книги, оформления первичных кассовых документов, проверка оприходования получаемых денежных средств и обоснованности различных выплат из кассы. Составляется полный отчет по проверке кассовой дисциплины с приложением соответствующего акта по ревизии кассы.
Главный документ, который в обязательном порядке должен быть составлен по результатам ревизии кассы – акт по строго установленной законом форме ИНВ-15, содержащий основные сведения:
o о конкретной сумме наличности в кассе;
o о размере денежных средств по документам;
o сравнение двух вышесказанных позиций
С учетом вышеизложенного, действия администрации незаконны. Требовать от Вас увольнения по собственному желанию они также не имеют права.
СпроситьБыли лишние деньги в кассе, при пересчете достала из кассы излишек и положила под кассу, там их и оставила. Обвиняют в хищении, грозятся уволить по статье. Что делать?
Были лишние деньги в кассе, при пересчете достала из кассы излишек и положила под кассу , там их и оставила. Обвиняют в хищении, грозятся уволить по статье. Что делать ?
---и имеют на это полное право. причём по статье за недоверие.
СпроситьАдминистратор магазина в начале смены дает кассу. При пересчете кассы кассиром. Очень часто денег в кассе то больше то меньше. Скажите неужели это администратору ни чем не грозит. Иногда бывает так что мы не успеваем пересчитывать кассу. Один раз у меня ни хватило в кассе 50 рублей. Она попросила написать объяснительную. Я ей задала вопрос. Ты очень часто то нидокладываешь то перекладываешь наличность в кассе. Ни ужели тебе ни чего не будет за это. она ухмыльнулась и сказала нет.
Обратитесь к директору магазина с жалобой на нарушение финансовой дисциплины, привлекут к ответственности, и упредите недостачу (которую предъявят вам)
СпроситьКупила в фирме автоматизацию для магазина (23 января 2015), прошла неделя вызвала программиста, посмотреть сколько будет стоить работа по настройки кассы, посмотрев кассу и программу он сказал что касса слабая, программа тоже проблемная часто зависает. Могу ли я вернуть кассу обратно с возвратом денег (касса новая, коробки чеки и накладные все в сохранности) Позвонила в фирму они сказали, что так как нет брака менять не будем. Что делать?
Это зависит от условий вашего договора (ст. 421, 450-451 ГК РФ). Закон " О Защите прав потребителей" на предпринимателей не распространяется.
СпроситьЕли качество надлежащее, вернуть товар Вы не вправе. Закон РФ "О защите прав потребителей" на Вас не распространяется. Ст.474 - 477 ГК РФ.
СпроситьОбращаться в суд согласно гл. 13 АПК РФ надобно.
И указывать на скрытые недостатки товара, которые поздно обнаружили.
Ст. 179 ГК РФ указывает: "Сделка, совершенная под влиянием обмана, может быть признана судом недействительной по иску потерпевшего.
Обманом считается также намеренное умолчание об обстоятельствах, о которых лицо должно было сообщить при той добросовестности, какая от него требовалась по условиям оборота".
СпроситьЗдравствуйте! В вашем случае действуют положения ст. 475 ГК РФ.
1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
3. Требования об устранении недостатков или о замене товара, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства.
4. В случае ненадлежащего качества части товаров, входящих в комплект (статья 479), покупатель вправе осуществить в отношении этой части товаров права, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи.
5. Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются, если настоящим Кодексом или другим законом не установлено иное.
Закон РФ "О защите прав потребителей" не регулирует отношения, возникшие между юридическими лицами.
СпроситьВ суд с иском на основании ст179 ГК РФ
Проведите правильно экспертизу которая и определит наличие этого
СпроситьАльбина!
Пишите претензию, требуйте расторгнуть договор. Ссылайтесь на ст.469 ГК РФ:
" 1. Продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи.
2. При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.
Если продавец при заключении договора был поставлен покупателем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями.
3. При продаже товара по образцу и (или) по описанию продавец обязан передать покупателю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
4. Если законом или в установленном им порядке предусмотрены обязательные требования к качеству продаваемого товара, то продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязан передать покупателю товар, соответствующий этим обязательным требованиям.
По соглашению между продавцом и покупателем может быть передан товар, соответствующий повышенным требованиям к качеству по сравнению с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке".
В случае отказа обращайтесь в суд.
СпроситьВы вправе подать иск в арбитражный суд по ст. 475 гк рф. Для возврата товара недостаток должен быть существенным. Существенность недостатка может определить экспертиза.
Вернуть по ст. 179 гк рф возможно только если в технической документации не было информации о программе и о работе товара.
СпроситьПервая недостача в кассе за полгода опыта работы кассиром. .
Работаю через аутсорсинг в продуктовых магазинах. Инструктаж как для кассира не видела и не читала. Работая в одном из магазинов, произошла недостача. В этом магазине постоянно ломаются и зависают кассы. Например, на экране кассы показывает одну цену=50 р, на терминале при оплате картой - меньшая сумма =3 р.
На одной из таких смен - работала я, и замещала администратор во время моего перерыва 15 мин. по причине того, что в зале были рабочими только 2 кассы из 4-х существующих касс. Одна касса не справлялась. Но я видела, что и в течение дня администратор тоже подходила к моей кассе и что то пробивала покупателям. А администратор ответил: что один раз только во время моего перерыва пробивала на кассе, и за 15 мин ничего не могло произойти. В итоге, в конце дня произошла недостача. Кассу открывать может только администратор при помощи своего ключа. У меня касса открывается только во время покупок.
У другого кассира, тоже была в эту же смену недостача, и также замещал администратор в его перерыв.
Недостачу в итоге с меня вычла аутсорсинговая компания, договор который я подписывала по решению вопроса недостач, но не дали почитать и не выдали копию на руки..
На кого ложиться вина по недостаче?
Мог ли администратор предложить мне пересчитать кассу, когда я вернулась с перерыва? Или мне нужно было потребовать пересчет кассы?
Как правильно фиксировать недостачи и как отстаивать свои права в том случае?
Должны ли были провести расследование, составить акт - если кассир не согласен с недостачей в данной спорной ситуации?
Да, должне быть составлен акт о недосдаче, проведена служебная проверка.
Если не согласны, писать объяснительную не обязаны.
Взыскать с з/п также не могут.
Работодатель должен пойти с иском в суд.
Ответственным являются администратор либо директор магазина.
Советую обратиться в ГИТ Роструда для проведения проверки.
СпроситьЧтобы взыскать с работника недостачу, работодателю нужно соблюдать определенную процедуру:
1. Проводится служебное расследование. Создается для этого специальная комиссия по приказу работодателя. В ходе расследования устанавливаются:
- причины возникновения недостачи для этого берется с работника письменное объяснение;
- наличие/отсутствие вины работника в возникновении недостачи;
размер ущерба;-наличие обстоятельств, исключающих вину работника.
По результатам расследования оформляется акт служебного расследования.
2. Издается приказ об удержании суммы с заработной платы работника.
В приказе должна быть указана сумма ущерба, которая подлежит удержанию из зарплаты работника. По общему правилу эта сумма не может превышать средний месячный заработок работника. Работник, виновный в причинении ущерба, может добровольно возместить его полностью или частично. Для этого с работника берется письменное обязательство.
3. Удержание суммы ущерба из заработной платы работника
Размер всех удержаний с заработной платы при каждой выплате должен быть не больше 20% заработной платы работника.
При несоблюдении работодателем данного порядка взыскания ущерба работник имеет право обжаловать действия работодателя в суд.
СпроситьУточнение по вопросу №19292389
Спасибо)
Если объяснительную не напишу, то аутсорсинговая компания ничего не предпримет. Пока сама буду разбираться, все уже уволятся к этому времени.
Узнала, что сейчас этот администратор увольняется через 2 недели.
СпроситьБрала кассу мтс в аренду. Все платила, касса работала, далее взяла доп кассу, за которую не списывались оплата. Сейчас, когда я перестала пользоваться кассой, мне выставили счёт, почти 70000₽. При этом сказали, что произошёл сбой, почему и не делали начисления. Но касса же работала? Ведь если оплата не производится, как мне утверждают, то касса не может работать. На протяжении всего периода касса работала. Сейчас приходит смс якобы от коллекторского агентства, что мтс передали им долг! Возможно ли передать долг без решения суда? И что же делать в данной ситуации?
Также после отправки оборудования в нормальном состоянии, мне выставили счёт,за разбитое оборудование, при этом даже не был составлен акт о приёмке со стороны службы, которая забрала кассы.
Ну, тогда и не платите ничего, пусть подают исковое заявление в суд.
Уступка возможна без решения суда.
СпроситьДобрый вечер! Я ИП.Заключила договор поставки на приобретение онлайн кассы. В итоге мне оформили не ту кассу, которая мне нужна. Касса до сих пор находится у продавца. КАк вернуть денежные средства?
Пишите претензию продавцу сначала, если не вернёт, тогда обращайтесь с иском в суд. Внимательно посмотрите условия договора, какой товар в нем указан.
Спросить