Недовольство покупателя - как вернуть ноутбук с производственным дефектом и гарантийным талоном магазина

• г. Каменск-Уральский

Приобрела вчера ноутбук в магазине, продавец быстро включила, выключила и убрала в коробку. Гарантийный талон (фирменный) не дали, дали гарантийный талон магазина. Дома уже обнаружили дефект в разъеме для подключения мышки корпус отходит. Получается ноутбук после ремонта. Когда его только принесли со склада продавец не хотела его записывать себе в продажи, говоря проблем не хочу себе. Можно его вернуть, ссылаясь на производственный дефект и что он с гарантийным талоном магазина?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Как вернуть?

В течение 15 дней после покупки технически сложного товара при обнаружении любых недостатков можете расторгнуть договор купли- продажи и вернуть деньги

Пишите претензию в 2 экз. под роспись

Срок рассмотрения претензии- 10 дней

Спросить