Как составить претензию в интернет-магазин, если заказ не был выполнен после оплаты, сделанной в апреле 2015 года

• г. Екатеринбург

Как написать претензию на интернет-магазин, который получил деньги за заказ, а заказ не предоставил? Заказ был сделан в апреле 2015 года.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Пишите заявление в полицию по факту мошенничества

УДАЧИ ВАМ

Спросить

Здравствуйте Александр!

Претензия пишется в свободной форме на имя руководителя. В ней указываются по порядку все произошедшие обстоятельства. Например, 11.04.15 я заказал в Вашем интернет-магазине такую то вещь определенной стоимостью. Затем описываете когда оплатили, каким способом, чем можете подтвердить и т.д. Можете сослаться на ч.4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей - при требовании вернуть денежные средства. Срок рассмотрения претензии 10 дней, направляйте ее по почте заказным письмом.

Удачи Вам, с уважением адвокат Березовский Сергей Валерьевич, тел. 200-77-60

Спросить