Проблемы с телефоном - брак, неисправность экрана и возможность возврата денег
Ул. Ленина 5 ТЦ Воскресенск) 29.12.2015 г. был приобрен телефон в подарок дочке на Новый год, он оказался с браком (на улице у телефона белеет экран при температуре ниже +5...+7 градусов). 02.01.2016 г. обратились в салон (по выше указанному адресу) где написали заявление на сдачу телефона в сервисный центр. 19.01.2016 г. телефон вернулся из СЦ (ООО АСЦ Лэмпорт - расположенный по адресу г.Москва, Новочеремушкинская ул., д.57) техническим заключением - аппарат полностью исправен и п роблем с экраном на холоде не имеет. После ремонта в СЦ телефон отработал 9 дней и экран снова стал белым (имеется видео с данной проблемой экрана). Мы обращались на горячую линию Fly-Россия, оператор сообщил, что действительно такие телефоны неисправны и это является заводским браком. Можем ли мы вернуть за него деньги, уже без отправки в сервисный центр и не ждать 20 рабочих дней? Могу ли я в магазине потребовать моральную компенсацию? Без иска в су.
Без суда вы можете не добиться желаемого. Лучше получить от представительства официальное письмо что подобная неисправность-это брак-тогда можете обращаться к продавцу. Либо делайте независимую экспертизу. Моральный вред без суда вы можете потребовать, но вам скорее всего откажут возмещать его добровольно
СпроситьМоральную компенсацию без суда никак нельзя потребовать, а вам необходимо обратиться с претензией напрямую к изготовителю о возврате бракованного товара и возврате ден средств. Единственное, изготовитель должен подтвердить письменно, что телефоны этой серии имеют производственный брак.
Спросить