Необходимые документы для регистрации договора аренды нежилого помещения между индивидуальными предпринимателями.

• г. Москва

Какие документы необходимо подать в регистрационную палату для регистрации договора аренды нежилого помещения между индивидуальными предпринимателями (арендодатель и арендатор) ?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

1) заявление о государственной регистрации (п. 1 ст. 16 Закона N 122-ФЗ); 2) договор аренды (п. 1 ст. 17 Закона N 122-ФЗ). Представляется в двух экземплярах-подлинниках, один из которых после государственной регистрации прав возвращается правообладателю, второй — помещается в дело правоустанавливающих документов (п. 5 ст. 18 Закона N 122-ФЗ); 3) кадастровый паспорт объекта аренды (п. 3 ст. 26 Закона N 122-ФЗ). Подробнее о представлении кадастрового паспорта см. п. 5.3.2 настоящих Рекомендаций; 4) документ об уплате государственной пошлины, предоставляемый по инициативе заявителя (п. 4 ст. 16 Закона N 122-ФЗ). Подробнее о госпошлине за государственную регистрацию договора см. п. 5.3.3 настоящих Рекомендаций; 5) выписка из единого государственного реестра юридических лиц, представляемая по инициативе заявителя (п. 2 ст. 16 Закона N 122-ФЗ); 6) документ, удостоверяющий личность заявителя: физического лица, его представителя, лица, имеющего право действовать без доверенности от имени юридического лица, а также представителя юридического лица по доверенности (абз. 5 п. 4 ст. 16 Закона N 122-ФЗ); 7) документы, подтверждающие полномочия представителей: доверенность от имени юридического лица либо — для представителя физического лица — нотариально удостоверенная доверенность (абз. 5 п. 4 ст. 16 Закона N 122-ФЗ); 8) учредительные документы юридического лица (оригиналы, нотариально удостоверенные копии или копии, заверенные лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени юридического лица, с печатью юридического лица) (абз. 6 п. 4 ст. 16 Закона N 122-ФЗ).

Спросить

Наталья, добрый день!

Ст.16 Федерального Закона N 122-ФЗ (ред. от 29.12.2015) "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" регламентирует следующий перечень документов:

-Заявление установленного образца,

-Документ, подтверждающий оплату государственной пошлины,

-Документы, подтверждающие Ваш статус,

-Договор аренды,

-Документы, подтверждающие правомочие на сдачу в аренду,

-Документы, описывающие технические характеристики объекта и др...

Кроме того, можно также руководствоваться Приказом Минюста РФ от 01.07.2002 N 184 (ред. от 19.01.2005) "Об утверждении Методических рекомендаций по порядку проведения государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".

Спросить