Отказ в гарантийном ремонте телефона Samsung А3 из-за следов эксплуатации
Купленный телефон Самсунг А 3 28.05.2015 через 6 месяцев 10.01.2016 перестал включаться. Телефон не падал и не контактировал с водой. В сервисном центре (СЦ) 11.01.2016 года телефон приняли по гарантии на ремонт, (год гарантии + год дополнительной при покупке), при приеме отметили, что на телефоне есть следы эксплуатации: вмятина на корпусе. Вмятина в виде точки на крышки была поставлена ключами в сумке, через неделю после покупки, что на работу в течении 6 месяцев никак не влияло. 16.01.2016 года получил СМС «Ремонт вашего оборудования завершен. Вы можете получить его в часы работы СЦ.». 17.01.2016 я приехал в СЦ за телефоном, и мне сообщают, что проведена диагностика телефона и в гарантийном ремонте отказано из-за следов эксплуатации «вмятина на корпусе». Можем отремонтировать за деньги. Я задал вопросы: Кто проводил диагностику в течении 5 рабочих дней? Что с телефоном, какая неисправность? Почему вы сообщили в СМС что ремонт завершен? Ответ: что с телефоном мы не знает, просто вам отказано в гарантии, звоните в горячую линию. Спасибо.
Требуйте письменный отказ и обращайтесь в независимую экспертизу.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 111 из 47 429 Поиск Регистрация