Опыт покупки сотового телефона - дефекты и потенциальные проблемы с ремонтом
Я купила сотовый телефон, через 7 дней оказалось, что у телефона есть дефекты: меня не слышат. Я отнесла его в салон с письменной претензией о расторжении договора купли-продажи. Телефон для проведения проверки качества, о которой заявил продавец, я отдала по квитанции приема-выдачи товаров. Но в квитанции имеется следующая Памятка:
Памятка заказчика.
Любое изделие принимается для определения неисправности.
ИП не несет ответственности за принадлежности и аксессуары, а так же дефекты внешенего вида, указанные в квитанции при сдаче аппарата в ремонт.
ИП не несет ответственности за возможную потерю данных в индивидуальной памяти устройств, связанную с перепрограммированием, заменой блоков памяти, плат, установкой программного обеспечения.
Заказчик принимает на себя риск, связанный с возможным проявлением в сданном аппарате дефектов, не указанных в квитанции о приеме, а так же риск наличия следов коррозии, попадания влаги, либо механических повреждений.
Прием и выдача оборудования, переданного на сервисное обслуживание осуществляется непосредственно у покупателя.
Гарантия установленная после гарантийного ремонта не распространяется на те случаи, когда неисправность возникла по вине Покупателя или в следствии непреодолимой силы.
Срок исполнения заказов (включая диагностику) составляет до 10 дней с момента приема (при наличии деталей) и в срок до 45 дней с момента приема (в случае отсутствия деталей или отправления в другой сервисный центр).
Текст мною прочитан. Полностью согласен.
Не означает ли данная памятка, что в итоге я отдала телефон для проведения ремонта?
Нет, это не ремонт, экспертизу обязательно нужно проводить
СпроситьПо закону обязан вернуть деньги.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
СпроситьПрием и выдача оборудования, переданного на сервисное обслуживание .... Гарантия установленная после гарантийного ремонта не распространяется ...
Именно такие формулировки наводят на мысль, что телефон принят на ремонт.
Спроситьнапишите заявление об отказе от исполнения договора купли-продажи и потребуйте возврата уплаченной за такой товар суммы
Спросить