Евгений
07.11.2008, 21:18
Могу ли я заставить продавца вернуть деньги или заменить товар (в чем я очень не уверен)?
Читать ответы (1)
Приобрела вчера ноутбук в магазине, продавец быстро включила, выключила и убрала в коробку. Гарантийный талон (фирменный) не дали, дали гарантийный талон магазина. Дома уже обнаружили дефект в разъеме для подключения мышки корпус отходит. Получается ноутбук после ремонта. Когда его только принесли со склада продавец не хотела его записывать себе в продажи, говоря проблем не хочу себе. Можно его вернуть, ссылаясь на производственный дефект и что он с гарантийным талоном магазина?
Как вернуть?
В течение 15 дней после покупки технически сложного товара при обнаружении любых недостатков можете расторгнуть договор купли- продажи и вернуть деньги
Пишите претензию в 2 экз. под роспись
Срок рассмотрения претензии- 10 дней
Спросить