Столкнулись с вопросом возврата денежных средств за купленную мебель
Я ИП (Занимаюсь продажей мебели). В Новогодние праздники 7.01.16 г. клиент приобрел у меня диванчик по индивидуальным размерам и цветам (на заказ, оплата 100%), а 11.01.16 г. позвонил и отказался (попросил вернуть деньги), прислал соответствующее заявление. На это я ответил письменным отказом, так как материалы на мебель уже закуплены и раскроены, также дополнительно предложил возместить мне расходы и вернуть не всю сумму.
Сейчас мебель готова, я планирую отдать ее, но клиент не принимает. Вот его ответ (11.01.2016 я проинформировала вас о том, что я отказываюсь от данного товара и просила вернуть мне денежные средства, в чем мне было отказано, несмотря на то, что по закону я имею полное право отказать от товара в течении 2 недель после приобретения и продавец обязан мне вернуть денежные средства в полном объеме.
В связи с этим, прошу вас не высылать приобретенный мной диван. И т.к. мне было отказано в возврате денег на основании моего заявления, то полную стоимость товара будет взыскана с продавца по исковому заявлению.)
Кто прав?
думаю, Вы правы, требуя от покупателя возместить Вам фактически понесенные расходы.
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
[Закон РФ "О защите прав потребителей"]
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Спросить