Сломался телефон на гарантии - проблемы не устранены после ремонта. Могу ли я вернуть деньги?
Сломался телефон на гарвнтии (при разговоре периодически меня не слышно, тормозит, перегревается, и постоянно извлекается сама карта сд), ремонтировали 19 дней, забрала телефон в бумажке которую мне дали написано что поменяли плату и микрофон, в течении дня я поняла что пломку не устрвнили, остались все те же самые проблемы, принесла опять в магазин, сначала ссылались на то что дело в сим карте, якобы пропадает связь поэтому и не слышно меня переодически, но я уверена что это не так а дело в телефоне, потому что на других телефонах нет таких проблем, в итоге приняли телефон, отправили опять на ремонт, я бы хотела вернуть деньги могу ли я это сделать?
Из закона о защите прав потребителей:
ст.18
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
То есть в Вашем случае есть неоднократность (2 и более раза) и нужно ,чтобы в ремонте телефон был более 30 дней. Как это будет иметь место подавайте в суд (при наличии ранее поданной претензии, конечно).
Спросить